Запах

Валерий Кузьмин 3
Меня всегда убивали чужие запахи, всё ,что пишут и говорят о них, всё -  враньё, пишут, что они притягивают женщин и мужчин, что они должны совпадать, притягивать, они как бы находят друг друга, не верьте.
Я тоже нашла почти по запаху,он благоухал как свежескошенное поле, я аж не поверила сначала, но он им пах, особенно на  нашей свадьбе, а потом, потом всё вышло мне боком, оказался футболистом, запах скошенного  поля стал резко меняться на запах затоптанного поля, сначала запах крепчайшего пота от всех его футболок и трусов, про носки я вообще молчу...  он снимал их и бросал около кравати, ароматом окутывало всю спальню ,таким плотным слоем, что казалось воздух больше не мог даже сопротивляться, просто зависал плотным слоем и умирал, я в это мнгновение тоже почти умирала, а ему хоть бы что, засыпал мнгновенно, храпел , а утром как ни бывало,одевал те же носки и убегал на тренировку...я не выдержала и ушла.
Через полгода как-то стала оживать, спать не задыхаясь, лучше уж одной, но в проветренной спальне, привыкла, отдышалась,но  ,видно , беда не приходит одна. В гостях у подруги меня познакомили с очень привлекательным мужчиной, как мне рассказали он был музыкантом, правда, не сказали на чём он играет, но как он пах, это было просто наваждение, он благоухал таким неповторимым ароматом , от которого в моей голове всё перемешалось и я уже не смогла устоять, очнувшись утром в его постели, сраженная этим запахом, откинувшись на огромную подушку, которая тоже пропиталась этим ароматом, я совсеи размечталась, но в этот момент в спальню ворвалась его жена, запах как-то сразу быстро испарился, да и музыкант этот вместе с ним,  только горький осадок и привкус этого запаха, который ещё очень долго меня преследовал.
Последний раз ,когда запах подвёл меня , случился в театре, вот уж не ожидала, что в таком культурном заведении может произойти такой казус, в буфете мы с подругой пили кофе с пирожными и в какой-то миг рядом прошел он, даже не прошёл , а проплыл какой-то неземной походкой, а за ним тянулся шлейф запаха, это был запах не мужчины, не самца, а запах идеала,  совершенства, мы вдвоём одновременно повернули головы и не только мы одни, все женщины просто не могли оторвать взгляд от этого божества, а запах, нет , не запах и даже не аромат, а какое-то необяснимое притягательное..., всё, я опять сошла с ума, я забыла обо всём, мозг отключился, в голове звенело и повторялось : это мой, это только мой, последний и навсегда...я потратила на него год жизни, я бегала на его спектакли ,он ,кстати , был актёром в этом театре, пересмотрела все спектакли,  где он играл, правда ,он играл какие-то второстепенные роли, но как был хорош ! Моя подруга поначалу тянулась за мной,  потом бросила, все же замужем и с ребёнком,  а я  нет, пока не добилась, а когда добилась ,чуть не чокнулась, запах запахом, а он ,гад, голубым оказался... всё, больше никаких запахов, для меня они перестали существовать, я в них больше не верю, даже дома у меня кроме кактусов на окне ничего нет, они не пахнут и не обманывают, если колют ,то от души и до боли.
Запах,он ,конечно, должен быть, всё должно пахнуть,но запах любви ,видно, такая редкость и так неожидан, что когда вы его ощутите, девочки, попробуйте его душой, попробуйте его всей своей внутренней силой, может, он вам сразу и не понравится, но со временем вы не сможете без него дальше жить.

27.03.15.