Всегда Буду Против

Всегда Буду Против
С многими из тех, кто позиционирует себя мистиками и эзотериками,адептами адвайты, адвайи, тантриками быстрых путей, для выяснения их подлинного мировоззрения и личных качеств, я предложил бы побеседовать о философии и метафизике после употребления четырех капель кислоты, под лирическую, располагающую к размышлениям музыку «Dark Funeral».

Но до такой беседы, я предложил бы простой тест на наличие разума и йогического контроля над своими сознанием, энергией, телом и миром: после употребления четырех капель кислоты сделать восемь шагов по прямой линии.

Пройдя этот путь на своих двоих а не на своих четырех конечностях.

Если человек способен будет добраться до сортира опираясь на свои две ноги и не перепутать свой х***уй с копченой колбасой и с х***уем своего соседа – тогда можно вести мистический диалог на философские темы.

Если человек не способен на это простое дело, ясно что говорить с ним о реальных вещах нет смысла.

Периодически, в жизни и в сети встречаюсь с теми людьми, которые величают себя трикистами, бхайрава-тантриками, шакти-тантриками, сторонниками радикально адвайтистских путей.

Такое впечатление, что большинство из таких людей вообще не понимают что они делают, о чем говорят и совершенно не несут никакой ответственности за свои заявления.

Что значит «исповедовать радикальный адвайтизм»?
Это значит, что твое сознание настолько мощно, что все остальное тебе не подходит.

Что ты резко изменил свою жизнь и она протекает у тебя отнюдь не так, как жизнь большинства людей.

Что такое «следовать радикальному учению о недвойственности посредством практики бхайрава тантр и каула тантр?»

Это значит «превратить свою жизнь в яркое, бушующее пламя любви к божественной Шакти».

Это значит вести такой образ жизни, который является подвигом и жертвенным служением Махашакти.

Можно ли в наше время вести жизнь «радикального тантрического адепта», не выходя из рамок уголовного кодекса чуждой нам масти?
Не представляю себе каким образом это возможно.

Разве что если адепт совершил государственный переворот и издал совершенно новые законы.

Что значит «в двадцать первом веке следовать пути, подобному пути капаликов»?

Это значит, что надо выстраивать такие взаимоотношения с миром, какие свойственны капалику.

Возможно ли это возможно сейчас на Западе?

Я не уверен.

Вот стоит передо мной «адепт монизма и недвойственности, пламенный тантрик быстрых путей».

Раз человек назвал себя таким образом, он должен понимать, что и как.

Для начала, стоит совершить какой-либо акт, адекватно декларирующий отказ от других троп, затем совершить акт выражения любви и почтения к Махакали, затем – акт принесения себя в жертву богине.

Соорудив платформу из разбитых осколков неадекватных путей, практик вбивает в центр в него кол древка святого знамени, древка тотального неверия ни в одну религию мира и веру в правильный путь.

Эта сокрушающая твердь-опора делает возможным путь, его начало.

Что такое «быть практиком бхайрава тантр?»

Это значит уметь показать и показывать всему миру огромный ***.
Великий, титанический болт – кол в середине площадки своего сокровенного пространства.

Эта ось-основа – центр свастики, и бхайрава тантрик вертит на хую божеств огня, воды, земли, воздуха и эфира.

И это должно в жизни выражаться и на физическом уровне.

Однажды Брахма и Вишну спорили о том кто из них более великий бог.
Брахма привел свои доказательства превосходства, а Вишну предоставил свои аргументы. Это стало известно Шиве.

Шива засмеялся и сказал: "А вот х*уй им обоим!"
Просле чего он проявил себя Махакалабхайравой.
И тот час перед Брахмой и Вишну появился сияющий огненый столб-лингам – великая кхатванга жизни и смерти.
Вишну отправился искать начало лингама а Брахма - конец лингама.
Но конца и начала они так и не нашли, после чего были вынуждены признать над собой превосходство владельца такого непостижимо огромного ***.
*** у Брахмы и у Вишну оказались гораздо меньше.

Если вира реализуется Махакалабхайравой – он конец мироздания, и как конец мироздания он есть начало и основа мироздания.

Если капалини реализуется Махакали, то она рождает мир из своего влагалища, которое становится пастью калагни кунды, растворяющей и пожирающей мироздание.

Х***уй Бхайравы и Пи***зззда Кали – вот правители вселенной, вот скипетр и держава Бездны. Создав платформу своего внутреннего шмашана, следует обратить на себя внимание великой Шакти.

Как ты это сделаешь?

Каким-нибудь ярким поступком, в который ты вложишь свои любовь, мощь сознания, усилия тапаса, творческих или исследовательских способностей.

Ты основан на треугольной кунде Шакти и жизнь твоя подобна бушующему, пылающему яркому и чистому пламени.

Теперь скажи: в чем конкретно будет физически выражаться «жизнь, подобная святому, жертвенному пламени Любви?»

Как ты обратишь на себя внимание Богини?

Как будешь выражать намерение вступить с ней в особые взаимоотношения, свойственные адептам радикальных путей монистических тантр?

Зажжешь в честь ее благовонную палочку?

Не смеши меня.

«Быть адептом радикальных путей недвойственного тантризма» - значит иметь такой образ восприятия мира и такой образ жизни, какие очевидно отличаются от того, как это есть у «простых людей».

И я спрашиваю народ: после того, как ты решил, что стал адептом, в чем именно выражается разительное отличие твоего мировосприятия и способа действий от того, как ты жил раньше?

Оно действительно, по всем понятиям, должно серьезно отличаться.

Пока во многих вижу не очень много признаков яркого проявления себя как пламя пути.

Для получения тех результатов духовной практики, которые я имею, для выражения любви к Махашакти, я превратил свою жизнь в «прыжок выше собственной головы».

Поднимался на снежные горные пики, спускался в глубокие пустынные впадины и пещеры, уходил в глубины дебрей текстов, в глубины собственного сознания, в ады и райские миры, искал и находил мудрецов, тантрических мастеров, рисковал жизнью и отдавал из моего имущества все.

Мои друзья, так-же как и я, делали во имя цели разные виды подвижничества, несколько отличным от моего способом, но с той-же сутью.

Изучали тонкости санскрита, разбирались в сути и деталях тантрических путей, искали по всему свету мастеров, рисковали своей жизнью, отдавали духовному процессу всю свою жизнь, всего себя.

И я совершенно не представляю, как можно без подвигов во имя Шакти достичь успеха на радикальных тантрических тропах.

«Что не до смерти – то ложь».

Не представляю радикальный тантрический путь бхайрава-кали тантр без крови из вскрытых кровеносных сосудов, без травм, без безумно океанического оргазма, без упражнений, тотально изменяющих сознание, без «внутренних» и «внешних» подвигов и приключений, без чудовищно огромной работы над собой во имя Шакти.

Без усилия, рожденного любовью.

Когда ты готов на мудрость и безумства во имя того, чтобы богиня обратила на тебя свое внимание, когда ты свершаешь подвиги и подносишь богине все лучшее, что есть в тебе – вот тогда это жизнь «адепта крайнего монизма, радикальных тантрических путей».

Взять, к примеру, Падмасамбхаву и его гималайских аферистов – вот это были действительно практики радикальных ультра недвойственных путей.

Это были маньяки, посвятившие делу, цели, идеалу – всё.

И черную магию для добрых дел они использовали ой как хорошо.

Резать котов на кладбище – это вульгарно и недостойно.

Капалика и Видйапитха – вот настоящая чёрная магия на службе добра и света.

"Миларепа энд Ко" – вот это настоящая боевая магия.

Ширмачи эти действительно превращали струпья ада в хлопья божественного света манны небесной – видно по их наследию.

Я не вижу радикального отличия мировоззрения и образа жизни у многих, прокламирующих себя «адвайтистами», «бхайрава и шакти тантриками», «агхориями» от мировоззрения и образа жизни обывателей. Периодически приходится говорить разным индивидам такие слова:

Что же ты, сука, якобы выбрал тотальный тантрический монизм?

Менее монистические учения тебя не устраивают?

Не достаточно радикальны для тебя?

Твое сознание так утонченно и мощно, что только пара-адвайта может его удовлетворить?

Гадина тупая, тебе даже идеологии усеченно-недвойственного вайшнавизма не постичь надлежащим образом – не хватит ни силы ума ни силы духа.

Посмеешь ли ты заявить о том, что ты такой крутой адепт, что я в твоих глазах мелок и смешон. Давай посмотрим на тебя.

Ты умеешь вертеть на х*ую этот мир?

Нет, похоже что этот мир вертит тебя на х*ую??!  :shock:

Ты говоришь мне, что ты шактист, пламенный садхака тропы, освященной дакинями.

И чем-же ты выражаешь любовь к Шакти?

Ты действительно хочешь сказать, что твоя жизнь – живой подвиг духа, творчества, познания, любви, воли и красоты?

Что твоя жизнь – бушующий пожар жертвенного пламени служения Шакти, бушующий из центра треугольной кунды?

Не ври сам себе.

Не заметил никаких признаков никакого дерзания духа, мудрости, подвижничества.

Никаких радикальных поступков, жестов, актов.

Ты сочинил поэму?

Ты разобрался в дебрях древних манускриптов?

Ты вскрыл себе а не кошке вены и полил кровью алтарь Кали и Бхайравы?

Ты написал мистический труд?

Ты совершил обход священной горы Кайласа?

Ты практикуешь дни и ночи напролет?

Ты добыл искру Бога и разделил ее с другими?

Жуешь сопли, ни хрена не понял и духом беден, чтобы понять и пройти в центр мандалы.

Может, смени вывеску на менее яркую, на менее многообязывающую.

Какой ты, к черту, рыцарь, если ты голой жопой в землю ёжика не вобьешь?

«Бриллианты не делают из бабёнки леди.
Внутренний аристократизм делает из женщины арйакапалини».

Получай ты посвящения в Индии или не получай – это не делает твою жизнь соответствующей крутой вывеске, начертанной тобой на ней.

Не отвечают за свой базар многие знакомые мне люди, не отвечают явно.

Выглядит так, как будто курицы сидят на кафедре Оксфордского университета и не понятно через какую форточку они там оказалась.

Еще сегодня утром человек на родном русском языке изъяснялся грубо и коряво – к вечеру он уже «оргазмически слился в метафизическом духовном экстазе с Вагишем Шастри».

Вокруг дома доктора Дичковского вертится много белых чудаков, накурившихся гашиша на набережной Ганги.

Если ты курил с Дичковским однажды косяк – это не значит, что ты – профессор и доктор наук.

Люди заявляют о том, что они «адепты крайнего монизма», «радикального тантрического пути» даже не понимая, что означают эти слова.

Понты, галимые понты.

Не ответственность за свои маркировку, вывеску, своих учителей и все дело.

Срань, глисты пытаются сидеть на огненном троне жар-птицы.

Посредственность, нули, серость, обыватели посещают «занятия по высшим учениям и путям».

Попить чай в кругу дзогченовских практиков – это дзогчен?

Трахнуться с кем-либо из «дзогченовцев» - это твой дзогчен?

Поругаться с кем-либо в дзогченовской среде – это дзогчен?

Это сраный, ****ый стыд, а не дзогчен, не смеши мои ботинки.

Очень большая часть «адептов ультра-монизма, мощных путей радикального тантризма» - не достойны даже пули в грудь.

Максимум – газовая камера Освенцима, и потом из их жира хоть мыло можно будет варить, все-же какая-то польза.

Впрочем, ну их на х*уй, плесень, пусть копошатся в говне метафизического сифилиса.

Людям не достает для успеха в деле ни ума, ни художественного вкуса, ни реальной тяги к прекрасному, ни наглости, ни смелости ни лени.

В бхайрава и каула тантре они пригодны лишь для того, чтобы быть шашлыком на таттва ритуале.

А некоторые не годятся даже для этого, потому я отсылаю эту перхоть вон из моего мироздания и заношу лезвие ясности над мистической абракадаброй, срывая с истины обрывки маразматической паутины.