Отпусти...

Джордж Распеч
     Отпусти меня, прошу тебя – отпусти! Я просто больше не могу ждать и надеяться. Я столько лет был возле тебя и все надеялся, надеялся, что что-то изменится, и ты посмотришь на меня другими глазами.
     А тебе просто нравилось, что я был всегда где-то неподалеку, прибегал по любому твоему мановению руки. Тебе просто нравилась власть надо мною. Я частенько наблюдал язвительную усмешку в свою сторону.
     Отпусти меня… Так сложно засыпать разочарованным в минувшем дне с надеждой на следующий. И так много лет подряд. Перебитые пальцы, изрезанные запястья и посаженная печень… все очень не просто. Я уже перестал контролировать количество выкуренных сигарет за день, и уж тем более за то время, что я возле тебя.
     Отпусти меня, я сам не смогу отвыкнуть от тебя, забыть твой номер телефона и вспоминать твой смех в золотистых лучах вечернего солнца. Если я не рядом с тобой, то ты все равно прочно сидишь в моей голове, и я все представляю, представляю… От этой игры реального с воображаемым нервы просто сдают. Опять сигареты и алкоголь, бессонные ночи и крепкий кофе. Находиться с тобой, просто не выносимо, но без тебя мне еще хуже…
     Отпусти меня, сладкой боли внутри меня уже не хватает места, она просится наружу, ломая ребра и разрывая плоть. В такие моменты хочется залезть по стенке своей клетки и до одури орать из последних сил.
     Я никогда тебя и ни о чем не просил, но сейчас не могу – «Отпусти меня!». Я понимаю, что ты тоже сильно привыкла ко мне, но только по-своему. Я – как старая игрушка, выкинуть которую жалко, а держать на виду как-то и не прилично, что ли.
     Я верю, что тебе тоже нелегко дается наше общение, наши души бьются в наркотическом припадке, сжигая все вокруг и нас самих. Нас никто не может понять, да и если говорить на чистоту – мы и сами все давно слишком крепко запутали.
     Отпусти меня, я знаю будет невыносимо сложно и больно, но хотя бы будет немного понятнее. Я пытаюсь сейчас поверить в «это», ведь только так может хоть что-то измениться.
     Я очень устал… и… ослаб для дальнейшей игры… отпусти меня, я прошу – о т п у с т и…