ДнестроГЭС-рок!

Юрий Бондарь
(Текст песни)

Строителям Днестровского комплексного гидроузла посвящается.

Сколько воды, в этой реке
Перемолото в пыль электрических грёз?
Сколько условных киловатт в час
Привнесли сюда молодые сердца?
Вот палаток зной, ПДУшек ряд,
И родители наши совсем молоды!
Перекрытие,пуск и первый ток,
И во славу этому наш ДнестроГЭС-рок!

Вот на фото отец, совсем молодой
И держатель сварочный в его руке!
Кумачовый лозунг: "Героический ток,
Мы дадим с боем великой стране!"
А, вверху на горе, вгрызаясь в поле,
Хрущовок панельных растёт островок.
Кто-то строил их и не стал героем
И во славу их , мой ДнестроГЭС-рок!

А потом подули другие ветры-
Парни с нижней площадки увидали мир.
Петербург и Москва, Лиссабон и Мадрид
Приютили их, в трудный час прокормив.
Я хочу сейчас поклониться молча
Тем кто город воздвигнув, себя превозмог!
Кто работал честно и не рвался в герои,
Для них  всех звучит мой ДнестроГЭС-рок!

Этот город рос вместе со мной,
Я видал его во все времена,
Кто-то вышел в дамки, кто-то в землю врос
Кто-то просто поёт свой ДнестроГЭС-рок!

Слушать здесь:https://vk.com/audios-23779706