Педагогическое

Александр Шеметов
Когда заряд очередного говнометария попадает в девственную голову, он имеет кумулятивный эффект. Т.е., разорвавшись там, он перемешивает астероидный пояс  информационного мусора, до этого заброшенного в молодую вселенную незрелого ума, и придаёт ему некую новую конфигурацию. Но из этого мусора никогда не возникнет солнечной системы, и будет тьма в ней вечная, потому, что зажечь Солнце может только какая-нибудь настоящая ИДЕЯ, придающая смысл всему бытию.
Поскольку у этой молодой вселенной ещё нет основополагающих констант-научного мировоззрения, знаний, опыта- постольку нет и возможности уберечь  себя, создав защитный экран или поле. (В этой связи следует заметить, что такой защитный экран создаётся в процессе обучения и воспитания tabula rasa (нового поколения) до формирования мировоззренческой парадигмы .)Исходя из причинно-следственной логики становится ясно, почему наша образовательная система первой подверглась «оптимизации», а иными словами – диверсии с внедрением испытанной на порочность тестовой программы ЕГЭ, имеющей своим результатом стандартизацию и унификацию мыслительных способностей индивида. Конечно, огромную роль в создании вселенной, набитой информационным ГМО ( бесполезным мусором), играют и новейшие информационно-развлекательные технологии! И парадокс, возникающий в результате такого внедрения-расширения коммуникативных возможностей человечества-является ложным: общественное сознание набито точно такими же пустопорожними маленькими вселенными! И почерпнуть оттуда ничего полезного нельзя, как нельзя полезного извлечь из трескотни обезьяньей стаи. Итак: пустопорожняя вселенная создана– что дальше? А дальше –поскольку собственных мыслей и способности к критическому анализу не возникло-на пустое место помещаются мысли,  нужные управляющей компании (тем, в чьих руках находятся основные коммуникативные средства-глобальные серверы) Т.е. человек будет думать уже не собственные мысли, а мысли чужие, принимая их за свои. Поэтому и грядёт массовая чипизация населения планеты, когда жизнью человека будут управлять неведомые благожелатели. Об этом как раз и написал В.Пелевин в своей последней книге, предупреждая всех нас о неизбежности такого будущего!
Хочется сказать по этому поводу следующее: берегите головы ваших детей! Не давайте говнометариям набивать их дерьмом, доставайте старые учебники, учитесь сами и сами учите своих детей вопреки  школьным бесполезным программам! Поймите, что кроме вас это никто не сделает, и что ваше будущее – только в ваших руках.