Пришел Прокоп...

Лилия Соловьева
Пришел Прокоп
-- кипит укроп,
ушел Прокоп
-- кипит укроп,
И при Прокопе кипит укроп,
и  без Прокопа кипит укроп;


"Вы читаете  газету, которую я кидаю в ваш почтовый ящик?" -- обратилась ко мне знакомая  женщина.
"Какую газету?"--  спросила я.
"Вот эту" -- отвечала она, показывая мне ту, что была у неё в руках.
"Аа, вот эту, -- религиозную? Да, мы читаем" -- ответила я.
"Она не религиозная, а духовная" -- поправила меня женщина.
"Понятно" -- промямлила я и пошла к себе в дом.
Правду ей сказать я не решилась; моя правда могла бы обидеть её чувства,  а этого делать нельзя и я соврала, тихонько так соврала;   чувства  имеются у неё, а у меня их нет (и видимо никогда не будет), да и с духовностью, скорее всего слабовато, поэтому  мне -- такой бесчувственной, -- остается только врать, но делать это мягко; моя  правда, заключалась в том, что эти газеты я  не читаю, а по мере накопления всякого рода печатной продукции из почтового ящика,  пускаю газеты и предвыборные листовки на изготовление бумажных пакетов, да, да; большого труда такое "преображение" информации  не составляет -- клей, ножницы, бумага да еще немного фантазии;

пришел Прокоп
-- кипит укроп,
ушел Прокоп
-- кипит укроп,
И при Прокопе кипит укроп,
и  без Прокопа кипит укроп;

и пакет готов; остается только  наклеить несколько картинок с фотографиями чиновников из местных журналов (в Москве их все равно никто не узнает по фото), немного надписей, иии,-- красота;  дочь, с большим  удовольствием забирает эти пакеты с собой в Москву, и  носит в них всякую всячину;
Москва город стольный, город большой и прогрессивный... ;
однажды, закончив работу, я случайно прочла (уже  на готовом пакете) объявление, оно как раз принадлежало той духовной газете, которую периодично кидает мне в почтовый ящик знакомая женщина:

Скорая молитвенная помощь.

• если вы попали в трудную жизненную ситуацию
• если вы в отчаянии
• если вам нужна помощь свыше
 пришлите в редакцию смс с вашей нуждой  по тел. 8 (927) 883 8°°° . Мы будем молиться о вас и вы получите помощь и утешение от Иисуса Христа, который говорит:
 "Придите ко Мне, все труждающиеся, и обременненные, и Я успокою вас"(Евангелие от Матфея 11: 28 )

[стоимость смс --по тарифам вашего мобильного оператора. Дополнительная плата не взимается]
........
пришел Прокоп
-- кипит укроп,
ушел Прокоп
-- кипит укроп,
И при Прокопе кипит укроп,
и  без Прокопа кипит укроп;


перед глазами, в полумраке, прошелестели сказочные щуки, румяные Емели на  теплых печах, все  самоходные предметы из сказок, вперемежку  со скатертями и аленькими цветочками, все лежачие камни,  ручьи, множество  невытащенных рыбок  из пруда, и, что-то такое, что всему голова;
... все  прокружилось тусклым лоскутным хороводом.

пришел Прокоп
-- кипит укроп,
ушел Прокоп
-- кипит укроп,
И при Прокопе кипит укроп,
и  без Прокопа кипит укроп;


***

; [объявление  приведено дословно,  и из реально существующей  газеты, номер телефона я специально не дописала.... чтобы никого не соблазнять))]