Тема. Две секунды вечности

Ёжи-Кри
Тема: Две секунды вечности

           Это не так уж долго, но как мне кажется, всё зависит от обстоятельств.
           Чтобы проститься с тем, кто дорог - микроскопически мало, чтобы перейти
           границу, отделяющую страшное от нестрашного - много.

Но иногда время замедляет свой ход.

               


               Как-то раз (это было очень давно) я шла с купленными по случаю тремя десятками яиц. Время было тяжелое, перестроечное, это сейчас в любой продуктовый зайди, и выбирай - цену, упаковку, свежесть, цвет, величину, в то странное время, если удавалось хапнуть где-то десяточек-другой яичек, то счастью домашних не было предела!
                И, вот я, молодая хозяйка, с довольным видом пройдохи, совершившей невозможное, переходила улицу, держа на весу драгоценные яйца, упакованные в решётку, как моя нога споткнулась о незаметную преграду в раздолбанном асфальтовом покрытии, и я полетела вперёд птичкой.
                В эти две секунды одна мысль билась в моей голове. "Яйца!!!", видение разлитых по асфальту желтков уже почти проявилось в яви, между тем, как нога, не занятая спотыканием, решительно пролетела вперёд  и твёрдо встала, уверенно удерживая моё равновесие, а руки, слегка переполошенные, крепко вцепились в решётку, удерживая от падения.
              Две секунды словно со стороны мой мозг отмечал в замедленной съёмке, как тело спасает ситуацию, а потом всё снова ускорилось  и закончилось. Яйца спасены.
Только джинсы порвались.
Но это уже  другая история.