Битые стекла

Арина Агарева
Предисловие.
"Она летала
Она играла
Чужие роли в театре боли
Покорно следуя судьбе
Она летала
Она устала
Открыла клетку
Стерла метку
Она пришла к тебе
Начать сначала"


Глава первая. Или что есть истинное счастье?

В незапамятные времена до рождества христова в неизвестном королевстве жила принцесса. Ее звали Селина. Ее отец не хотел отдавать ее замуж за первого встречного принца, поэтому он посадил ее в высокую башню. Там она все время постигала науки,вышивала, делала все что душе угодно. Но только лишь в замке. А чтобы не так легко было ее достать он посадил у дверей дракона, он был огромный, огнедышащий... И говорящий. По сути это был человек. Заточенный в теле дракона. И вот, пока она сидела и обучалась,и делала все,чтобы пришедший принц взял ее в жены, дракон в один из дней заговорил с ней. Он был очень стеснителен, во всяком случае ее он очень стеснялся. И заговорить, да еще и с принцессой, для него это был подвиг.
-Привет меня зовут Агри. А тебя как?
-Селина. Я думала драконы не умеют говорить.
- ну я сам по себе не дракон. Я принц заточенный в тело огромного зверя. Это случилось зимой. Я сидел в королевстве,в тронном зале,и пил вино. Вдруг прибегает стража и говорит что ко мне пришла старуха. Дело было поздним зимним вечером. Никто не ожидал ее визита. Она пришла ко мне за милостыней. Попросила 10 медных монет всего. А у меня золото да серебро, а у стражи денег вообще нет,они проиграли их накануне в покер. Я и ответил ей что нет денег. А она посмотрела на меня желтыми своими глазами,и говорит- ты милок еще пожалеешь. Сколько у тебя золота и серебра столько будет чешуек. Обретешь силу и мудрость,но потеряешь деньги и власть. Сердце черное у тебя,корыстолюбивое. Только тогда ты станешь собой,когда полюбишь.
А наутро я проснулся от крика стражи- дракон дракон....
Пришлось бежать. Я потерял все. Положение в обществе,деньги,друзей,покер и крикет по вечерам. Я потерял жизнь. И обрел крылья. Бескрайнее небо стало моим домом. Любая гора мой ночлег. Да только что мне этот мир на ладони, если нет того кем я был. Я никто,я ничто,я чешуйчатый зверь.
- и давно ты летаешь по свету?
- я много видал земель. Пришел к вам на службу лишь из-за тебя. Я долго летал по королевствам и по деревням. Таких как ты просто не бывает. Таких честных и неиспорченных. И я решил по своему испытать счастье. А вдруг повезет?
- все возможно конечно. Но давай посмотрим со временем...
Слушай отсюда есть способ сбежать? Я так устала,в четырех стенах..
-я могу лишь тебя вытащить полетать. Но это максимум и после девяти. Король ложится после девяти[кормит меня смотрит новости и ложится спать] и можно будет полетать. Только один вопрос. Как ты относишься к большой высоте и к скорости ветра?
- положительно. Забери меня отсюда!
-красавица чуть что так сразу. Жди пяти минут десятого...
И она ждала. Благо что нарядов и косметики было предостаточно. Она выгнала слуг из башни, и начала приводить себя в порядок. Когда закончила уже поняла что опоздала на пятнадцать минут,за окном валил сизый дым, Агри злился.
-не стоило так кипятиться порядочным девушкам положено опаздывать.
- Даже если ты ждешь пока она выйдет из башни на балкон?
- Даже если так.
- Полетели?
И она села к нему на спину. Сказать что он был огромен,ничего не сказать, Он был черного цвета, чешуя на закате отдавала зеленым цветом. Он был такой гладкий.
-куда полетим?
- куда глаза глядят, да главное чтобы к шести утра успеть....
-Как прикажешь,моя принцесса.


Глава вторая. На взлетной полосе.
Когда они взлетали,их встречал закат. Небо полыхало. Появилась лишь полярная звезда и та едва видна. Когда он набрал приличную скорость ее пробрал смех. Такая эйфория. Он летел так быстро и так высоко. Она не знала ни где они ни кто внизу смотрел на них. Она была тут впервые и ее это забавляло. Ночь уже расстелила ковер из звезд. Звезды были на ладони. Агри спустился за вином в таверну. Себе взял пару ящиков,да ей бутыль дал. Когда она ее прикончила она уже не помнила своего имени. Ее шатало, ее смешило все.

Она была счастлива как никогда.
Время было час ночи. Они прилетели к океану. Она искупалась. С трудом уговорила поплавать Агри. Он ушел надолго в воду. Вернулся с рыбой. Поели. Он ей начинал нравиться. Толи это недостаток мужчины, толи чувство,она не знала. Да и не думала об этом. Он просто радовался тому что нашлась та которая не предаст. Он надеялся что она не предаст. Когда он ей принес рыбу, она обрадовалась как ребенок. Хотя ей было 19.
Он зажарил эту рыбу просто выдохнув на нее. И они полетели дальше. Для начала чтобы она попривыкла он решил сделать круг по окрестным землям. А потом остановился на горе- близился рассвет. Она смотрела на него новыми глазами- глазами путника у которого дом в вечном пути,движении. Он видел эти перемены. Ах только бы ей это не надоело. Хотя бы будет шанс,что если он не сможет рядом с ней стать самим собой то хотя бы быть может он проживет вечность в облике зверя рядом с ней.
Сколько он прошел пока искал ее. Эти дороги,эти шторма и вино которое не приносило ни облегчения ни тепла.
Время было уже  четыре утра. Пора двигаться назад. Еще успеется полетать да подумать.
А она не хотела домой совершенно. Звезды меркли и она умирала рядом. Она понимала что вся ее жизнь- это лишь просто полеты, и либо ожидание принца, либо побег с драконом. Но готова ли? Она должна хотя бы любить его, для побега. А она была так не уверенна в себе, просто страсть как не уверенна в себе и своих чувствах. Он ей нравился она не сомневалась но он дракон!

Глава третья. Быт или папа который все решит и за всех решит.

Король пришел в спальню внезапно, она даже одеться не успела.
- Доча, в общем так. С тех пор как твоя мама сбежала прошло много лет. Я заточил здесь тебя только для того чтобы ты не выросла такой как она. Ты выросла за эти три года совершенно другой девушкой чем я предполагал даже.
Единственное о чем я тебя прошу- не становись такой ветреной как она. Я отпускаю тебя гулять по королевству. Дракон свободен, и если вы хотите быть вместе, то я разрешаю.
- неужели я не в застенках.. Спасибо пап конечно, только я все равно буду сидеть в башне. Потому что дракон рядом. Потому что в башне мне комфортнее. Так что прости, и если что ты знаешь где меня искать.
Они встречались каждый день. В пять минут десятого. Странно то что никто не заметил,как она возвращается посреди дня в башню.
А может и не хотели замечать. Наверное делали вид. А какой смысл? Они вольны решать все вместе, они теперь больше не прячутся...

Она могла выбрать сама себе претендента в мужья. Ее конечно это радовало, но замуж она не хотела. Мир изменился после первого полета для нее. Для нее появился новый наркотик- свобода. Эти полеты стали для нее заменой всему. Счастье семьи становится оковами, если ты любишь ветер.

Агри незаметно стал ручным. Он давал ей погладить чешую когда она хотела. Они летали ночами и днями уже. Прислуга вообще перестала ее обслуживать, а она то и дело улетала куда подальше.
Горы реки леса и поля... Она просто перестала появляться дома.

А король наблюдал. Вдруг образумится, или мужа найдет. Зря он надеялся. Она просто забыла что такое крыша над головой. Зачем ей крыша, и давящие стены если все то что ей необходимо дает небо и бескрайнее пространство полей и земель под ногами?
Его глаза... Он постепенно становился человеком. Проявлялись черты в его морде, появились эмоции.
Для них не было законов. Было только постепенно, медленно становящееся чувство. Судя по тому что они узнали от знакомой ведьмы, он может и стать человеком. Но в тот день когда они оба по настоящему полюбят- они забудут что такое смерть. Это награда за мучение, плата за такой трудный урок.
Они летали. Узнавали друг друга. Все было новым...

Глава четвертая. Чувство легкости. Любовь.
Звезды легли на дно. В душе было чувство как будто часть ее вместе с ними умирает каждую ночь. И каждый закат в ней что-то вновь возрождалось. Как птица феникс.. Давно она не была у папы.  Нужно появиться. Даже неприлично- дочь влюбилась, и все прощай семья..

Новая ночь принесла осознание что он уже совсем близок к человеку. Странно, никто другой кроме нее не может похвастаться этим- ее мужчина не может скрыть чувств. А ведь это уже мужчина. Просто местами..кхм чешуйчат,да и крылья остались те же.. И глаза змеиные. Она хотела отца с ним познакомить. но потом подумала-он вешает ценник на человека,стоит ли?

Человек,всё проходи будешь нашим королем. Ах ты не такой как все- на вилы тебя. Или на кол. Нет смысла. надо просто зайти днем как нибудь. Да и поспать по человечески- а то они забыли оба с Агри что такое постельное белье- для них постельным бельем стало все что угодно но не то что нужно.

 Она когда они летали видела людей. Много их было,и все на мотоциклах. Агри рассказывал что они сумасшедшие- что то среднее между ним и человеком. они летают как птицы. для них нет границ,для них нет пределов. У них был дом- Дорога. Была и крыша над головой. Но там они объявлялись так же часто как и она у папы. Он часа три после знакомства с ними носил ее на атомной скорости по скалам.

Она думала они разобьются... А потом когда он резко остановился и она свалилась с его плеч- она увидела перед собой мужчину средних лет. Смотрела долго,изучающе...  Он за это время извелся-что со мной? Что ты так смотришь. А когда увидел отражение в озере у подножия скал засмеялся на всю округу.
-Ты выйдешь за меня?
-Ну вот началось,Агри две минуты побыл человеком! Зачем? Ты так не счастлив?
-Я просто боюсь что завтра это все окажется моим сном. Так какой твой ответ?
-Я согласна) где будем жить?
-Вернемся в королевство,да и будем жить.
Но их планам не суждено было сбыться. В назначеный момент прибытия их встречали старейшины рода с ее стороны. Их мягко попросили. Либо они вместе- в запредельных землях, либо она отказывается от него за очень солидную сумму,и тихое существование.
Так она стала мразью а он умер.