Нет лучшей идеи чем время которой пришло

Лариса Миронова
Срочно!
7 апреля 2015
67 долл. миллиардеров, граждан РФ имеют совокупный капитал, равный тому количеству средств, которым в совокупности обладают 3 500 000 000 жителей планеты малого достатка (в России людей с такими доходами около 70 млн. чел. - с доходом 10-20 тыс. руб.) Всё, что делает существующая в России система по-взрослому, так это производство неравенства и усиление концентрации капитала на вершине. Такая система не может быть устойчивой - её центр тяжести устремлён к топ-флай (летящей вершине) Нувориши на это и рассчитывают - выжить на обломках государства и мира за счет своих капиталов. Но это напрасная надежда - запад не зря начал компанию русофобии, как у нас это представляют СМИ, на самом деле идёт подготовка акции по отъему всех активов - "в пользу бедных запада", тех самых млрд., которые идиоты-нувориши держат за рубежом. Для западной системы это необходимо как воздух - пожить ещё чуть-чуть за счет России хотя бы. Но олигархи в ответ развяжут войну. И напрасно некоторые наивные люди надеются на демагогический патриотизм ВПутина, его клан как раз и возглавляет этот расстрельный список. Медведевже заявил, что никакой модернизации не будет, потому что и так всё хорошо, раз число богачей, способных обходиться без государства российского, постоянно увеличивается.
Если все активы не вернутся немедленно в Россию, а в России не будет наведен порядок с политической системой, которая вся под системным криминалом,включая правоохранительную систему целиком и полностью, то средства, украденные у страны, так и канут в бездну глобального кризиса, а количество санкций только увеличится.
****
МЭФ III СКАЗАЛ ДА!!!

В самом начале перестройки я как-то в мае выступала на неформальной конференции в МГУ, посвященной актуальным вопросам  политэкономии в России, говорила долго, убежденно - рассказывала о парадигме зла, довлеющей над нашей страной и о нОвом пути - преодоления этого зла, но понимание нашла только в лице трёх человек - двое из них сейчас выступали в числе организаторов Третьего Московского экономического форума, прошедшего под девизом:
"Время пришло!",
на котором у меня было выступление по теме: "Мировоззренческий взгляд на проблемы России и мира: переход к новой парадигме неизбежен".

6 июня 1986 года в Москве, на Пушкинской площади произошло знаменательное событие - там впервые собралось открытое митинговое мероприятие, к тому же не днём, а ночью, под невинным названием "Ночь поэзии", оно было приурочено к дню рождения Пушкина. Стоя под памятником поэта, люди читали стихи или произносили всевозможные речи. Милиция по периметру кротко охраняла мероприятие, хотя тогда ещё не надо было брать специальное разрешение - просто граждане пользовались заявленным в Советской конституции правом на свободные собрания. Народу было много, некоторые даже залезали на фонарные столбы, чтобы лучше видеть. После того, как я произнесла свою речь на прежнюю тему - о парадигме зла и способах её преодоления, раздались нешумные аплодисменты, и начал выступать следующий оратор. Огорченная, я побрела по бульвару, размышляя о случившемся... Тут неслышно зашёл из-за спины некий гражданин и, скромно улыбаясь, сказал тихо: "А вы всё верно говорили, но народ это поймёт только через 50 лет".
   Я, было, раскрыла рот, чтобы ответить, но он уже куда-то пропал, что немудрено - народу вокруг пропасть. Обдумав его слова, я почему-то поверила в это пророчество, и, набравшись терпения, решила ждать 50 лет.
   Но просто сидеть и ждать было не по моему характеру, всюду, куда я приходила, я начинала рассказывать про парадигму зла и способы её преодоления. Но вот однажды я пришла в редакцию "Комсомольской правды" и, между делом, стала привычно рассказывать про  э т о.  Редактор, отложив свои дела, терпеливо меня слушала, потом, когда я закончила, исповедальным голосом спросила: "И вы вот  э т о  везде и всюду рассказываете?" Я подумала, что она меня принимает за сумасшедшую и сказала: "Ну что вы, это просто я пошутила от нечего делать"...
   С этого дня я прекратила проповедовать , ибо поняла - в этом нет никакого смысла, особенно на фоне плюрализма мнений, потому что, чтобы добиться хоть какого-то изменения в сознании людей и ускорить приход обещанной эры общественного просветления, надо стать богом, а бог не проповедует, он возвещает с помощью письменного слова. И я стала писать тексты - за истекшее время я издала 27 книг и выложила в сети более трёх сотен текстов на своих сайтах, не считая блогов.
   Наконец наступил март 2015, и я получила приглашение на МЭФ-III. Когда я пришла на первое пленарное заседание форума, я от радости не знала, куда деть себя - люди, почти все до единого (кроме Титова), говорили так будто бы выучили наизусть и даже прониклись     сокровенным смыслом моих текстов. Мне уже практически не о чем было говорить - а ведь прошло всего около 30 лет, а вовсе не 50! Люди, здесь и сейчас, вели себя так, как будто УЖЕ открыты настежь все окна возможностей.

  Эпоха ускорения началась?!
 

    Наблюдения: 
   /Западные граждане на пенсии ездят по миру,
  а российские - ходят по миру./

   /Невидимая рука рынка активно шарит в карманах бедных.
  Карманы богатых находятся под надзором государства./

   /На уроке "Основы православия" учительница  говорит:
    - Кто получит по моему предмету "5", тот попадет в рай,
   а кто получит "2", тот попадёт в ад.
   Вовочка спрашивает:
   - Марьванна, а есть шанс остаться в живых?
   Ответ:
   - Да, Вовочка, есть, но для этого надо досрочно уйти на пенсию./
***

   2015 год объявлен годом литературы в России,
а в международном плане 2015 это Год Света, что чудо как правильно, ибо сказал господь:
  "Веруйте в Свет, и будете сынами Света".

   Скоро Пасха, а Киев всё ещё под фашистами; надо бы освободить - до начала торжеств по поводу 70-летия Великой Победы - иначе это будет обман людей.