Проза - сайт общения

Правдоруб Сергей
Довольно часть вижу просьбу авторов писать им отзывы.
Некоторые авторы, особенно новички сайта, думают, что если они выложили кипу своих заранее приготовленных опусов, то осчастливленный народ кинется их читать, завалив кучей благодарственных отзывов. Заметив, что они никому не нужны, непризнанные гении выставляют просьбы об отзывах.
  Естественно, на такие просьбы никакой реакции не последует. Ты зайди к человеку, почитай у него, напиши пяток-десяток рецензий и тогда, возможно, и тебе начнут писать.
  Основная цель, зачем я выкладываю здесь свою прозу: привлечь читателей и получить подробные отзывы на свои рукописи. Я хочу услышать беспристрастное мнение, критику и похвалу, если ей найдется место. Я хочу писать для людей, а значит, должен понять, как люди воспринимают мои произведения. Я хочу, чтобы меня читали, а для этого должен предпринимать определенные шаги.

Для того чтобы увеличить круг своих читателей надо заявить о себе. Читайте и критикуйте чужие произведения, оставляя при этом комментарии. Это занимает много времени, но это основная возможность дать о себе знать (есть еще метод кликушества, но я его не хочу комментировать). Кроме того, активное общение поможет попасть в рейтинг.
Большинство посетителей сайта регулярно просматривают рейтинг.
Именно рейтинг, а не "новинки".
Подавляющее большинство успешных на сайте авторов пишут большое количество отзывов. Пишите и Вы. Сайт создан для общения.

Проза.Ру очень увлекательное место, здесь много интересных людей, с которыми можно познакомиться. Есть такие авторы, которые считают себя выше остальных или общаются только в своем кругу. Пиши, не пиши таким – взаимности не дождешься. Но многие стараются ответить всем, кто читает и комментирует их.

 Для многих авторов "самиздат" стал своеобразным хобби, клубом по интересам. Надеюсь, и вы добьетесь успеха.