Тема. Иллюзия одиночества

Летящая Яъ
     Тема. Иллюзия одиночества.
               Солнечное утро.


   Как хорошо солнечным утром понежиться в постели! Жалюзи и занавески
прикрывают весеннее солнышко, доходит лишь общая освещённость, да редкие
лучики проникают через щёлочку между занавесками.
«Солнышко, с добрым утром!..»- мелькает в голове, и я поворачиваюсь на
другой бок,- «Как хорошо, что никого не надо завтраком кормить, углы на ходу
 сшибать, да холодной водичкой умываться!.. Ещё минуточку-у-у посплю…»
   Тепло и уютно в такое утро. Где-то за окном шлёпают мои горожане на
работу или уже сидят на ней, «вставляя спички в глаза», дабы пробудиться,
неуклонно погружаясь в рабочий процесс, но это всё где-то далеко… Не в моей
вселенной.
   Ой, а бедные дворники!.. Ой, о бедных дворниках забыла... Им же
приходиться трудиться с первыми лучами солнышка!.. Ой-ей-ей, бедные-
бедные!.. Когда-то и мне приходилось вставать в полпятого утра, чтобы в
метро сесть на первый поезд. Ах, как не хочется вспоминать об этом ужасе!
«Хорошо, что все выросли, все графики совпали с моим режимом жизни, другие
сама строю под себя! А детки?.. Они уже сами всё придумывают себе (проверять
 не надо)…
Одна-а-а! Как хорошо!»
Несколько минут сна.
- Мяу-у-у!- раздалась пронзительность пушистого присутствия. Беру диванную
подушечку, и кидаю в любимого кота.
«Да, уж одиночество!»
Где-то на кухне засвистел чайник, хлопнула дверь…
«Ах, да-а-а!.. Ведь мои детки приехали!»

Игра:
http://www.proza.ru/2015/03/24/1497