Здравствуй, Лили

Татьяна Бованенко
"Здравствуй,Лили. Я по тебе скучаю. Слушаю тут всякие акустические версии любимых тобою песен. С тех пор, как ты покинула наш город, я не нахожу себе места. Я словно потерял всякий смысл и веру и никак не могу вновь их обрести. Ты была моим миром. Да и сейчас им являешься. И часто приходишь ко мне во снах. На утро я просыпаюсь и за чашкой кофе вспоминаю цвет твоих глаз - нежно-голубых, я всегда говорил тебе, что внутри тебя океан. Я не ошибался. Твой светло-русый цвет волос сводил меня с ума. Особенно когда на дворе сияло солнце и они переливались чистым золотом. Я был влюблен даже в твои слегка вьющиеся пряди, которые ты отчаянно не любила и всегда поправляла рукой. Я любил в тебе все. До мельчайшего жеста. Да и сейчас, признаться, люблю. Для меня ты всегда рядом-в мыслях, воспоминаниях, наших общих песнях  и твоих письмах, присланных мне на протяжении года. Я обожал твои открытки, даже мучительное ожидание встречи с тобой было счастьем, как оказалось потом. Я никогда не дарил тебе цветов. Ты их не любила. Нет, не так. Ты любила цветы, но не в сорванном виде. Я помню твою лучезарную улыбку, когда я подарил тебе кактус просто так, без всякого повода. Помнишь как мы встретились? Я приехал в этот большой город только к тебе. Я ехал с сердцем полным надежд. Мечтал, что наконец-то после нашей переписки длиною чуть больше в полгода, я увижу тебя. Обниму и вдохну запах твоих волос. Это казалось странным. Я никогда тебя прежде не видел, но безумно скучал. Ты встретила меня на перроне. Я искал тебя взглядом, а ты меня уже давно нашла. И ждала пока наши взгляды встретятся, пересекутся как конденсационные следы в небе от самолетов. Ты нашла меня. Как тогда, отправив мне первое письмо, с которого началось мое знакомство с твоим бездонным и порой странным миром. Я люблю тебя. Не так, как это делают все люди. Я люблю тебя, отдавая всего себя без остатка. Я чувствую себя счастливым от этого, полным вдохновения и возможности сделать что-то важное в этой маленькой жизни. Мне не хватает твоего взгляда. Даже когда ты злилась по пустякам, твои глаза всегда излучали любовь и тепло. Я замечал это и ты это понимала, поэтому мы ни разу в нашей с тобой короткой жизни, не поссорились. Я обожал, когда ты садилась за рояль в воскресное утро, наигрывала "К Элизе" и "Лунную сонату", это пожалуй все из тех названий, которые я смог запомнить. Я просто наливал себе кофе и смотрел. Наблюдал за твоими тонкими пальчиками, умевшими так нежно и на удивление быстро, перебирать клавиши. Я смотрел как солнечный свет заливает комнату и освещает твои волосы,как лучики солнца падают на черного цвета рояль, создавая ослепительные блики. В тот момент замирало время. Оно утрачивало свою силу и значимость для нас. Те моменты были вечностью. Нашей с тобою вечностью. Одной на двоих. Я не осмеливался нарушать тишину, которая наступала потом и просто подходил к тебе, нежно брал за руку и мы кружились в танце под музыку, которая звучала у нас в голове. Мне кажется никто в мире не любил так, как я тебя. Я видел в тебе океан, вселенную с миллиардом звезд, безграничное тепло и уют. Люди называют домом стены накрытые крышей, а моим домом была ты. Я мог бы продолжать это письмо бесконечно, но набравшиеся слез глаза отказываются различать буквы. Так происходит всегда. Все мои семьдесят шесть писем тебе были мокрыми от слез. Затем они высыхали и я прятал их в коробку в дальнем углу шкафа. Ты покинула этот город. Заодно с ним покинув этот мир. И я не знаю как мне оставаться один на один с собой в нашей квартире. И куда теперь отправлять тебе письма. Я не знаю твоего небесного адреса, прости. С тех пор, как ты ушла я потерял дом. И уже вряд ли его обрету. Ты покинула все на этой земле, забыв покинуть мое сердце. Поэтому ты всегда со мной.

С любовью, Джон."