Вынужденная клевета на пилота Андреаса Любитца

Мидлав Веребах
   Фу!Какая нелепая, неправдоподобная версия: пилот "Lufthansa" оказался подвержен внезапным суицидальным депрессиям, приступам "черной" сверх-меланхолии, совершенно невидимым для коллег и врачей медкомиссии! Это же не шизофрения, при который бывают случаи крайней изобретательности по сокрытию своего истинного душевного состояния.  Хотя и это тоже невозможно при постоянном общении в тесном кругу.

   Любой, кто мало-мальски знаком с практикой психиатрии и даже просто психологии, скажет, что такого не бывает. Только что молодой лётчик нормально и бодро общался с капитаном и кучей народу перед полётом - и вдруг ощутил непреодолимую страсть к суициду!? Да ещё массовому убийству: потащил за собой полторы сотни безвинного люда, который ему доверил свои жизни? Не серьёзно. Полный разрыв логики, до абсурда. Если столь ужасное преступление - спланированное действие, то его виновник - безумное чудовище, сумасшедший фанатик. Такого бы сразу вычислили на первой же проверке, и в любом случае остался бы мощный шлейф симптомов и поступков в прошлом. Если же это - внезапное отчаянное решение эмоционально неустойчивого человека на почве какого-то недавнего психотравмирующего воздействия, то его поведение будет  резко отличаются от нормальных людей сотней очень заметных признаков: моментами глубокой задумчивости, рассеянностью, резкой сменой настроения, порывистыми движениями, гиперактивностью, "горящими" глазами, отрывистостью и незаконченностью фраз и т.д. В таком состоянии пилот может угнать самолёт и угробить себя, такие случаи были, но только тайком, обойдя проверяющих и техников. И не будет перед желанным самоуничтожением делать всякие маневры по выравниванию горизонта. Глупо. А уж тем более, не станет за неделю до суицида покупать себе и любимой дорогие машины.
 
   Версия выдвинута в крайней поспешности (ещё и обыска-то у парня не успели произвести), но что оставалось делать уважаемым правителям Германии и Франции? Просто эта смехотворная брехня (до суда и следствия, что вообще-то теперь не уникально) - единственно возможная история, которую допустимо обнародовать: остальные допустимые не лезут ну никак. Деваться некуда. Не говорить же страшную правду о явном наличии в этом деле (как и в случае с малайзийским Боингом) события неизвестного психотронного воздействия, правду, которая надолго дестабилизирует воздушное сообщение в мировом масштабе и вызовет общепланетарный экономический кризис! Поэтому и приходится врать. Причем врать крайне подло по отношению к честному парню, павшему безвинной жертвой. В ход обязательно должны  были пойти выдумки о случаях психонеустойчивости в лётной школе и про неразделённую любовь. Циничное враньё во спасенье - это неизбежная плата за высшие должностные регалии. Бедные президенты, монархи и канцлеры! Сколько черноты приходится хранить им в своих душах! Спаси их, Господь.

    Ничего, пипл схавает. Конечно, наряду с демонстративно-публичным расследованием, будет проводиться и тайное, по установлению истинных причин гибели самолёта, но мы-то вряд ли когда узнаем о его результатах. Так же как об угрожающем телефонном звонке в BND незадолго до катастрофы, о скорой расплате Германии и Франции за "сование носов в чужие дела". Ох, как не любят некоторые, когда идут поперёк их планов мировой гегемонии. На всё готовы.

Свежая информация 1: "Второй пилот А320 Андреас Лубитц, который подозревается в организации авиакатастрофы на юге Франции, наблюдался в клинике при университете Дюссельдорфа, однако не в связи с депрессией, заявила РИА Новости в пятницу официальный представитель медицинского учреждения Сюзанне Допхайде (Susanne Dopheide)".

2. 26 марта 2015, 17:42 Взгляд
В Lufthansa считают, что катастрофа Airbus A320 была спровоцирована, при этом о мотивах действия второго пилота нет никаких данных, сообщил глава правления компании Карстен Шпор... «Он прошел все медицинские тесты, экзамены и испытания, он был 100% пригоден к полетам без каких-либо оговорок», – заявил Шпор, передает РИА «Новости»... «Мы можем только гадать, у нас никаких данных о том, что могло побудить второго пилота к этим действиям», – сказал Шпор. «Мы исходим из того, что крушение было спровоцировано», – добавил он.
По данным СМИ, пилот перед катастрофой передал сигнал бедствия и запросил экстренный спуск. Как заявил министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаяль, французские диспетчеры выходили на связь с пилотами потерпевшего крушение самолета A320 за минуту до того, как он начал резкое снижение.

Взгляд, 27 марта 2015, 18:28
Корреспондент журнала Spiegel Матиас Гебауер сообщал, что Лубитц мог страдать депрессией. Однако позже в клинике, где лечился пилот, заявили, что он лечился не от депрессии.
      
http://www.rg.ru/2015/03/27/a320-site.html#fromhead
27.03.15, 22:38, RG.RU Отсутствие записи аварийного параметрического самописца не позволяет однозначно и окончательно сделать вывод о том, начал ли снижение второй пилот, или это было связано с недостатками программного обеспечения и бортового оборудования самолета.

                часть 2 http://www.proza.ru/2015/03/28/1735