Глава 19

Ангелина345
Много...много людей в странной одежде. Я сижу на своей полусгоревшей кровати и не понимаю, что происходит. Голова болит, а в ушах стоит гул, но это ничего по сравнению с тем, что я сижу в квартире которая буквально минуту назад горела. Или не минуту назад. Я потеряла счет времени. Я не помню, что произошло. Помню только то, что горящая балка преградила мне путь и все. Поднимаю глаза на очень злого Сергея. Из-за гула в ушах я его не слышу. Да что там! Я даже мысли в кучу собрать не могу. Не так дело не пойдет. Надо поспать.

    Открываю глаза  и оглядываюсь. Знакомая комната. Походу меня опять занесло на базу. Чувствую на ногах тяжесть головы Ветра. Он всегда лежит на моих ногах когда мне плохо.  Медленно встаю с кровати и иду к двери. Но вдруг дверь сама открывается и в комнате появляется недовольный Сергей.
- Ты уже проснулась?
- Как видишь.
- Ты ничего не хочешь мне объяснить?
- Я не хотела.
- Что ты не хотела?
- Я не хотела сжигать квартиру.
- Ты ее не сожгла.
- Как она же горела?
- Это я и хочу у тебя спросить.- я снова сажусь на кровать
- Я ничего не помню. А что ваши нано камеры показали?- Сергей со вдохом достает из ящика ноутбук. А здесь был ноутбук?
- Смотри.- Смотрю на экран и не вижу ничего не обычного. Ну вот я захожу в комнату. Ставлю ноутбук на стол. И тут Сергей останавливает запись.
- Ты это помнишь?
- Ага.
- Отлично. Тогда объясни что ты дела?
- Ну...я... мне... пришло сообщение от оператора и я прочла его не прикасаясь к телефону, и я подумала, что если я и это сумела сделать ,то и смогу включить ноутбук.
- Это не логично.
- Я знаю. Но мне просто показалось, что я могу это сделать и  решила попробовать. Кто же знал, что ноутбук взорвется!
- Ну хорошо смотри дальше- дальше не было ничего интересного. Вот я прибегаю с огнетушителем, вот падает балка. Я все помнила до  этого момента.  Потом я просто стояла в ужасе не зная, что делать . Я видела Ветра, который гавкал по ту сторону балки. Но то что произошло дальше меня испугала. Во первых, что во мне изменилось. Что-то в взгляде.  Я как бы перестала бояться и мне стало наплевать.  Я развела руками и...и... огонь потух . Не поняла.
- Что это было?
- Я не знаю. Я думал ты обычная девочка с 51% работы мозга, а получается что ты маг огня.
- Я не верю в магию.
- Значит найди логическое объяснение всему этому.- я посмотрела на Сергея, а он на меня. Мы оба хотели найти объяснение и оба не знали как это сделать. Не знаю сколько бы мы еще смотрели на друг друга с полным не понимаем, если бы в комнату не вошла Амади.
- Оу, ты уже пришла в себя?
- Да.
- Тебе уже показали?- Я кивнула.- И что ты думаешь?
- Я не знаю. Я не помню. Помню только до того момента, как упала балка. Дальше меня как будто вырубило  А что сказала экспертиза.
- Что огонь потух из-за не хватки кислорода.
- Поняяяятно.
- Подожди- Амади внимательно посмотрела на меня-  Ты что-то знаешь об этом.
- Не...ну перед тем, как меня вырубило я подумала, что огонь не может гореть без кислорода.
- И ты убрала  кислород?
- Нет. Это не реально. Или реально? А черт с ним. Я хочу домой. Когда можно будет туда приехать?
- Да хоть сейчас.- ответил Сергей.
- Отлично тогда поехали- встаю с кровати и направляюсь к выходу из этой базы.
- Эй стой. Подожди.- Сергей догнал меня у самого выхода.- Это тебе.- он протянул мне какую- ту игрушку.
- Что это?
- Это плюшевый медвежонок. Подарок на день рождение
- Зачем он мне?
- Что бы играть. Все дети в твоем возрасте играют с игрушками. У меня в машине еще список мультиков. Сын специально для тебя составил.
- Но зачем?
- Ты же хотела стать обычным человеко. Начинай с малого.- я беру подарок в руки.
- Но я даже не умею играться.
- Научишься.
   Всю дорогу домой я рассматривала этого медвежонка. Он же не практичный. И как им играть? Глупый подарок.
 Сергей высадил меня возле подъезда и попрощавшись уехал. Видимо Джоли дома. Блин. Захожу в квартиру и вижу Джоли .
- Прости я правда не хотела сжигать твою квартиру.
- Ничего страшного.
- В смысле?
- В прямом. Я на тебя не обижаюсь. Меня предупреждали, что ты можешь нанести урон моей квартире.  А подгоревшие обои и сгоревший стол это не такой уж и сильный урон.