Не всё то - золото, что блестит

Александр Суворов 4
Володя на днях крепко надорвал спину и поэтому, как говорится, не мог ни встать, ни лечь. Впрочем, спина тревожила его еще с детства, просто он уже свыкся с проблемой и, поскольку был из бедной семьи – не обращался к докторам. Но теперь спину паренька пронзала острая боль, она сковывала движения и не давала спокойно вздохнуть.

Мир не без добрых людей, Володина знакомая рассказала ему про замечательного специалиста-травматолога, который абсолютно бесплатно вылечил несколько людей, которых она хорошо знает и, дала парню его телефон. Володя не чаял радости, наконец-то его будут лечить, да еще и бесплатно!

Парень позвонил в приемную врача, трубку подняла секретарша, он попросил соединить с доктором, его после непродолжительных расспросов соединили:

- Здравствуйте, Иван Геннадиевич, меня к вам направила одна наша общая знакомая.

- Да, я вас слушаю.

- У меня такая проблемка, в общем, позвоночник болит, потому что, я на днях сильно надорвался.

- Вам нужно прийти на прием, сейчас мой секретарь вас запишет.

Таким образом, Володя записался на прием к доктору Вознесенскому. Парень собрал волю в кулак, через силу оделся и поехал в центр города. Клиника располагалась в длинном дореволюционном здании, которое сохранило с царских времен свой фасад, а изнутри было отделано по последнему слову техники. Парень, ожидая, когда его вызовут, просидел в очереди на целых полчаса дольше, чем было оговорено по телефону. Во время ожидания в душе у Володи поднималось обоснованное негодование, но он с ним мужественно боролся, мотивируя себя тем, что лечат-то его бесплатно – значит не позорно и подождать. Наконец-то в коридоре показался мужчина средних лет, загорелый и с блестящей лысиной на макушке, он делано-приветливо улыбнулся и сказал:

- А это вы Владимир, подождите еще пару минут, вас позовут.

Вознесенский, сразу, произвел на Володю негативное впечатление, но молодой человек вырос в благочестивой семье и поэтому усилием воли поборол волну неприязни, настроив себя, по-доброму относится к новому врачу. Из-за двери показался худощавый мужчина и позвал парня внутрь. Володя вошел в небольшую комнатку со светлыми обоями, посередине стоял массажный стол, а на одной из стен была икона «хороший знак», - подумал парень, - «если врач верующий, то денег точно не возьмет». Мужчина предложил Володе снять верхнюю одежду, а сам удалился, парень присел и от нечего делать замечтался, но тут его грезы оборвал зашедший в комнату Вознесенский:

- Ну что Владимир рассказывайте, что вас беспокоит?

- Понимаете, Иван Геннадиевич, у меня проблемы еще с детства начались, а тут на днях пришлось холодильник самому передвигать, ну вот и получилось обострение.

- Да, я понимаю, скорее всего, у вас грыжа, а где конкретно болит?

- Вот здесь в области поясницы.

- Владимир мы можем вам помочь, как правило, пациентам хватает трех-четырех сеансов, а если проблема тяжелая, то проходят до десяти процедур, но это скорее исключение. Один сеанс стоит «…», - когда Вознесенский назвал сумму, Владимир внутренне растерялся и уже начал прикидывать наскребет ли столько его семья? А доктор не дав ему опомнится, продолжал: «Еще нужно сделать МРТ – это дополнительно «…», так что решайте, думайте, думайте!», - азартно подгонял парня травматолог.

- Простите, Иван Геннадиевич, но я сейчас не работаю и у нас в семье не хватает ден....,- Но, Вознесенский с легким недовольством перебил: «Решайте, думайте, за вас никто другой не подумает!», - Володя был ошарашен «а как же икона на стене, как рекомендации общей знакомой, значит все это только ширма, врач на самом деле хочет денег» - только и успело пронестись в его мозгу.

- Хорошо, Володя вы еще посидите в коридоре, подумайте, а меня клиенты ждут, я не могу занимать кабинет, потому что, люди записаны!

- Ладно, я подумаю, - как-то рассеянно, обращаясь, то ли к Вознесенскому, то ли к самому себе, процедил парень и уныло вышел в коридор.

Володя думал минут пять, но еще двадцать минут ему пришлось ждать очередной аудиенции у Вознесенского, итого бесполезно был потрачен ровно час драгоценного времени, это обстоятельство и непростительная жадность врача начинали подтачивать нервы. Парень зашел в кабинет, когда его пригласили, и обратился к травматологу:

- Иван Геннадиевич, вы меня, конечно, простите, я человек от природы глуповатый, но все же понимаю, что, так как вы поступать нехорошо!

- А, что ты хотел, голубчик!! - вскипел Вознесенский: «ты понимаешь, что я эти деньги себе в карман не ложу, ты знаешь, сколько аренда в этом здании стоит плюс каждому сотруднику надо зарплату заплатить, а еще есть такие проблемы, о которых ты в силу своего возраста и не догадываешься! Так что будь здоров!»

- Ну что ж и вы не болейте, а вот икону, я бы на вашем мест….»

- Ты мне не указывай что делать, без твоих советов разберемся! - Кричал взбешенный доктор, вдогонку парню.

                ***

Через пару недель, спина у Володи прошла, и все стало по-прежнему. Парень немного повзрослел, и понял «не все то - золото, что блестит!»