пролог

Сиг Наталия
Знаешь, о чём я думала какое-то время назад:
вот окончится зима, которая стала эпилогом,
ранее громко звучавшего  МЫ, в наше окно заглянет солнце и
своим нежным лучиком оповестит о приходе весны.
И тогда мы с тобой полностью отворим окна нашей комнаты...
или даже так:
снимем оконные рамы, ну для того, чтобы ничто не стало помехой для
доступа тёплого дыхания весны. Весны, которая так нужна нам
с тобой. Ты же знаешь, как мы в ней нуждаемся.
Так вот, она влетит в комнату шальным молодым ветерком, несколько
дерзким, иначе нельзя .... Знаешь, это стало бы хорошим поводом для
того, чтобы придать нашим с тобой отношениям новый импульс.
Но этого не происходит. Пока не происходит...
Ты вне меня, я вне тебя... как-то всё  безутешно, холодно, тяжело.
Но мысли о тебе я продолжаю вынашивать внутри себя, словно
женщина, готовящаяся стать матерью.
Некий щелчок внутри меня.... улыбка озаряет моё лицо, в тот момент,
когда на чистом листе бумаги я пишу многообещающее:
ПРОЛОГ, аккуратно, медленно и с наслаждением подчёркиваю это
слово.... но, неожиданно, распахнувшееся от ветра окно и внезапный
звонок в дверь, закрепляют улыбку на моём лице:
теперь мне не придётся придумывать сам сюжет.
Писать его будем  МЫ и нашим продюсером будет САМА ЖИЗНЬ.

Плейкаст «пролог...»