Глава 3

Марго Федоренко
                ГЛАВА 3 

- Блин,  чё за день сегодня?! -  не  выдержала я  и начала  высказывать  всё - о чём  на душе наболело.  Только  посетители нашей библиотеки странно на меня косятся. С чего бы это? Ах, да  я же  вслух  это  сказала.
- Пятница! -  подсказали услужливо  мне. Какой - то  незнакомый  парень.
- Спасибо! А то не знала! - Огрызнулась я. Да-ам, Мария Александровна -  наш  директор. Не порадуется тому,  что  работник её библиотеки  ругается  и грубит  посетителям и без того  малочисленным,  к тому ещё и выражается  не литературно. А что  сделаешь?! Меня уж  очень   всё  это  достало! Спросите что конкретно?! Ну, во- первых: у  меня  уже 4 года нет нормального,  надёжного парня. А попытки отыскать такого  в толпе безответственных  разгильдяев - не увенчались  успешно. И  главное, со мной  всё  нормально:  готовлю  хорошо, чистюля (но не чрезмерно), умна, интересна, хороша собой. Да только толку? Много таких  "кадров" находят  себе  парней: страшная, как финансовый кризис, из  умений готовить: только  пельмени  отварить - и то  в один сплошной. О парне своём не заботиться  совсем  или глупа, как блондинки из  анекдотов. Ничего, её на руках носят. Или  у  мужиков  считается, чем  дурнее  - тем  лучше  он  смотреться рядом  с ней? Во - вторых: я работаю  в Городской  библиотеке, библиотекаршей 5 лет!  Получаю 1502 гр. в месяц и  живу  с мамой в "однушке". Сами  понимаете, ещё  одна причина разлада в личной жизни. Почему не найду  лучше  работу? А где  её  искать, коли  в  моём городе из  официальных работ, что тебе могут  предложить это: учитель, врач - но  по их  специальности образования  у  меня нет или  уборщица, ещё  работа  в  супермаркетах, но не  сложилось  у  меня тут. Эхь. А в - третьих: трамвай, на котором я  ехала на  работу сломался по средине дороги. На маршрутку  было слишком  много желающих сесть - пришлось пять остановок  пешком  топать. Да  ещё  какой - то  мудак,  прости Мария  Александровна, обрызгал  меня  с ног  до головы -  проносясь  мимо на  машине, гад!  Так  ещё  и дождь  пошёл! И я: грязная, мокрая, усталая и  злая пришла  сюда,.. нет... до хромала…  у меня  каблук  сломался…  И всё  в один  день! Представляете?! Я в шоке.  Так, ладно, причитать - работать  пора, а то Мария Александровна будет  сердиться. И представиться  мне не мешало бы. А то начала наше знакомство, как  то  нехорошо -  с жалоб  на жизнь  печальную.
Меня  зовут Анастасия, друзья  зовут ещё проще - Стася или  Тася.  Фамилия…да  какая  в общем  разница - не  в загс  мне ж  с вами  идти. Живу, а точнее  - шуршу потихоньку, я  в городе Харьков, страна Украина. Да, та  самая. И  нет,  мы газ не  воруем и  только  салом не питаемся. Мне  22 года… уже… блин…АААА!! Я  старая!!  И работаю, как  уже  говорила ранее  - в  библиотеке.  Мдяяя... А  я  упоминала,  что   я неформалка? Нет? Так вот... Уже  сказала! И  нет, у меня  парня не  поэтому нету! Достали.
Обед. Людей  совсем  не  стало. Я  сижу  одна -  самёхонька  в  библиотеке за  своим  рабочим  столом. Потягиваю  чай (застукает директор: получу по  шапке), да  мне  уже  всё ровно. Настроение -  хочется  намылить   верёвку пушистую мылом  душистым и повеситься на вот  той перегоревшей  люстре поросшей паутиной. Тяжко  вздыхаю, и  смотрю  в окно. За окном  вид тоже не ахти -  только закончился  дождь; с  козырька  капает  вода  и  бьётся монотонно  о   металлический карниз. Солнца не видно - одни   серые  тучи. На деревьях только начинают  зарождаться  и  набухать  почки. А кое - где  неуверенно пробивается  травка молодая  и зелёная. Скоро  апрель месяц... ура...  наверное.
На дереве, что  соседствует  со  зданием, где  располагается библиотека, замечаю  маленького  всего с мою  ладонь  размером удивительно  рыженького с белой  грудкой и  милыми  такими же  щёчками  промокшего  воробышка. Такого  одинокого,  незаметного и никому ненужного,  прям, как  я! Он  напыжился,  об трусился от  капелек  водицы, расправил крылышки. Не замечала  я ранее, какие  воробышки  бывают  красивые… Таак... А  бывают  огненно- рыжие  воробьи? Да  в прочем  кому  какая  разница. Но  воробей  этот  действительно хорошенький.  Вот  бы  подержать его  на  ладони и почесать пушистый  бочок.  Таак, а  с каких  это пор  меня  остро  воробьи  интересовать начали? Всё! У меня от  одиночества  крыша, того,  тю - тю. Только вот, было  в этом  на вид почти обыденном  воробышке нечто такое неординарное,  что - то  же  в нём зацепило мой  взгляд? А тем  временем,  тот  за  кем я  так пристально наблюдаю,  ничего не подозревал -  сидел  себе мирно на  ветке, перебирал  себе  пёрышки клювиком. Аж  здесь, как  из- под земли,  вырос здоровый,  наглый  котище чёрный, как полярная ночь. Этот  монстр явно  собирался отобедать пернатым. Он тихо и незаметно  крался  к  дереву. После начал  карабкаться на дерево. И  когда  кот  оказался  на  небольшом  расстоянии от  воробышка  начал  целиться, чтобы  напасть. Бедный птенчик! Его ж  сейчас сожрут! Мне  стало  жалко  эту  птичку, как родственника. Вот  казалось бы какая  мне разница -  что  станет  с этим пернатиком? Я ведь  была  до  селе  безразлична  к  семейству  воробьиных. Подумаешь  голодный  кот  подкрепиться  птичкой? Одной  больше -  одной меньше, кому какая разница?  Аж  не-ет, что - то заставляет  меня  беспокоиться об  этой  притягательной птичке. И я начала  лихорадочно  думать, как бы  её  спасти. Если бежать на  улицу - могу  опоздать. Ведь, библиотека находиться на  пятом этаже.  А  летать  я не научилась, что бы  добраться до  той  ветки, где  восседает  эта  пернатая мелочуха. Я искала  решение, а оно  меня - и потому  мы не могли  встретиться. Мы нашли  всё - таки друг друга!  Спасением  для  воробышка  оказалась  моя неприятность -  а  именно  туфля  с поломанным  каблуком. Мне  он  навредил -  пусть  спасёт  птичку. Я открыла  окно. Прицелилась, как  следует. Если  честно,  я  даже не надеясь попасть (ведь  у меня  с  точностью проблемы), но  попала…  Мдяяясь...   Гореть мне  в аду  синим  пламенем за такое… А именно: я попала  куда  целилась -  по коту, который  ничего не подозревал  и облизнувшись  уже представлял, как отобедает  воробьятинкой. А тут такая подлость  с моей  жестокой  стороны -  туфля сбившая бедолагу с дерева. Но не всё так  плохо!  Он  падал  с малой высоты и приземлился, аккурат, на мягкие  лапы…  я,  сказала, приземлился? НЕЕЕТ, он плюхнулся! В лужу, которая мирно  себе  находилась под  деревом. Благо, она не глубокая... наверное...  А я  уже  говорила, что не всё так  плохо, да? Всё намного ХУЖЕ! Помните туфлю повергшую  котяру  ниц? Так  вот,  она осталась  висеть на  ветке. Висела  она  себе  висела… и ей видимо, это надоело, а по сему,  она решила  упасть… на  кота…Эхь… Я ужасный  человек! Я просто  монстр!  За  что  я  ненавижу так котов, вы  спросите? Да  в общем  не за что. Я их  даже люблю.  Бить  туфлями  по  черепушке… и ронять  в  лужи… Я уже  говорила, что я ужасный человек? И гореть мне  в аду! Эхь... Единственным утешением  мне стало то, что  кот  остался  жив и местами  даже  цел... наверное. И похромало это несчастье, отряхиваясь  от  воды  восвояси,  оставшись  ни с чем, жалобно мяукая. Даже  жалко  стало  мне его.  А  ещё  я всё -таки выручила воробышка, который так  и  не понял, что  его спасли  от печальной  участи питания  для  кошек. Так он и  сидел на  ветке…стоп… уже не сидит... А ну и ладно, испугался, как бы  его туфлей не зацепило, и улетел. Печалька.  Мне  стало так  грустно без  этого  воробейки на ветки. И сдался  мне этот  рыжик? Делать нечего, пошла,  подбирать  свой метательный  снаряд. А точнее  попрыгала - я  ж теперь  в одной туфле была. Искала  я  свою обувь усердно -  но  тщетно. И в соседних  кустах рыскала, и  в той  злосчастной  луже (на меня  смотрели  прохожие  как… ну неважно). Даам, библиотекарь  в луже...  можно сказать, подмочил  репутацию.  Так что пришлось  возвращаться ни с чем. И всё бы ничего,  да только  меня терзают  смутные  сомнения - как я домой  покочую наполовину босая, а? И  объясните мне, простой смертной - кому  надо, прям позарез ОДНА  туфля, да ещё без каблука? Странные  люди.   
И вот  я поднялась обратно, ругая про  себя  того  извращенца -  фетишиста, что  упёр  мою  тапочку, вся такая  расстроенная и злая. Но каково  было  моё  удивление, когда  я  обнаружила  свою  многострадальную туфлю аккуратненько  возлежавшей на  моём столе! Более  того,  кто - то  заботливо  поставил  каблук  на неё! Не, ну точно  маньяк - обувщик  объявился в нашей округе, который тырит  обувь,  чинит  и возвращает её  законному владельцу.  Точно! Извращенец! Как бы там  ни было я  рада, что не придётся  полу босой  тащиться домой, а  если опять  пешком  5  остановок плестись? Я вернула  туфлю  на  законное  место, а именно -  на свою  ногу и...  офигела! Мои, видавшие  виды  туфли  в миг  стали  новыми,  и такими красивыми! Ухттты! Я  сначала  не поверила  своим  глазам. Сняла туфли, рассмотрела поближе, облапала  везде. И  действительно  не причудилось! Я  лишь  удивлённо  моргнула. Тут  одно из двух: либо  я  схожу  с ума либо...  Нет, всё-  таки первое, ведь  второе  вообще невозможно...  а именно МАГИЯ! Настоящая, без всякой  ненужной мишуры, типа хрустальных шаров, гадальных карт и куриных  лапок (бееее). А, когда  я присела  на  стул и взглянула растеряно  в окно, то  увидела  того  самого  воробышка, из - за  которого довела до полусмерти  бедного  котика. Этот  пернатик  внимательно  меня рассматривает, забавно  моргая,  сидя на подоконнике (окно - то впопыхах  я закрыть забыла). И не боится же. Точно нестандартный  воробышек! Простые  воробьи  от  малейшего  твоего  движения  на улице  шарахаются, а  этот сидит и  смотрит, и  явно не страшится ни капельки меня.
- Чего  уставился?! - выдала  отчего - то  вслух я. О. Приехали! Я уже  с птицами болтаю, но  это ничего! Главное, чтобы  они  отвечать не стали - вот тогда пора будет  палату  в дурдоме  себе  заказывать!  Но  то  чего  я  так  боялась,  свершилось!
- Печеньку  дай, пожалуйста. -  раздалось  внезапно  я  сначала не поняла откуда. Решила, что это кто - то из  посетителей совсем  обнаглел- только  книг ему  маловато ещё и  печенье подавай. Облом,  библиотечный зал пуст! Ни одного посетителя. Я даже  все закоулки  обошла - никого. – Ну, пожалуйста! Хоть  половинку! -  опять сказали не пойми кто. И тут  меня  начали  мучить догадки, которым я не хотела   верить. Я ме-е-едленно повернулась  в  сторону окна, но подоконник пустовал. Я нервно сглотнула. Что - то мне не по себе. Перевела  взгляд  на свой  стол и  увидела его. Хрустит,  понимаешь  ли, гад,  моим  печеньем! Я невольно потянулась за ближайшим  увесистым предметом - им оказался первый том "Войны и Мира" Льва  Толстого. И…  как  начала  гоняться  за  этой наглюхой. -  Ты  чегооо!!!! Я же попросил! Вежлииивоо! А  взял  лишь  маленький  кусочек! Тебе   что  жалко?! -  вопил  во всю, удирая  от  меня воробышек.
- А ну  сгинь! Сгинь! Глюк проклятый!! Я не хочу  век  в дурке коротать! - брякнула я, пытаясь отогнать от  себя это видение.
- Да  не глюк! Не глююк я-а –а!  -  пищал отчаянно тот,  изворачиваясь  ловко от  моих атак  книгой.  И не знаю, сколько б  мы  так  носились по свей библиотеке, если б громкий  хруст (явно  моих  печенек) не  привлёк внимание.  - Ах, ты, обжора паршивый! Я  только одну жалкую  печенюшку  схрумал и  вот  получаю за это! А ты  втихаря  уже пол  миски  схомячил! Нечестно! - возмутился  весь воробей. А я  застыла, как  замороженная,  ведь на моём  столе сидело  и  втихую  поглощало  мои печеньки нечто… круглое, размером  с  средний арбуз, болотно - сероватого  цвета, пушистое  с глазами  салатового оттенка.  Оно  бережно  сжимало  обеими  лапками  печенье и жевало, не обращая  на нас никакого  внимания. Во!  Уже  ужасы мерещатся. Мама!  А воробышек  полетел  отбирать  миску  с  угощением у  наглого  оккупанта.  Началась возня, которая аккомпанировалась возмущённым почирикиванием  вперемешку с писком и ворчанием с  постоянным  вставлением слова "мкара". Я ж молча  ошарашено за  всем этим  безобразием наблюдаю, и  прикидываю какого  цвета  прикупить смирительную  рубашку -  пора  в  дурку, ведь  сдаваться!
-  Анастасия,  что  ты  делаешь? -  раздался  голос  Марии Александровны у меня за  спиной. Это заставило меня отвернуться  от этих  мелких  глюков.
- Э - э - э,  с  ума  сходу.- лаконично ответствовала  я, а главное  -  честно!
- Даа?  Тогда,  как закончишь -  примешь  новые  книги присланные  щедрым  спонсором. -  сказала,  немного  поразмыслив  над  сказанным мною директор. - Они  в  коридоре!
- Хорошо. -  удивлённо моргнула я. А госпожа директор  ушла восвояси. Когда  вновь взглянула  на свой  стол, то никого  там  не обнаружила, только покусанное и  разбросанное  печенье и перевёрнутую  кружку  (благо, хоть  чай  из неё  я успела  выпить). Дааам... Точно  придётся отпуск  провести  в "жёлтом доме". А что? Познакомлюсь  с великими людьми:  Элвисом  Пресли, Наполеоном,  теплоходом  Нахимовым… 
Конец  дня  был  уже  не  так  богат на приключения. Сейчас  я  иду  домой после похода в супермаркет. На  душе  опять паршиво. Давит  чувство  одиночества,  никчёмности и ненужности. А  вокруг  буйствует  жизнь. Ходят  влюблённые  парочки, обнимаются  -  целуются: достали! Так бы  и навернула кульком с  продуктами. Какая -  то  я  стала  агрессивная и раздражительная  в  последнее  время! А  ведь  я была  ранее  мирным и  тихим человеком, что и  мухи  не обидит.  И что  со  мной?  Когда  я  зашла  в  квартиру-  меня   встретила   воодушевлённая мама, приняла  покупки, предложила  отужинать - я отказалась. Что - то аппетит  пропал совсем. Мама  пошла  на кухню, я  к себе в  комнату. Переоделась  в домашнюю  одежду, пошла, мыть руки.  После плюхнулась  на кровать, захватив  с собой  книгу, но и читать не хотелось, так  что лежала  с  открытыми  глазами. За окном начинался дождь. Какая неожиданность! Капли  небесной воды бились о  стекло.  Слышно как  мама  гремит  кастрюлями и  хлопает  дверью холодильника. Чихнул  сосед  сверху, а  сосед  снизу искренне  пожелал  ему повеситься. Добрые люди… Я  тяжко  вздохнула.  Дождь  стал  всё громче  биться о  стекло и  просить его  впустить, а то  они вымокли все.  Стоооп! Какой ДОЖДЬ?!  Я  посмотрела в сторону окна и  увидела  грустного, вымокшего  воробышка  в  компании  пушистого  шарика. Они были  все взмокшие и  жаалобно  на  меня  смотрели. О, нет! Глюки  меня  и здесь нашли!
- Пошли  прочь, гнусные  глюки! Я не хочу  в  дурку! -  начала  я  отгонять  наваждение. Уже  и головой тряхнула, и  глаза  протёрла, и ущипнула  себя (хотя  это  из другой  оперы, но ладно)  -  а  эти двое и с места не сдвинулись.
- Мы не плоды  твоего  воображения, а реальность! И нам  холодно и голодно! Впу-усти нас ну пожалу-уйста! Хоть  обсохнуть и согреться! И потом мы  уйдём! - говорил глюк, тот, что  воробей.
- Мрака! - поддакивал  ему  мячик в  шерсти. Может,  если их  игнорировать - они  исчезнут? Но  не получалось.
- А кто  вы коли не бредовое наваждение? Ведь говорящих  воробьев  не бывает! Попугаи - да, вороны - иногда, но не воробьи! А  говорящих  шариков и подавно!
- Мрака - мрака! -  грустно  повторяло  нечто  с лапками.
- Простые  воробьи не разговаривают, а волшебные -  ещё и как! И вообще, я  никакой  не  воробей!
-  А кто ты? - подойдя  к окну, переспросила я. - Павлин? Или ещё что по хуже?
- Я  величайший и  сильнейший  маг  всех  времён и народов! - гордо  напыжившись, заявили мне.
- Да-а? Во как. Раз  ты  маг - то наколдуй  себе  что – не будь, дабы согреться! 
- Эй,  я  сказал, что  я  маг, а не Демиург! Я ничего не могу создать  материального -  только энергетическое!
- Печально... А этот  шарик в  шубе, значит,  у  нас Мерлин, да? - ткнув пальцем в сторону  глазастика,  поинтересовалась я.
- Неет, это просто Мрака!
- Дяя! Я Мрака -  Мрака! - пищало радостно то, оживившись.
-  Ну, сжалься! Государыня рыбка!  -  начал  этот  рыжий  воробьишко цитировать сказку  "Сказка о золотой рыбке" А. С. Пушкина. Надо же какой образованный  мне попался воробей! И ещё, главное такую  умильную рожицу  состроил - ну  грех не пожалеть! - А что бы  развеять  все  сомнения, по поводу  реальны мы  или нет -  можешь  потрогать  меня, погладить и даже…. поцеловать! - я  на последней  фразе чуть не  упала. Вот наглюха!
- А больше тебе ничего не надо? Ты не величайший  в  мире маг, а большой наглец! -  на  моём лице, сто процентов, сейчас  читается последняя  стадия  офигения вперемешку  с возмущением и…  умилением. Что конкретно, но  в этом  самодовольном  существе есть  что -  то  такое... не знаю, как объяснить...  что просто  не даёт  тебе  шанса сопротивляться. Я ведь сразу начала симпатизировать этому пернатику не понимая до конца почему, а теперь…
- Ну  я б  не отказался от  тёплой  ванны, можно  даже  без  пены и   горячего чая  с вкусняшками! - продолжало  дивить  меня это  чудо.
- ТЫ! Ты! - перехватило  мне дух от возмущения.
- Мрака?! -  дёргая  за  крыло  говорило  второе чудо, явно  взывая товарища  к благоразумию.
- Ну так как? – не обращая  внимания  на  Мраку и  мою  пантомиму переспросил  этот…  этот...   ладно  просто этот!
- Ты…  пошёл ты...   ко  мне в комнату!! - выпалила наконец я. Рывком распахнула  окно и сграбастала  это чудище  пернатое на руки. Целовать  я его не  собиралась, конечно же, а вот  по лапать - самое то! Хоть,  наконец - то проверю - это глюк или реальность.
- Эй! Э-Эй! Детка, я, конечно, люблю  страстных девушек - но  не прибей меня  случайно! Хорошо? - добавил  воробышек.
- Постараюсь! -  огрызнулась я. Только что ни говори, а воробышек этот  не  глюком  вовсе  оказался. Вполне  реальным: таким  приятным  на ощупь,  немного мокреньким, но  всё - ровно  приятным. Самый  настоящий  воробей из  плоти и перьев, с маленьким клювиком и чёрными  глазёнками - пуговками, которые внимательно  меня  рассматривали. Только  говорящий и необычной  расцветки.
- Какой хорошенький…  -  сказала  я не осознано, любуясь и  нагло вороша  пальцем оперение птички.  Чувствую,  меня кто - то начал теребить  за  кофту. Это  Мрака  маленькой лапкой.
- И меня! Мрака! И меня! Мрака - мрака!
- Что тебя? - переспросила я, взглянув на Мраку.
- Чух - чух! Мрака! - тыкая на себя  другой лапкой, ответил он.
- Хорошо и тебя почешем! - я взяла на вторую руку этого глазастика. 
Так  и  стали эти две  чудосии  жить  у  меня. Маме,  правда,  я  показала  только  воробышка (его, кстати, Ари зовут)  при этом  я  рассказала  ей  душещипательную  историю о том, как  спасла бедную  птичку от  прожорливого  кота  (при этом  как последнему  досталось уточнять не стала) принесла пернатика всего израненного - выходила, выкормила. И решила  оставить  жить  у нас. Вот  я всё  это рассказывала с такой  печальной  миной и таким слезливым тоном, что  самой  плакать хотелось! А мама та-ам. Короче, воробейку  -  оставили, а  маме  -  пришлось сунуть пачку носовых платков. А вот Мраку как представить, да  правдоподобней фантазии не хватило - так, что ему приходилось прятаться от  мамы.  И знаете, нам это, пожалуй, удавалось пока… 
Как - то  вечером я  сидела,  перебирала  свои вещи  и аккуратно их складывала,  и не  уследила, когда  мама  подсела к моему компьютеру  (ей что  -  то  нужно было  узнать  из Интернета). Она  удачненько  так схватилась  вместо мышки за  мирно  дремлющего  Мраку и  начала  возить  тем  по  столу.  Да-ам,  Мраке  посчастливилось  случайность испытать всё,  что  испытывает простая компьютерная мышь. Маму  даже не смутило то, что  "мышка"  начала  издавать какие - то подозрительные  звуки и  явно  недоброжелательные.
- Доча, милая, у тебя, кажется,  мышь  сломалась! Да  и  она  какая - то  волосатая  стала…  Нет,  я не против этих  современных  решений…  но…-  начала неуверенно мама, когда  к ней  начали  закрадываться  сомнения.
- Мама! Бли-ин!!! Это не мышь  вовсе! - подскочила  я мгновенно,  услышав  такое заявление.
- Да-а...   А что  тогда?! -  изумилась  моя  родственница и начала  вертеть поросшей  шерстью мышью  перед  глазами, пристально  рассматривая её.
- Э…э... э... ну.... э...  -  вдохновение  меня  внезапно покинуло. 
- А - а - а! Это  игрушка  у  тебя такая? -  помогла  мне мама с отмазкой .
- Да! Именно!
- Странная  она  какая – то... пугающая...  это  что  твой очередной  ухажёр - гот подарил?
- Э - э... да... 
- Милая, ты  не подумай, я не против  ваших  современных субкультур, но ты б  не  встречалась  с парнем, у которого  такой странный  вкус! -  брезгливо откладывая  недовольную "игрушку" проговорила та.
- Хорошо,  не буду, мам.
- И, милая, выкинула б  ты это монстрище! Или  хотя бы  окропи её  святой водой. Жуть какая. - и перекрестив мой  стол  она  ушла на кухню.
- Мрака! Мрака - ка! ка! - вскочил  на  ножки  Мрака и  махая  маленьким  кулачком в  сторону, куда ушла мама, грозно  возмущался. - Тьфу! Мрака!
- Нет, Мрака,  маму  Стаси нельзя четвертовать! Да, Мрака, ты  не компьютерная  мышка!  Нет  и  покусать за попу  тоже нельзя… и за другие части тела тоже. Нет устроить: "бугага! " в сумраке тоже низзя! -  успокаивал разбушевавшегося  пушистика Ари.
- Фуух! Пронесло! - выдохнула с облегчением я радуясь, что  на сегодня  отмазались. А ведь чуть  не спалились! У меня аж  сердце  в пятки  ушло!
- Кого пронесло? - переспросил  Ари.
- Кудя пронесло? Мрака?
- Так! Идите вы!
- Куда - а -а ?! - дуэтом  эти  пакостники.
- В...  в… в ж…. ЖИХЕЕР! Ой, тьфу, ты! ЖИХААРЬ!