Преступление

Савицкая Пищурина Татьяна
Они улыбаются так отчетливо и невыносимо, склоняя меня к преступлению.

Сужаю взгляд, убираю все лишнее, суетящееся из поля зрения, фокусируюсь.

 Их пышные формы, естественная нежность, исключительное обаяние...

Это все- моя слабость.

 Вот только откуда это во мне?  Виновны ли звезды, разбросавшиеся так неловко и расслабленно по небу в момент моего рождения ? А может быть обвинить во всем мир, творящий такую красоту, такое чудо?  Думать об этом долго не умею, да и не хочу. Просто придвигаюсь к ним ближе.

 Еще ближе…

Осознаю, борюсь. Борюсь, конечно.
 Вот и сейчас- абсолютная безоружность. В карманах- ничего, что может угрожать им, таким улыбчивым и манящим. Конечно,я в силах  не заходить. Вовсе сделать равнодушный вид и пройти мимо. Мимо! Но, как оказалось, все пути ведут исключительно через это место.

И вот- они улыбаются, все как один, и просятся стать преступлением, упав тяжестью на мою несчастную и грустную совесть. Они уже буквально галдят, возмущенные моей нерешительностью!

                …            

Я захожу сюда который день. Стою в стороне и… смотрю. Ну, как преступник, ей богу!

Смущаюсь, если она оборачивается, дергаюсь всем телом, как заяц, отвожу глаза куда-то в окно, словно разглядываю грязную лужу на асфальте. А потом снова смотрю, любуюсь. Безумие – точно преступник! Исподтишка  рисую такие  фантазии!
 
Но эти пышные формы, истинная нежность, безупречное обаяние…

Это- моя слабость. Ну, как можно не любить такую красоту?! И как хорошо, что при всей моей нерешительности, она дает мне еще один шанс и вновь приходит, вновь…

Все, соберись! Вдруг завтра ее отвлечет другое место, или кто-то еще. Ах, верно, верно: кто-то еще!

Я умею себя уговаривать. Ноги несут меня вперед, рука успевает взбить челку, брови сдвигаются.

Я успеваю даже оступиться!Так неловко, именно около своей мечты! Вижу напоследок ее потрясающие пышные персиковые формы, кругленькое плечико, завитой локон у нежного рта и…. падаю, падаю. Как на дуэли. Проклятье! Успеваю вытянуть руки и смачно погружаюсь распахнутыми пальцами в разложенные на прилавке пирожные. Мягкое скольжение- опускаю в пушистые крема и локти. Все, падение остановлено. Казус, конечно, налицо. Но, в общем-то  я все оплачу. Главное, чтобы она немного испугалась за меня, а потом- рассмеялась. Я поднимаюсь с обезоруживающей , как мне кажется, улыбкой, поправляю рубашку с избытками  кремов.

Таких глаз, как  у нее, я не видел, наверное, никогда. Конечно, они очень красивы, но сейчас, по-моему, еще и   шокированы. Щечки ее пылают, она обхватила их своими нежными ручками. Что-то пытается сказать, но как-будто задыхается. Пальчики теперь взлетают, указывая то на мою рубашку, то на кремовое месиво…

                ...


- Вы не волнуйтесь, девушка! Что вы, все хорошо, я не ушибся и все оплачу.

-Да вы, вы, вы…

- Все хорошо, я просто хотел…

-Вы –маньяк!

Ух, как она это выпалила.Дерзко, эмоционально. Но тотчас стремительно двинулась к выходу.

О, нет, я напугал ее так сильно. Глупец!  Что теперь делать?
 
 Засуетилось все внутри, ноги заносили кругами по магазину. И позади этот визг продавщицы, словно сирена милицейской машины.
 
- Да, не кричите вы!- останавливаю все шумы, а взъерошенный взгляд мой  выхватывает идеальную фигурку, непередаваемую нежность там, в окне.

 Словно потерпевший кораблекрушение, я мечусь по берегу магазина, а великолепный кораблик исчезает на горизонте.

- Оплачивать будете все изделия « Наполеон»?

Услышав грубый вопрос продавщицы, прихожу в себя, оборачиваюсь. Увидев мое лицо, она немного съеживается, уже спокойнее добавляет: “… тут два целых.”

И тут я начинаю улыбаться своим мыслям. Конечно, она хотела купить эти пирожные, а тут я своими пальцами  и локтями. Но ведь два пирожных остались!

- Заверните!- кричу, дерзко выдергивая кошелек из кремового кармана, как Наполеон шпагу.


                ...



- Я бы бесконечно наблюдал, как вы едите эти пирожные, Мила.

Парень в несвежей рубашке сидит на скамейке  с девушкой.  Кажется, на приличном от нее расстоянии, и все же- всей душой, а также конечностями стремится  к ней. Ботинки его ,упираясь самыми  каблуками в асфальт,  вздымаются носами над  милыми туфельками  , изящно наклоненными, кстати, в его сторону. Локоть кавалера отъехал  по спинке скамьи, насколько это возможно,  вдаль , а потому почти касается завитых локонов девушки. И только оттопыренный задний карман брюк с торчащим кошельком глядит  куда-то совсем в  другую сторону. Общий изгиб кавалера впечатляет.

Девушка ест  пирожное. Не спеша, обхватив изящными пальчиками хрустящую обертку.
Изредка она останавливает естественность наслаждения, прилично, смущаясь, облизывает  губки и жмурится  солнцу. Правда, еще успевает  подбросить заинтересованный взгляд и сидящему рядом поклоннику. Тот в эти моменты просто таит , не сдерживая очарованных вздохов.

- И все же снова хочу извиниться за то, что напугал вас там, в магазине, и лишил планов. Я только потом понял, что вы хотели купить эти пирожные.

- Да в общем-то нет, Михаил.  Не собиралась я их покупать. У меня-то и денег не было. Просто проходила мимо, а потом задумалась.

Михаил, отчетливо видно по лицу, попытался понять слова девушки. Напрягся, неаккуратно скривил рот. Заметив изменившееся лицо Милы, тотчас заулыбался.

- Я понял!  Вы задумались, потому что  там , в магазине, тихо. А тут-я, как маньяк, распластался с грохотом рядом, да еще размазался по прилавку.

Напряжение спало- Мила хихикнула, откусила еще кусочек пирожного. Проглотив лакомство, вдруг задумалась.

- Знаете, Михаил, я вот тоже бываю преступницей. Когда часто покупаю вот такие сладости. А мне нельзя много.

- Да, что вы, Мила! Они просто счастливы, когда вы касаетесь их. Для того они и созданы! А давайте, как преступник преступнику, я буду их вам приносить.

 И Михаил  протянул смутившейся девушке второе пирожное, которое все это время бережно держал  на ладони…………………….27-03-2015. фото автора.