Days of peace, nights of terror Глава 9, 2

Блейк
*POV*Ребекка*
Когда я пришла домой, во мне бушевали разные чувства. В детстве я всегда мечтала о жизни шпиона, тайного разведчика. Насмотревшись всяких боевиков, триллеров, фильмов про шпионов мне хотелось тоже стать разведчиком и заниматься чем то подобным, скрываться ото всех. Странные мечты, но в мои мыслях такая жизнь была прелестна. И вот мне представился такой шанс, это конечно не тайные коды и тд, но все же. Тут нужно скрываться от людей, которые наблюдали за тобой всю твою жизнь, да это мне определенно нравилось. Иметь свой секрет.
Как бы это смешно не звучало, но я уже четко разработала план действий, чтобы все было непринужденно и выдавалось естественным. Сначала я приду на линейку, приду в наряде тихой мышки - непримечательное платье, распущенные волосы и немножко блеска на губы, ничего больше. Потом домой, переоденусь в "наряд" Дары и на полном пафосе, с таинственностью в глазах, пойду на вечеринку.
Это будет шикарно, это будет идеально!
Что ж, пора приступать к исполнению. Первым делом нужно было разунать планы родителей, нейтрализовать их, чтобы они не сломали мои планы. Я спустилась на первый этаж и окликнула маму:
- Ма-а-ам!
- Я здесь, приди на кухню!
Прошев холл и гостинную я села за кухонный стол. Мама что-то готовила, и по ее выражению лица было видно, она довольна и в хорошем настроении. Ну конечно, у твоей дочери выпускной, как тут не радоваться?
- Мам, какие планы у тебя на сегодня? Ты придешь ко мне на линейку?
- Да конечно! Мы с папой приедем на линейку а потом пойдем в какой нибудь ресторанчик, отпразднуем твой выпуск. Ты уже стала совсем взрослой, пойдешь на вечеринку?
- Я не знаю, мы с Алеком наверное немного прогуляемся и разойдемся по домам.
- Ну ладно.
Мама отвернулась и продолжила готовить. Она подозревала, что мы с Алеком не просто друзья, но я ей сразу сказала, что это не так, между нами только дружба.
Планы родителей ясны, их не будет дома, а это пойдет мне не руку.
Я пошла на второй этаж, к себе в комнату. Только сейчас я заметила, какая она у меня красивая: стены в черно-белых тонах, аккуратная кровать возле окна, небольшой рабочий стол и шкаф с одеждой. Простенько, но пребывать здесь было просто удовольствием. С окна открывался красивый вид на улицу. Вся мебель в комнате была светлых тонов, поэтому пространство казалось больше. Идеальное место для проведения свободного времени. Особенно зимой, когда за окном метет снег, а ты сидишь на кровати, читаешь книгу, пьешь теплый чай, читаешь книгу и молча наблюдаешь за пейзажем. Можно, также, просто посидеть перед окном, закутавшись в теплое одеяло, под хорошую музыку, мечтая о будущем, немного поностольгировать и просто насладиться миром.
Но сейчас не время для этого, впереди очень важная задача.
Я приняла ванну, высушила волосы и села за свой туалетный столик. Первым делом, я начала краситься. Нанесла немного тоналки, закрепила пудрой, нанесла капельку светло-голубых теней тонкой линией, возле линии роста ресниц, это выглядело как легенькие стрелки. Для завершения мейка, я взяла блеск для губ. Волосы решила уложить легкими волнами, чтобы сильно не запариваться. Вышло довольно таки мило, естественно. Впрочем, как и всегда, тихо и неприметно.
Надев платье и еще раз оценив свой образ, я направилась в школу. Сложно будет выдавать себя за тихоню, ведь теперь я поняла, насколько это круто бить отвязной и крутой.