Лишь собсвенное сердце должно молчать, глава 16

Игорь Коренев 2
Глава  16
 Андреа лежала в своей кровати с  ввалившимися щеками  и пустым, потухшим взглядом и глядела в потолок. Она  даже не обернулась, когда в палату  тихонько вошла ночная дежурная сестра и склонилась над ней.
«Что случилось, девочка моя» - по-матерински спросила сестра  Теа»?  Вы совсем не спите, и это длится уже несколько дней. Давайте я , всё -таки, дам Вам снотворное».
В ответ Андреа только молча  покачала головой, и сестра Теа, бросив на неё сочувствующий взгляд, вышла из палаты.
«Что  творится с этой девушкой»? - думала она. - Такая молодая, красивая! И операции, вроде бы, прошла успешно. Но вот ходить она, ысё -таки, не может и увядает день ото дня, не проявляя ни какого итереса ни к окружающим предметам ни к людям»
Андреа не обернулась и тогда, когда дверь палаты открылась во второй раз, и она услышала голос, по которому так тосковала: этот родной и такой любимый голос снился ей и днём, и ночью.
«Андреа, - прошептал Михаэль и голос его задрожжал при виде её очень грустного, заплаканного личика, - ты можешь простить меня? Я — дурак, я- ужасный балван!  Как же я не понял...Андреа, я люблю тебя и не могу без тебя жить! Мне всё равно, что подумают обо мне люди! Мне всё рав хочно, можешь ты ходить или нет, если только ты будешь любить меня»! Андреа, ты хочешь статать моей женой? При этих его словах,  она вздрогнула и приподнялась на кровати.
- Я так ждала тебя, Михаэль, так жадала, и ты, всё -таки, пришёл, - сказала она со слезами радости на глазах.- знаешь, я  так по тебе тосковала! Я, ведь, люблю тебя, Михаэль! Я так тебя люблю! Прошу тебя , любимый, не оставляй меня больше одну!  Никогда! Пообещай мне это!
Он склониля над ней, крепко обнял и почувствовал, как  его щека становится мокрой от её слёз.
-Я обещаю тебе, Андреа, что никогда больше не оставлю тебя одну, потому что я люблю тебя и потому что ты нужна мне!