Осеннее возрождение

Пак Евгений
Осенью умирают травы. Птицы улетают на юг. Апатия наваливает, впереди зима (дожить бы до весны). А пока вот такая картина жизни: бурая промерзшая  земля, холодные дни и еще более холодные ночи. Темнеет все раньше.  Деревья дрожат на ветру, унылые, одинокие, голые. Жизнь покидает эти места.  Уже давно уплыли теплоходы и даже памяти о них не осталось.  Могучая река серая и устрашающая. Где-то воют собаки, котенок дрожит в подворотне.  У него нет шанса дожить до теплых дней. Если только не случится чудо…
Поднимаю дрожащий комочек, кладу в пальто за пазуху. Иду домой, наступают сумерки, вокруг ни души, только фонари смотрят желтыми бесстрастными глазами.  Комочек пригрелся, заурчал и под ласковый шум этого моторчика я иду домой – уже не такой несчастный, не такой одинокий, не такой вялый. За пазухой рядом с сердцем – живое существо, крошечное, которое способно совершить  большое чудо. Звонок телефона: ОНА. Которую вспоминал тысячу раз бессонными  ночами.  И вот долгожданная фраза: «Привет. Я еду к тебе. Я соскучилась. Я все так же одна. Я все так же люблю».