Глава 1. Загадка Вселенной

Анила Яанмузеб
Я была там, черт побери, я ходила по самым тёмным уголкам того ужасающего места. Многие не верят в его существование, не верят, в то, что это возможно. Но, черт, черт, черт. Я была там!
Я побывала в аду. Данте писал о 12-ти кругах ада, о зле и разных церберах. Он лгал. Просто лгал, начитавшись мифов из разных религий. Всё намного хуже. Это куда больше вселенной и меньше самых маленьких комнат. Хуже всего, что этой ночью я снова буду там.
Почему именно я? Разве это справедливо? Правильно?

Я немного расскажу вам о нём, совсем чуть-чуть или целую кучу. Там как получится вспомнить, рассказать…
Ад…
На самом деле там не горят в огне, нет вечных мучений. И вообще нет температуры.
Ты пуст, словно шар и в то же время вот-вот лопнешь. Видишь других, страждущих как ты.
Их много. Очень много и это ужасает. Шекспир писал «Ад опустел – все демоны на земле»
Он тоже лгал. Ад не пуст, хотя скорее… Он наполнен ею. Бесконечностью и пустотой. Так много душ и в тоже время никого. Они не видят меня, не видят друг друга. Ты кричишь о боли, а тебя не слышат.
У каждого свой ад. Я видела девушку, у которой было второе Я. В ее аду, она убивала всех, а потом себя. И так раз за разом, переживая одно и то же.
Не было пламя или катов как мы все себе воображаем. Всё хуже.
В аду нет ничего. Совсем ничего. В моём аду так и было. Я бродила по большому дому сотни раз, выходя из него, вновь оказывалась на верху, в комнате у своего тела. Бездыханного тела.
Знаете, что пугает больше всего?
То, что рай был таким же. Я так же бродила по пустому огромному дому без выхода. Но через время находила кого-то такого же одинокого и напуганного, как и я. Это тешило. Это и был мой рай. Странно это, за одну ночь побывать в местах, в которые одни не верят и горячо отрицают, а другие боятся или боготворят. Кто-то говорит об аде со страхом, а вот я… Я всегда пыталась убежать от темы ада и рая в серьез.
А сейчас о том, как это случилось…
Я проснулась среди ночи, точнее сказать, уже под утро. На час было 4:32. Помню это, помню как сейчас тот вдох и выдох. Потерю сознания и лёгкость. Я оглянусь, и ссади меня, лежало моё мёртвое тело. Бледное. С виднеющимися костями и венами. Казалось мои вены – карта, ведущая к главному сокровищу – сердцу.
На миг испугавшись, и закрыв глаза, я подумала «В конце то концов умирать было не больно».
Видимо, это всё чем я могла себя утешить. Если в детстве я жаловалась на боль или жару, то теперь, теперь меня пугала пустота. Минуту спустя с зеркала начала медленно и не спеша выходить девушка, такая же худая и бледная. С длинными волосами как у меня…
«О Боги – подумалось мне, - это же я. ЧТО? КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?»
Не спеша, приближая она тихо шепнула: - Я Анила. Пошли за мной, (протянула мне руку)
Я была в замешательстве. Это конец? Как? Как это произошло? От чего, блин, я умерла? Была сотня вопросов и ни одного ответа. Хотя нет, один всё же был. Я осознала, что на этом конец.
-Когда? Как это случилось? *спросила я немного медля*
-В 1:59 милая, так было надо, твоё время пришло, я ждала тебя.
-Почему я умерла? Я была больна? Я задохнулась? Меня убили во сне?
Что, черт возьми, случилось и почему я тут вообще.
-Тише, тише… Ты умаляла меня забрать тебя. Помнишь? Вечер, суббота, стоя у зеркала, ты плакала и просила забрать тебя, желание исполнено. Я выполнила свой долг.
-И. Куда мы идём?
- Я поведу тебя в ад.
-ЧТО? *Прокричала я.* Я не хочу. Не надо, пожалуйста.
-Я поведу тебя в ад, рай и верну назад. Ты увидишь, что в аду лучше, чем на земле.
-Кто ты?
-Я это Ты.
-Это невозможно…
-А кто как не я диктовала тебе стихи, когда плакать хотелось и ты не знала как убежать от мира? Кто, как не я обнимала тебя, когда ты думала «просто ветерок». Кто? Если не я была рядом все время? Ты желала уйти из того мира, я выполнила желание. Я же люблю тебя. Я – единственная кто тебя любит.
Спустя несколько минут она ступила в зеркало и велела сделать то же самое. Так и началось моё великое путешествие . Дальше я правда ничего не помню. Только утро. Я просыпаюсь и чувствую кровь в венах, сердцебиение, желание сна… Я была жива. Смотря в зеркало в то утро, она опять дала знать, что там. Зеркало вспотело, когда я принимала ванную. Посмотрев в него, я прочла там надпись «Сегодня ночью я покажу тебе много нового, с любовью, твоя Я».
Я напугана, но мне интересно. Мне страшно и жажда знания поглощает меня. Это странное чувство, ощущение. Никогда не было подобного, я кажется, начинаю понимать археологов, которые копаются в том «в чем копаться нельзя», по словам разных мифов и легенд.
Человек – существо странное, любим запретное, это у нас от темных сторон вселенной и боготворим добро. Забавно, но так захватывающее. Интересно, кто же на самом деле человек. И чего в нём больше. Чего? Я надеюсь, что узнаю ответы, на все вопросы, побывав там, где не был никто. А может и был. Во всяком случае, для меня это очень новое, интересное и я уже жду ночь.
С добрым утром мир, солнце которое обнимало снег - убивая его.
Небо, которое давало понять свою мизерность и давало великие надежды.
Земля, которая прятала миллионы тел и радовала милыми цветами, травами. Радовала меня снегом.
Чудно и весело на душе, впервые за долгое время я свободна. Свободна - от всего…
Мне не надо делать вид, что всё хорошо. Всё так и было.