А мама говорила

Прокопьевна
М-м-м. О-о-о-ойх(зевает).
Кажется я проснулась. фу,какие здесь безвкусные шторы.Явно не мои.Где это я? Ах,да!Мы же с Людкой вчера в баре подсели к двум мужчинам. Людка влюблена в блондина,а подойти не смеет,пришлось помочь. Значит со мной брюнет.А ничего! Пылкий,нежный,опытный.Между делом всё стихи читал. Смешной. Похоже влюбился. Сделаю вид,что сплю.
-Ну не мешай,дай поспать.
-Хи-хи.Щекотно.
Светло уже,увидит,что ноги кривоваты...Ничего.Зато пятки розовенькие и пальчики крохотные.Пусть целует.
-Ну всё.Хватит.
-Хорошо.Можешь поцеловать вот эту родинку.
-Ты меня поцарапал.Какой же ты колючий с утра. Иди в душ и побрейся.
-Не пойду с тобой.Не люблю мокрых и скользких мужчин.
-Потом закажешь завтрак в номер.
-Муррр.Мой котик.
-Больно?
-Шрамы украшают мужчину.
-А почему ты вчера так смотрел на мою подругу? Понравилась?Ну и шёл бы с ней.
-Ладно,не оправдывайся.
-Иди.Я пока маникюр поправлю.Ноготь об тебя сломала.
Мама говорила,что надо опасаться мужчин,а чего их опасаться,совсем ручные.

В соседнем номере Люда почти не сомкнула глаз,боясь потерять хоть минутку близости.Она с любовью смотрела на спящего рядом мужчину.
Какие у него красивые губы,так бы и целовала не отрываясь.Так смешно во сне всхрапывает и шевелит носом...Милый!Милый! Какие пушистые волосы.Поправлю вот этот завиток...Нет,не буду.Вдруг ещё проснётся...Реснички затрепетали...Ой,просыпается! Как светло.Завернусь в простыню,вдруг ему не понравится моя фигура.И ещё эта родинка...Выжгу!!!
-Доброе утро.
-Ты так сладко спал.А я всё смотрела не тебя,смотрела...
-Здесь уютно.Правда?
-И шторы такие симпатичные.
-Можно я полежу у тебя на плече?
-Щетина щекотит. Так приятно!
-Поцелуй...
-Я так счастлива!
-А знаешь...
-Ты куда?
-В душ?Можно мне с тобой?
-Хочешь побыть один?!
-Ну хорошо.Иди.
-А я пока завтрак в номер закажу.
Не понравилась? А такой был ласковый,внимательный.Мама говорила,что нужно опасаться мужчин. Как же с ними трудно!

В это же время проснулись двое влюблённых. Заглянули в глаза друг другу,улыбнулись и ...
губы к губам,
поцелуйный бальзам
в страсти уносит тело моё в забытьё
крепость ласковых рук
шёпот слетает с губ
всё позабыто...

А мама говорила...