Чтобы дорога не кончалась...

Эльвира Гусева
Стояла осень, а точнее, её лучшее время – бабье лето. Ещё не было первых заморозков, и  в  палисадниках благоухали шапки  разноцветных  георгин.  Радовали глаз  крупные циннии  и  пушистые   астры.  Было по – летнему,  тепло и сухо, хотя в ночное время воздух остывал, а утром выпадала обильная роса.  Она лишь создавала  временную свежесть,  с первыми лучами солнца  быстро высыхала.

Моё окно на кухне было распахнуто даже ночью,  с вечера я засыпала, слушая ночную серенаду кузнечиков в траве. Каждый день любовалась  красавцем – клёном, который менялся у меня на глазах. Из  розово – красного он превратился  в бордовый. Как только налетал ветер, его  яркие  листья  махали  вслед уходящему лету, словно прощались с ним.

Весь вечер я занималась заготовками,  делала  борщ  на зиму. Выставила  свои баночки,  и  любуюсь  ими, а они такие красивые, яркие, аппетитные! Дело это достаточно трудоёмкое, но мне нравится результат. Берёшь такую баночку с борщом зимой, открываешь, а она пахнет летом: вкусно-вкусно. Выкладывай её  в готовый бульон и первое  блюдо  на  обед готово!

Довольная и усталая, подошла к окну и остановилась. Подъехал  к нашему дому  Андрей  на  мотоцикле и остановился, всё на окна поглядывает, ждёт кого-то. Кого же?  Меня заинтересовало. Стою, рассматриваю его: высокий, стройный  – вот ведь какой красавец вымахал!  А я помню его совсем маленьким, с  удивлёнными, распахнутыми миру глазами, он и  тогда был удивительно  хорош!

Вдруг  навстречу ему  выпорхнула моя соседка  Улечка. Она тоже как-то незаметно выросла.  У  всех на глазах превратилась в прекрасную девушку: нежную, милую, удивительно светлую. Русые волосы до плеч  развевались  на ветру. Одетая  в голубые джинсы, белую футболку, в руках куртка – ветровка,  она летела  навстречу  Андрею, он встречал её улыбкой, лицо его светилось от счастья.

Они   что – то сказали  друг другу, я не услышала. Андрей  сел за руль, Улечка -  на заднее сиденье,  обхватила  Андрюшку  руками за талию  и они помчались. Я с улыбкой проводила их взглядом. Как приятно видеть влюблённых молодых людей, хочется, чтобы они были счастливы тысячу лет.

Вспомнились  мне  золотые денёчки, когда примерно так же, я выбегала навстречу своему Славочке.  Мы мчались на красной Яве, мне всегда хотелось, чтобы  дорога не кончалась. Но, видимо, наше время ушло, остались одни воспоминания, которые волнуют душу и по сей день.