Умер

Вячеслав Мелхиседек
нет боли,нет слёз
обида забыта, а я полон грёз
раскинув я руки гляжу в небеса
и меня уже нет и в глазах пустота

как редко на небо я раньше смотрел
как редко нехваткою неба болел
мне больше руки не коснуться твоей
и прелесть волос твоих мне не узреть

ты больше не скажешь мне в трубку "привет"
и не поцелуешь так мягко в ответ
не тронешь руки моей как бы случайно
и не подмигнёшь мне и нежно и тайно

ты больше не будешь ругаться за грязь
что я разводил на столе своём злясь
ты будешь к подругам ходить своим вольно
и главное-мне уже будет не больно

ты будешь как раньше такой же прекрасной
не моей,но кому то и нежной и страстной
ты будешь как прежде пахнуть ECLADом
мне будет не надо...нет ,вру,будет надо

к твоим волосам прикоснуться и спать
отдельную чёрную нюхая прядь
так будет хотеться тебя мне обнять
прижать,целовать и не отпускать

но я стану небом,укрывшим тебя
или травой под тебя,для тебя
я так не хочу расставаться с тобой
но я уже умер и выбор не мой

но всё же я буду в ночи прилетать
и на лице твоём все веснушки считать
не знаю-тебе ещё будет хотеться ко мне
но мне уже не прикоснуться к тебе.