Часть 47

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

В го­лове все пе­ревер­ну­лось.
Я не хо­тела его там ос­тавлять, не хо­тела, но так по­лучи­лось.
Луч­ше бы они ме­ня уби­ли!
Я не мог­ла сдер­жать слез, по­ка мы бы­ли по пу­ти к ав­то­дому.
Сер­дце прос­то раз­ры­валось от бо­ли и оби­ды за Джея. Он был та­ким клас­сным дру­гом, а мы да­же и не по­быва­ем на его по­хоро­нах, ес­ли они во­об­ще бу­дут...
Бы­ло ужас­но вот так его там ос­тавлять, но я ве­рила, что воз­можно, на не­бесах ему бу­дет луч­ше.
Не бу­дет веч­ной опас­ности, он не бу­дет уже убе­гать от ко­пов, не бу­дет бо­ять­ся встре­тить их за уг­лом... Он бу­дет с Беккс. Они вновь встре­тят­ся и бу­дут вмес­те.

Я кое как до­бежа­ла до ав­то­дома.
Но­ги ме­ня не слу­шались и зап­ле­тались, по­это­му я веч­но спо­тыка­лась.
Я за­мети­ла стёк­ла и ва­ля­ющий­ся ок­ро­вав­ленный нож око­ло ди­вана и на ме­ня нах­лы­нули вос­по­мина­ния.
-Что за...- про­шеп­тал Стив, по­том пе­ревел взгляд на мою за­бин­то­ван­ную ру­ку и кив­нул. -Зна­чит, не су­ицид го­воришь. Что же ты де­лала на ди­ване с но­жом?
У ме­ня не бы­ло сил ни­чего объ­яс­нять, единс­твен­ное, что я сей­час хо­тела - лечь и за­быть­ся.
Ав­то­дом дви­нул­ся по пус­то­му шос­се.
Я по­дош­ла к хо­лодиль­ни­ку, от­кры­ла и за­мети­ла нес­коль­ко бу­тылок вис­ки.
Взя­ла од­ну из них и сде­лали при­лич­ный гло­ток пря­мо из гор­лышка.
Я де­лала гло­ток за глот­ком, пы­та­ясь заг­лу­шить ду­шев­ную боль.
-Э­эй,- Стив по­дошел сза­ди и по­пытал­ся выр­вать у ме­ня бу­тыл­ку.
Я еле сто­яла на но­гах, в гла­зах плы­ло, буд­то я на­хожусь на ка­русе­ли.
Ему на­конец уда­лось выр­вать у ме­ня бу­тыл­ку.
-Ну ты да­ешь,- про­бор­мо­тал он. -Сопь­ешь­ся сов­сем!
Он взял ме­ня в охап­ку и от­нес в ком­на­ту, по­ложил на кро­вать и ук­рыл.
Я хо­тела что то воз­ра­зить, но тут ме­ня прос­то вы­руби­ло.
Я бы­ла очень пь­яна, оп­ре­делен­но.
И я ни­чего не пом­ни­ла, раз­ве я не это­го хо­тела?

***

От ли­ца Джея

Про­ходит день, про­ходит час,
И по­нима­ешь: все не веч­но.
Жизнь бес­сердеч­но учит нас о том, что вре­мя быс­тро­теч­но.
О том, что нуж­но все це­нить, бе­речь все то, что нам да­ет­ся.
Ведь жизнь как то­нень­кая нить, она по­рой вне­зап­но рвет­ся.

Мне бы­ло хо­рошо.
Не бы­ло бо­ли, го­лова боль­ше не бы­ла стя­нула ту­гими бин­та­ми.
Я на­ходил­ся на боль­шом по­ле, оку­тан­ном со всех сто­рон тем­ным ле­сом.
Дул лег­кий све­жий ве­терок, по­качи­вая раз­ноцвет­ные го­лов­ки цве­тов.
В воз­ду­хе ви­тало ка­кое то уми­рот­во­рение, на­деж­да на то, что все бу­дет хо­рошо.
По не­бу спо­кой­но плы­вут об­ла­ка; све­тит сол­нце, об­да­вая все от­кры­тые учас­тки те­ла теп­лом.
-Эй!- до­нес­ся до ме­ня зна­комый ра­дос­тный го­лос.
Ре­бек­ка.
Я обер­нулся и уви­дел ее, ее ши­рочен­ную улыб­ку и си­яющие от счастья гла­за.
Мы по­бежа­ли друг дру­гу навс­тре­чу.
-Как же я по те­бе ску­чала!
Я креп­ко при­жал ее к се­бе, вды­хая зна­комый слад­кий аро­мат ее ду­хов. Все это бы­ло так при­выч­но, буд­то мы и не рас­ста­вались...
-Я люб­лю те­бя, Джей.- она под­ня­ла взгляд на ме­ня; в ее гла­зах блес­те­ли сле­зы. -Те­перь мы бу­дем вмес­те... И нич­то нам не по­меша­ет.
-Нав­сегда. - сог­ла­сил­ся я.