Цирк

Алексей Коротеев
Каждый раз, проходя мимо здания цирка родного города, я
не в силах согнать улыбку со своего лица, ведь то, что в нём
произошло год назад, было анекдотичным, благодаря либо вдох-
новению, либо же просто весёлой проделке заезжего иллюзио-
ниста.
В тот день после вечеринки по поводу совместного нашего
дня рождения, моего и моей невесты, я, прогуливаясь с ней по
улицам города, поравнявшись с цирком, решил сделать ей сюр-
приз, предложив продлить наш общий праздник душ, посетив
представление с участием какого-то известного мага и чародея,
на которое тут же в моих руках неожиданно ловко, как у фокус-
ника, появились два билета, правда, купленные мною заранее в
долгом стоянии в очереди при неимоверной давке у кассы. Моя
невеста, заалев от предстоящего удовольствия и радости, чуть
было не совершила при незнакомых людях пируэт на одной ноге,
но я вовремя схватил её за руку и нарочито чинно увлёк внутрь
цирка.
В первой части представления мы сидели, как невинные дети,
часто пожимая друг другу руки от восторга номеров и клоунс-
ких реприз, во второй же части мы уже как неистовые любов-
ники после долгой разлуки не разнимали рук. Может быть в
конце программы, вышедший на арену иллюзионист и заметил
неразрывность нашего пожатия и предложил нам, сидящим в
первом ряду, поучаствовать в его бесподобном аттракционе. Он
состоял в том чтобы мы, любящие друг друга молодые люди, на
глазах зрителей были им перемещены: она на моё место, я — на
её. Только и всего. Мы с невестой переглянулись и согласились.
Под овацию зала всё это волшебство произошло. С этих мест
мы потом и ушли из парка, недоумевая от того, что произошло
у нас внутри: ведь невидимо от всех по воле или же ошибке
иллюзиониста мы поменялись душами, моя душа оказалась в
девичьем теле, а моей невесты — в моём, мужском. Мы не смог-
ли об этом сказать внезапно исчезнувшему в конце этого экспе-
римента фокуса иллюзионисту, видимо называемого таковым,
а там кто его знает, кто скрывался в его личине, может чёрт,
может сказочный волшебник. Это трудно теперь оценить, ведь
мы всё-таки поженились, порешив, что не всё ли равно, кто бу-
дет под кем, а кто на ком, ведь наша любовь есть неразрывное
целое.