Я сидела на берегу моря

Евгения Заславская
Я сидела на берегу моря. Теплые набегавшие волны, ласково пенясь, просачивались сквозь пальцы моих ног. Горизонт был чист. Шум прибоя смешивался с криком чаек, напоминая морскую симфонию. В такие минуты очень хорошо думается. Представляешь себя философом на краю земли. Позади остается весь этот сумасшедший мир со всеми его достоинствами и недостатками, а впереди — бесконечность. Кажется — вот протянешь руку и дотронешься до горизонта. Но на самом деле он очень далеко. Как увидеть, что за ним? Закрываешь глаза и представляешь холодные ледники, или нет — жаркую пустыню с белым палящим солнцем и горячим песком. Диковинные города, в которых живут люди, говорящее на совсем непонятном тебе языке. Слышишь музыку и уносишься далеко-далеко за горизонт.
Крик чайки отрезвляет, все надуманное, воображаемое исчезает в один момент.
И я вновь на берегу моря. Волны лижут мои ноги, как ласковый щенок. Я закрываю глаза от удовольствия, глубоко вдыхаю морской воздух. Боже мой, как хорошо!