Похищенная. 7 глава

Браун Лина
Мы с Джоном снова вышли из леса. Надеюсь удача нас улыбнётся,и как в тот раз не повторится. К сожалению пусто,ни одной машины. Мы всё ещё продолжаем идти,даже болтаем и смеюмся,будто ничего и небыло. Я как ни странно ни капли не устала,во мне море сил. Неужели! Машина! Мы сразу же начали похать,чтобы вриалечь внимание. Она остановилась,отлично. За рулём сидел пожилой мужчина,он приветливо согласился подбросить нас до ближнего полицейского участка. Пока мы ехали,никто не проронил и слова,но водитель решил нарушить эту тишину.

 -А я вас сразу узнал,это ж вас по новостям показывали? Вас похители,верно?-спокойно говорил он.
 -Да.-в один голос ответили.
 -А как же вам это,ну сбежать удалось?
 -А мы и не сбегали,нас отпустили.-от моих слов мужчина рассмеялся.
 -Что смешного?-удивлённо спросил Джон.
 -Да как же это,похитители вас сами отпустили?-мы кивнули.-Ох,ну повезло ж вам,ребятки. А вот и участок! Удачи вам!-мужчина одарил нас своей улыбкой.
 -Спасибо вам большое!-закричали мы,но похоже он нас не услашал.


 -Так значит вы говорите,что вас просто так отпустили?-допрашивал нас полицейский.
 -Да.
 -Это редкость,вы просто счастливчики! А пока,вы сможете составить фоторобот ваших похитителей?
 -Конеч...-Джон не успел договорить как я его пнула ногой,давая знать,что не стоит этого делать.
 -Что случилось? Вы не можете? Если вы боитесь их,то не стоит,вы в безопасности.
 
 Дело не в том,кого мы боимся,я просто не хочу сдавать этих парней. Они конечно похитили нас и всё такое. И вообще,в этом виноват Дилан. Точно,Дилан! Я совсем забыла про него спросить. Пусть только попадётся мне,когда я  вернусь домой. А может мне его сдать? Пусть посадят его. Так,вернёмся к парням. Я не хочу их сдавать,они же нас спасли,если бы не они,мало ли,что с нами могли сделать те амбалы. Часть меня желает наказать виновников,но самая большая часть это не желает.
 
  -Извините,но мы совершенно не помних ихних лиц.-уверенно говорю я.
  -Ну что ж,если так,то ваши родители уже вас ждут,а что на счёт вас,Джон,к сожалению ваши родители сейчас далеко и не смогли приехать.
 
  Бедный Джон,они же от него отказались. Думаю родители будут не против его навремя приютить.
 
   -И да,ели вы всё таки вспомните,то обязательно приходите в отделение!-сказал полицейский.
   
         Спустя пару часов.

Наконец то,дом! Я так соскучилась! Родители были только рады,что Джон останется у нас,за то время пока мы ехали,они уже спелись ,это к лучшему.

-О,Луиза! Дорогая!-ко мне подбежада Майя и крепко обняла.
-Ты меня сейчас задушишь.-пропищала я.
-Прости,я уже всё приготовила,твой любимый пирог.

 Мы все вместе сидим за столом,как дружная семья,родители всё время на меня как-то странно смотрят,иногда переглядываясь друг с другом. После ужина я показала Джону комнату,где он пока поживёт. Очень хочется,чтобы он у нас остался насовсем. Он мне очень нравится.
 
  -Милая,подойди сюда.-позвала меня мама.
  -Да мам,что?
  -Ты правда не помнишь этих похитителей? Или они тебя запугали? Ты не бойся,скажи нам.
  -Нет,я их не помню.-с безразличием отвечаю я. -Спокойно ночи,я очень устала,поймите меня.
  -Завтра мы поговорим.-дополнил отец.