Найди меня, если я тебя найду

Давыдова Галина
               ...А я не помню теплых рук твоих, нежных объятий, горячих губ...

   Черт побери! Что же это за судьба такая! Она дарит и тут же забирает! Словно играет, каждый раз проверяет, какой дорогой я пойду. А я, как глупый маленький котенок, мордой тычусь каждый раз не туда.

                Мы разошлись на полпути.
                Мы разлучились до разлуки.
                И думали: не будет муки
                В последнем роковом "прости".

                Но даже плакать нету силы...

    Я так и не нашла дорогу к тебе... А эти твои слова стали пророческими.

    Помнишь, как ты писал мне о смысле наших отношений? Смысла действительно не было. Мы были далеко друг от друга. Так далеко, что не приехать, не поговорить по телефону, как хотелось бы, не представлялось никакой возможности... Мы писали друг другу длинные, полные философии,письма которые две недели,блуждали по просторам Советского Союза в одну сторону и столько же обратно. Ведь это было время, когда об интернете никто не мог даже мечтать.

    Наверное, мы любили... Писать о любви тогда - это было сродни ходить по раскаленному железу... "Ибо любовь не для писем",- всегда говорил ты.
Конечно, ты был прав!

Мы так и не встретились...

    Прошли многие годы!
    Казалось, что самое лучшее уже давно случилось: высшее образование, хорошая работа, семья, дети...
Наверное, и ожидать чего-то необычного уже даже не хотелось. Ведь все и так было прекрасно.
   
    В моменты печали или каких-либо размышлений о жизни я всегда вспоминала тебя. Я никогда не переставала думать о тебе... И я всегда чувствовала, что ты тоже вспоминаешь меня.
    Красивая несбывшаяся любовь паутиной окутывала мои мысли, преследовала и не давала покоя.
    Но однажды я словно "потеряла" тебя. Ты пропал из моей жизни, я перестала тебя чувствовать... Странное ощущение! Ты был и вот тебя нет! И какая -то тетка мне нагадала, что ты умер!
О, как я плакала! От боли потери! Поставив в церкви свечу, я поблагодарила тебя за все, что было связано с тобой!

    Наверное, мне стало легче жить... Я свыклась с мыслью, что тебя уже никогда не будет в моей жизни.

    Как быстротечно время! Вот и интернет у нас уже есть! И мы можем связываться с любимыми на любом расстоянии. Какое счастье - этот скайп!
Вот мне бы тогда бы!

    Почему я решила найти тебя в интернете, я не знаю. Это была очередная игра моей судьбы. Она, плутовка, решила вновь со мною позабавиться!
    И на одной из фотографий я увидела знакомое лицо. Конечно, я могла сто раз ошибиться, думая о тебе. Но ведь это был действительно ты. Фото этого года! Те же глаза, тот же взгляд... Только волосы седые, очки...

    Что-то кольнуло у меня в груди от нарастающего волнения. Значит, ты жив! В один миг пролетели передо мной все твои письма, все мои мысли, печаль потери...
    Сейчас я хотела обнимать тебя и целовать! Ты жив!

    Боже мой, мне хотелось бы вспомнить твои теплые руки, нежные объятия, горячие губы... Мне казалось, что я всегда знала твои прикосновения, твой голос...
    О! Я не могла поверить в это счастье!
    Я написала тебе несколько строк, полных радости и надежды, что ты вспомнишь меня.
    Но,наверное, я слишком наивна, думая о том, что ты до сих пор помнишь девочку из далекой юности.

   "Я нашла тебя! Найди и ты меня, если вспомнишь!"- написала я и приписала для связи все свои координаты...