Волчица глава 36

Ольга Скоробогатова 2
.

                (Фото из интернета)



         Глава 36.   НЕТЕРПЕНИЕ И ЗЛОБА


 
         Блондин стоял у окна маленькой замызганной комнатенки, которую снимал  у древней полуслепой  старухи   в Райцентре.  Его раздирала злоба и нетерпение. Он сидел в этой    дыре уже почти год. Сколько можно!  - подумал он. -  Если бы не оплошность этих идиотов, он бы уже давно  уехал  куда-нибудь в теплые края, может, даже  заграницу!  Как там могло произойти? Он был почти у цели, и тут такой облом!  Сколько лет он искал этого гаденыша, который украл то, что принадлежит только ему.  И вот, у него прямо из-под носа  уносят цель всей его жизни – золото, его золото. И кто? Эта маленькая дрянь, Волчица! Ха! Даже смешно! Его провела и обокрала  семнадцатилетняя  девчонка!

 - Ну, ничего, только попадись мне, я тебя на части разорву,  выть от боли  у меня будешь, маленькая дрянь! Пощады просить!  - зло прошипел Блондин. – Дождаться бы. Черт! Как надоело. Но ничего я терпеливый, подожду. Когда-нибудь  объявятся эти двое голубков,  – он ударил кулаком по подоконнику. – И вот тогда я разделаюсь с ними, собственными руками! Хватит надеяться на других.
 
         Он отошел от окна и лег на обшарпанный диван.  Брезгливо поправив старое  застиранное покрывало,  он  подумал, что    и этих слабаков  тоже надо было бы  убрать,  слишком много свидетелей,  денег  на всех не напасешься, а золотом  он не собирался  ни с кем делиться.  Пусть идут,  вслед за  Ржавым,  и  улыбнулся,   но его улыбка  была  больше похожа на  оскал  хищника.   
В дверь постучали. Блондин  лениво встал, подошел к двери  и спросил:
- Кто?
- Да я это,  Рябой.
- Входи, открыто.
Рябой вошел,   снял  тулуп,  вытащил из кармана   и  поставил на стол бутылку водки,  из другого кармана достал  завернутую в газету закуску – круг колбасы, пару  соленых огурцов и полбуханки черного хлеба.
- Столичная? – рассматривая этикетку на бутылке, спросил Блондин. –  По какому поводу  гулять собрался? 
- Кончай базар, давай стаканы, - по-хозяйски развалившись на стуле,  сказал Рябой. 
- У меня тут не рюмочная! Я с тобой пить не собираюсь!
- Да ладно, с чего завелся?
- Ты у Жженого был? – спросил Блондин.
- Как я к нему попаду-то? Его же охраняют.
- Так не тюрьма же, больничка. Или у тебя совсем никакой фантазии.
- Он не расколется. Жизнь дороже.
- Будем уповать на его сообразительность, - проговорил Блондин и все-таки налил в стаканы водку. – Тоска. До лета далеко.  А что тут делать, ума не приложу.
- Ниче, время летит быстро.  Не на всю же жизнь они исчезли! -  выпив водку и закусив огурцом, сказал Рябой.
- А что там у Анны? – спросил Блондин. – Не вернулась?
- На доме написано, что продается. Старуха из дома напротив  сказала, что уехала она. К родне куда-то. Куда не знает.
- Врет. Или не знает. Нет у неё родни. Нигде. Кроме племянницы.
- А если Волчица вовсе не в тайге ныкается?  А уехала куда-нибудь.
- Брось. В Москве ее нет. Я у ментеныша был.  Значит, где-то здесь  ошивается.
- Она дочь егеря. Тайгу, как свою ладонь знать должна.  Если она в тайге, значит,  на Юго-восток подалась. Там болота непроходимые, но знающие люди там бывали. Знают, как пройти.
-  Даже если и есть,   кто с тобой пойдет? Или у тебя на морде не написано, что по  тебе зона плачет?
- Нормальная морда. Я по фене не базарю, стараюсь говорить нормально,  ну, немного рябой. И что с того?
- Тебя там уже засекли. Слишком часто возле дома Анны крутился.
- Грибником  я прикинулся,  - огрызнулся  Рябой, -  и, может, баба понравилась!
- Ага, старуха. Тебе пятьдесят,  а ей уже за шестьдесят далеко. Тоже мне ухажер.  Ладно,  давай о деле, - сказал Блондин. – До весны разбегаемся.  Я здесь затаюсь, может,  в Томск уеду. А ты  отсидись  где-нибудь  рядышком и не высовывайся особенно.  На реку ходи,  знакомство  там с кем-нибудь заведи, вроде как  рыбак.  Вот тебе деньги на амуницию.  Займись  зимней рыбалкой, а с деревенскими, если  с кем сойдешься,   разговоры проще вести.  Выведай аккуратненько, что там, в деревне, да как.  Небось,  про эти убийства  до сих пор болтают.
- Понял. А как связь держать будем? – спросил Рябой.
- В Томск пиши. Вот адрес, где буду.  Я там всегда останавливаюсь. Как что узнаешь, сообщай.  К весне сюда вернусь.
- А если я понадоблюсь?
- А ты мне до весны не нужен. Иди,  налаживай связи.  Где живешь, знаю. Если надо будет, найду. Да деньги не пропей. Купи себе все как положено. А это тебе на житье.- Блондин отсчитал купюры и положил на стол.   Рябой сгреб деньги огромной ладонью и положил в карман.
- Ну, на посошок, - наливая в стаканы водку, -  сказал Рябой. – И разбегаемся. 
- Да, и вот еще что, весной с заимки глаз не  спускай.  Это ее дом, она туда вернуться должна.
- Так дома-то нет! – возразил Рябой.
- Нет. Только она об этом не знает! – с  язвительной ухмылкой,  и немного растягивая слова,  сказал  Блондин. – Ей деваться некуда, или к  Анне пойдет, или на заимку…  Все, расходимся. Устал. 
Рябой, собрал со стола остатки закуски,  убрал в карман тулупа недопитую  бутылку  водки, оделся и ушел.
- Господи! –  воскликнул Блондин,  и лег на диван. – Что же они такие тупые?  Убогие такие?  И за что,  мне это?

        Рябой вышел  от Блондина довольный. Денег тот дал ему много, можно и гульнуть.  Но сначала он все-таки решил  купить себе все, что нужно для зимней рыбалки. Да снасти должны быть особенными, чтобы  другие  любители заметили.   А деревенские,  и вовсе народ завистливый,  обязательно  подойдут посмотреть.  С этого и разговор начать можно, а потом и про  все, что нужно   разузнать…



http://www.proza.ru/2015/03/29/61