Итоги войны

Алексей Коротеев
Не знаю, уж для кого я описываю сейчас свои наблюдения,
одному Богу известно. Но ведь ему одному известно и не толь-
ко это, но и то, зачем он позволил дьяволу развязать мировую
войну, истребившую весь мужской род Земли, оставив меня
одного, среди несметного женского пола. Наверное, я правдиво
с мужской точки зрения описал всё как есть в назидание кому-
то. Да только вот в назидание кому, когда вся наша планета бы-
стро населяется чем-то страшно нечеловеческим, да и сам я,
скрываясь от женских взглядов под женским платьем вряд ли
похож на человека настоящего, то есть на настоящего мужчи-
ну?
Да простит меня тот, кто будет читать эту записку за моё ухищ-
рение с переодеванием, но ведь если выдать себя оставшимся
без мужских ласк женщинам, то можно загодя считать себя по-
койником, пострадавшим от их любви, ведь попробуй, справься
один с мужскими постельными обязанностями всех ушедших в
мир иной мужчин. Вот потому-то, чтобы не быть схваченным
врасплох женским полом, приходится напяливать на себя несмет-
ное количество цыганских кофт и юбок и ходить, как цыганка,
по миру, нигде не останавливаясь для долгого проживания, спе-
ша побольше увидеть и подивиться тому, что творится ныне в
земной жизни. Я — воспитанный в интеллигентной семье и по-
том получивший репутацию мастера зоологии, мог бы о ней ска-
зать культурно языком моей науки, но виденное мной выходит за
рамки благопристойных зоологических терминов и представле-
ний о животном мире, а значит, устраняя ложный стыд, заговорю
просто с некоторой долей развязности и печали. Итак, женщины
начали рожать от крупных зверей. Бесстыдство, с которым они
занимаются сближением с ними, служит наградой дьяволу за его
усилия по этому вопросу. Земля уже заселена бесподобными но-
выми видами живых существ, и они, в свою очередь совокупля-
ются друг с другом и непонятно кто и что вокруг рычит, мяукает,
кричит, поёт. И я, как новоиспечённая цыганка, нередко встречая
пристойных женщин, оставшихся в данной ситуации женщина-
ми в прекрасном понимании этого слова, гадаю им о будущем
несравненной нашей планеты.