Адская Злолушка. Глава 12

Александр Михельман
Сказка - ложь,
Да в ней намёк
Всяким важным тварям,
Чтобы помнили они,
Мир не им подарен!
Чтобы знали,
Что всегда
Есть герой на свете,
Тот кто сможет защитить
Счастье на планете!


Борис Готман. 


Злолушка же задрожала, с ужасом уставилась на свои верхние конечности, сделала шаг назад, и вдруг плоть её начала разваливаться на кусочки, с грохотом падая на землю, миг и вместо чудища на полу появилась куча мусора, которая, к тому же, начала растекаться грязной лужей, но даже и от воды пошёл густой серый пар, испарялась она.


- О, нет, любимая, - Альберт затрясся и без сил рухнул на колени, - Золушка, моя Золушка!


Несчастный закрыл лицо руками и потому не видел, как пар начал медленно, пританцовывая, сгущаться в воздухе, вот он уже походил на человеческую фигуру, потом начал обретать плотность, наливаться цветом и вот обернулся он девушкой, в старом, шитом - перешитом платьишке, босой, с взлохмаченными волосами и перемазанной золой лицом.


- Ой, где это я, – тихо произнесла она и потёрла руками глаза, - неужели, я заснула и вижу сон?


При звуках этого голоса, принц отнял руки от лица, увидел деву и охнул тихо.
Золушка повернулась, увидела Альберта, глаза её расширились, бедняжка схватилась рукой за грудь, пытаясь унять бьющееся сердечко, пальцы нащёпали заплатку. Запылавшие, было щёки, залила бледность. Девушка опустила глаза на своё платье.


- Нет-нет-нет, - пролепетала она, - только не это, какой ужасный кошмар!


- Что такое, любимая, неужели ты не узнаёшь меня? – Альберт скрипнул зубами.


- Лучше бы ВЫ не узнали меня, - Золушка всхлипнула, - я в таком виде, это старое платье и босые ноги, мои волосы и лицо.


- Неужели ты думаешь, что мне есть дело до того, во что ты одета, – воскликнул юноша, - особенно, после всего того, что было? В шёлке, расшитом золотом, или старом рванье, для меня ты всё равно, единственный и самый дорогой мой человечек. Моя первая, и единственная любовь.


- Я сплю, всё это только сон, так не бывает! – Золушка зажмурилась ущипнула себя за руку, потом приоткрыла один глаз, - больно, но ничего не меняется, значит….


Принц раскрыл объятия и девушка, забыв обо всём, ринулась к нему, обхватила руками, юноша же, охнув начал оседать.


- Что, что такое? - пролепетала бедняжка.


- Ничего особенного, - принц скривился, - просто ты меня слегка оцарапала.
По колету расплывалась тёмное пятно. Альберт рванул его, обнажив кольчугу, часть колец оказались разорванными ударом ножа, и из раны струилась кровь.


- Ой, нет, - Золушка поспешно начала отрывать рукав платья, чтобы зажать рану, но ворота, что вели в пещеру, затряслись под сокрушительными ударами и рухнули, а внутрь ворвались обе сестрички с мачехой, братья изобретатели, отец Золушки и Разрушитель.


- Как вовремя, - принц улыбнулся и упал, потеряв сознание.


Великан на ходу сорвал свой плащ и отбросил его, опустился на колени перед юношей, голова гиганта упала на грудь.


Золушка с ужасом уставилась на прибывших, она решительно не понимала, что происходит!


- Папа, сестры, и вы мадам, откуда? – только и смогла произнести она.


- Вот и всё, - Абсолютный антимагический щит выплюнул плащ, - теперь у этой твари не хватит магической энергии даже на то, чтобы костерок зажечь, я уже не говорю о большем.


- Ведьма всё ещё жива? – мачеха недобро прищурила глаза и приблизилась к поверженному телу.


- Если и жива, то протянет недолго, - монстрик сплюнул презрительно, - наша Золушка её изрядно покалечила, а без плаща, злодейка – не более, чем обычная смертная.


Джейн, державшаяся позади матери, решилась приблизиться, сдёрнула полу плаща и…. отпрянула, ибо узрели поражённые героини такого же монстра, каким так недавно была Злолушка, правда, нижняя пара конечностей «рук» его оказалась отрублена почти под корень, а к верхней, отсечённой только до половины,  привязаны были верёвкой настоящие человеческие руки, но вот по ведру - голове побежали трещинки, появилась ржавчина, плоть твари распалась так же, как и у Злолушки до того, растекалась, распространяя вокруг кошмарную вонь, пар начал сгущаться, преобразовался в тело, да только, только кошмарная рана на груди никуда не делась! Ведьма судорожно всхлипнула.


- Джин? – охнула мачеха.


- Что, не ожидала? – Фея крёстная хищно улыбнулась, - да, сестрица, это я!


- Но, как же так, – Джейн покачала головой, - как такое вообще возможно? Вас же убил крестоносец!


- Не так-то просто, как оказалось, меня прикончить, - ведьма скрипнула зубами, - да, я лишилась большей части своего могущества вместе с руками, и не могла убивать так эффективно, как раньше, но, была всё ещё опасна и способна колдовать.


- А ведьма? – мачеха нахмурилась.


- Я и была ведьмой, - чародейка раскашлялась, из уголка рта её побежала струйка крови, - сама придумала эту глупую сказочку с каретой и создала гомункула, что и изображал Фею крёстную. Он и поведал вам об ужасном происшествии, изображая торжество. Если бы не этот чёртов крестоносец, всё получилась, но он вмешался, изувечил моё совершенное тело, и пришлось ждать, пока подрастёт дочурка и сможет меня подменить. И вновь я была в шаге от победы, но глупая девчонка влюбилась в принца, а потом ещё ухитрилась потерять туфлю.


- Но, зачем вам вообще всё это было нужно? – Джейн сжала кулаки.


- Могущество, бесконечное практически неограниченное могущество, что же ещё? - Джин поморщилась, - я готова была на всё, ради него.


- А всю эту историю с местью неверному возлюбленному ты придумала, чтобы запутать нас, - мачеха кивнула.


- Да нет, сестрица, - ведьма скривилась, - здесь всё правда. Том, он ведь всегда только тебя любил, и женился на мне затем лишь, чтобы быть поближе к такой холодной и неприступной зазнайке – вдове, верной первому мужу. И когда я якобы умерла, кого он потащил к алтарю, не тебя ли, хотя моя плоть ещё не успела остыть?


- Что ты несёшь? – мачеха отпрянула, - да у нас с Томом никогда ничего не было, мы и поженились для того только, чтобы на законных основаниях быть вместе всё время, не оскорбляя приличий и готовиться к схватке с тобой. Мы всегда спали в разных комнатах, я до сих пор скорблю по первому мужу!


- Ну, и глупцы, - чародейка чуть пожала плечами, - не могу, удержаться, чтобы не сказать, что и вдовой-то именно я тебя и сделала. Нет, сначала-то я хотела, всего лишь соблазнить его, но мерзавец и слышать ничего не хотел. Люблю, свою жену и всё! Пришлось ему кое-что добавить в вино. Ну, и мучился же этот верный дурак, сколько он умирал, два года? Я думала, ты с ума сойдёшь от горя, увы, не оценила твоей гранитной стойкости. Мне всегда хотелось иметь то же, что было у тебя, как же, старшая сестра, гордость своих родителей, умница и красавица, пример для подражания. Как же я всегда ненавидела! Всё лучшее только тебе, самые красивые платья, дорогие украшения, лучшие женихи. А я лишь жалкая пародия на человека в тени твоего величия. Надо было и до дочек твоих добраться, да ты слишком тщательно их охраняла и хорошо обучала, не вышло.


- О, как же я была слепа! – мачеха качала головой, не в силах поверить в то, что слышала, - а я-то, все эти годы оплакивала любимую младшую сестричку. Ты, просто чудовище, безумное жестокое чудовище. Столько жертв, столь много преступлений, даже дочку свою не пожалела и для чего, чтобы отомстить мне за мнимые обиды?


- И продолжаю мстить, - злодейка рассмеялась, но, в этот раз, её злой смех перешёл в кашель, из горла хлынула кровь, стоявшие перед ней едва успели отпрянуть, - теперь, все оставшиеся годы ты будешь мучиться, зная, кем была твоя сестра! Моя тень всегда будет стоять за твоей спиной, отравляя существование, мрачная тайна прошлого. Я ухожу, но оставляю тебе страх, ведь не знаешь ты, кто из близких может следующим уйти во тьму, движимый своими желаниями и страстями. В каждом из нас живёт зло, а Дьявол всегда рядом и только и ждёт своего часа, чтобы совратить очередную душу.


И вновь ведьма расхохоталась, но смех заклокотал в её глотке, перешёл в хрип….


- Матушка, - Джейн положила руку мачехе на плечо.


- Ничего-ничего, девочка моя, - женщина сжимала и разжимала кулаки, - удар был жесток, но я выдержу, и не такое приходилось выносить. Просто я потеряла сестру ещё раз. Подумаем об этом потом, Одно хорошо, Золушка слишком занята своим принцем и ничего не слышала. Чистая, невинная душа, кто знает, как на неё повлияла бы новость, что её матушка вовсе не тот ангел небесный, как ей рассказывали. Труп лучше сжечь здесь же, чтобы не осквернять внешний мир.
Мачеха порылась в кошеле, достала зелёный мелок, начала чертить круг вокруг трупа, потом нанесла по периметру его некие руны, опустилась на колени, сложила руки в молитвенном жесте и забормотала что-то. Руны засветились мягким голубым светом, за ними свет побежал и по кругу, потом начал медленно меняться, на алый. От трупа потянуло дымом, вот полыхнул он странным белым пламенем, и через миг осталась лишь горсть пепла, но и её смёл невесть откуда взявшийся ветерок.


- Вот так, - женщина кивнула своим мыслям, - теперь от сестры не осталось ничего. Мёртвые ведьмы, как известно, куда опаснее живых! Но, на всякий случай.


Мачеха нанесла поверх готовых рун ещё несколько, раздался громкий вопль, от которого вздрогнули все присутствующие, внутри круга возникло что-то прозрачное, непонятное, оно носилось, билось о незримую преграду, но не могло вырваться наружу.


- Нет-нет, милая моя, - из этой ловушки тебе не выбраться и не навредить живым, - женщина хищно улыбнулась, - за каждое преступление приходится платить, милая Джин, в твоём случае – вечным заточением. Я запечатала тебя двойной печатью Антараха, что не разрушится и через тысячу лет. Прощай сестричка.


А тем временем, Разрушитель излечил раны принца, юноша вскочил, не знал он, кого первого обнимать, гиганта, возлюбленную, сестричек, монстрика или братьев?


- Я за вас, за всех так волновался, - воскликнул, наконец, Альберт, - как же удалось вам одолеть врагов своих?


- Да никак, - Разрушитель фыркнул, - просто, стоило щиту и вам, принц, прикончить ведьму, как, её заклятья разрушились, множественные коридоры стали вновь одним единым, каменная статуя ожила, а достопочтенная матушка наших славных сестричек не только очнулась, но и заморозила живой разумный песок, что атаковал меня. Дальше - проще. Живые створки не желали нас пускать, но у меня с врагами и чудовищами разговор короткий. Хороший пинок вправляет мозги даже самым упрямым тварям.


- Как же я рада, что ты спаслась! – Мэри обняла Золушку, и чмокнула сначала в одну щёку, а потом и в другую.


- Правда? – девушка уставилась на младшую сестрицу своими расширенными глазами, вот чего она никак не могла ожидать от одной из своих мучительниц, так это такого.


- Ой, ну и лицо у тебя, - Мэри хихикнула, - сколько же всего тебе придётся рассказать, милая моя.


- Всем присутствующим ты можешь верить, - Альберт улыбнулся возлюбленной, - без их помощи я бы никогда не смог тебя спасти.


- Нет, это просто сон какой-то, - Золушка потрясла головой, - или я сошла с ума, хотя, и на редкость удачно. Разве могла я мечтать о таком? Все меня любят, рисковали жизнью своей.


- Если это и сон, предлагаю не просыпаться, - принц осторожно взял ладошку девушки и поднёс к губам, - о, прекрасная леди, могу я, в присутствии родителей и родичей, просить вашей руки?


- И вы, принц, возьмёте в жёны простую дворянку, не принцессу, – девушка нахмурилась, - разве отец ваш и придворные допустят такое?


- Знаешь, у нас, спасителей человечества, могут быть некоторые привилегии, - Альберт ухмыльнулся, - пусть кто-нибудь посмеет оспорить мой выбор.


- Я таки прошу прощения, что прерываю такую красивую сцену, - прервал принца Абсолютный антимагический щит, - но я чую что-то.


- Опять враги? – Альберт сжал кулаки и окинул взглядом пещеру, пытаясь разыскать свой топор.


- Да нет, вряд ли, заклинания не тёмные, - монстрик покачал головой, - скорее, какие-то защитные руны, как будто кто-то хотел что-то сокрыть от посторонних глаз.


Зверёк помчался прочь, прямо к стене за разрушенным алтарём полизал её.


- Разрушитель, не поможешь мне здесь? – попросил малыш.


- Да не вопрос, - гигант подошёл и коснулся ладонями каменной поверхности.


И тут же часть стены рассыпалась в мелкий песок, а за ней, за ней обнаружилась ещё одна пещера, раз в десять больше первой.
Великан заглянул внутрь и присвистнул.


- Что там? – принц поспешил к Разрушителю, и замер на пороге.


Знаете, Альберта золотом было не удивить, всё же старая добрая Англия не самая нищая страна, но, на сокровища, что узрел принц, можно было легко купить половину мира и ещё осталось бы немало. Пещерка была набита золотом так, что непонятно было, как пол и стены выдерживали такой вес!


- А ведьмочка умела копить денежки, - Мэри покачала головой, - да тут столько всего, что каждому жителю нашего мира можно подарить по монете и на остаток безбедно жить до самой смерти, да ещё и детям – внукам достанется!


- Думаю, ведьма, и понятия не имела, что поселилась рядом с этим кладом, - монстрик покачал головой, - обычному чародею ни за что не обнаружить тайника, даже я, чующий магию, как собака дичь, едва справился.


- Ну, теперь Золушке и вовсе волноваться не о чем, - Майлз скрестил руки на груди, - за малую часть своей доли сможет прикупить королевство любого размера. Самые знатные аристократы этого мира в очередь будут выстраиваться за право поцеловать носок её сапога!


- А у нас хватит денег, чтобы реализовать все-все наши планы, построить замечательные машины, лучшие материалы, сотрудничество с величайшими учёными нашего мира, - Майкл вздохнул, - у меня просто голова кружится от открывшихся перспектив.


- Надеюсь, вы будете не столь заняты своими машинами, чтобы позабыть о нас? – младшая сестрица хитро улыбнулась.


- Как можно? – молодой изобретатель всплеснул руками, - милая Мэри, ведь для любого гения важнее всего – вдохновение, а кто может лучше всего пробудить в человеке творческую энергию, поддержать в момент застоя и скрасить минуты отдыха, как не милая, очаровательная жёнушка?


- Не уверена, что из меня получится «милая жёнушка», - подошедшая Джейн фыркнула.


- Получится – получится, - Майлз обхватил возлюбленную за талию и чмокнул в щёчку, - уверен я, что ты просто не пробовала.


- Неужели, все наши дети, наконец-то счастливы? – Том Скайлар, отец Золушки, приблизился к мачехе.


- Да, - женщина вздохнула и кинула взгляд на пылающий круг, в котором по-прежнему бился запертый призрак, - теперь мы можем успокоиться и отойти на покой. Господи, неужели я впервые, за столько лет, смогу нормально отдохнуть? Только теперь поняла, как устала от всей этой борьбы!


- И я, - мужчина смутился, - я смогу, наконец-то кое в чём  признаться. Знаешь, трудно столько лет находиться возле такого совершенного существа, как ты, красивого, всегда мудрого, твёрдого в невзгодах, искреннего в любви и ненависти…. и не влюбиться. Раньше, когда ты могла думать только о деле, я не смел, открыть рта, но теперь, когда цель достигнута, может, нам добавить к общему океану счастья ещё несколько капель?


- А почему бы нет, - мачеха покосилась на круг и губы её искривила хищная улыбка, - в конце концов, перед Б-гом и людьми мы муж и жена. Мне почему-то кажется, что Джин, там, на небесах, поймёт нас и простит, так же, как и первый муж мой. А я, я хочу стать счастливой, вопреки всему и получить всё то, что было у меня отнято ведьмой, восполнить все эти годы одиночества, забыть холодную вдовью постель.


Том поспешил заключить жену в объятьях, а несчастный призрак, мог только стонать от отчаяния и ярости, видя, как окончательно рушатся все его планы….