Легкий ветерок

Александр Дари
На улице свежий и пряный осенний запах после небольшого дождя с легким ароматом намокших опавших листьев. Таким особенным воздух бывает только ранней осенью. Небо - удивительно - сплошь туман, поднявшийся ночью и зависший над городом.

Когда мы встретились, наши ароматы смешались. Мой резковатый - специи с амброй - смешался с ее нежным тонким ароматом так, что образовавшееся пространство поглотило нас обоих. В огромном куполе, который нас сопровождал, в объемном пространстве, в котором  находились мы, всюду чувствовались нежные улавливаемые цветочные нотки, да ощущались изредка развеянные в воздухе пряные специи.

Легкий осенний ветер веял нам в лица и чувствовали мы, что жизнь вся еще впереди, та жизнь, о которой мы мечтали  и, которая началась с нашей встречи, и делала нас обоих особенно счастливыми. Мы шли овеянные свежестью этого раннего осеннего дня.

 Наедине мы могли изучать друг друга. Маленькими шажками, еле улавливаемыми движениями могли познавать мир другого.  Я чувствую и сейчас, как вьющиеся  локоны девушки косаются моей щеки, вижу губы перед собой, готовые разомкнуться. Мне казалось минутой назад, что все телесное уже давно пройдено и не является тайной вовсе, все казалось таким заурядным, а наедине с ней испытываешь какой-то новый шок от неизведанного и неизученного, как будто в первый раз ощущаешь трепет от случайного прикосновения, от нового поцелуя. Но и это оборвалось.

Уже несколько месяцев ко мне никто не приходит. Все это время  я думаю о тех, кто лежит со мной в хосписе, вспоминаю тот редкий теплый солнечный осенний день, слушаю Битлз и мне становится легко на душе.
Днями из окна наблюдаю и мысленно следую за солнцем. Я знаю не понаслышке что такое истинная радость, счастье увидеть новый день и свет. Достаточно приоткрыть окно и со мной вновь рядом тот самый легкий ветерок с незабываемыми ароматами счастливых дней, которыми наполняется моя комната.
 
Март 2015