У нас впереди еще тысяча лет...

Светлана Тельнова
У любви нет цены, нет отсчета времени.
Нет расстояний,  и возраста нет.
Нет принадлежности к роду и племени.
Нет протоколов и актов нет!
Есть только двое – мужчина и женщина.
Есть только взгляд и пару слов.
Тайным обрядом незримо повенчаны,
Связаны крепче любых оков.
«Береги мое сердце, береги мою душу, -
Быстрый взгляд устремлен на портрет, -
«Будь со мной, и никто мне другой не нужен,
У нас впереди еще тысяча лет».

Ему было три года, ей было – четыре.
Однажды «Люблю»,  ей сказал он играя, 
И самым счастливым считал себя в мире,
Игрушку любимую ее забирая.
«У нас впереди еще тысяча лет» -
Сказал он, но, сколько это – не понимая,
Она -  готова была терпеть,
Каждому слову его внимая.
Ей  было восемь. Ему было семь.
«Люблю!» -  прошептал он, ее  толкая,
Со всею силой, на первом звонке,
На ногу ей наступая.
Ему – одиннадцать, двенадцать - ей.
Схватив за косичку в школьной столовой,
«Люблю» - прокричал и, дернув сильней,
Умчал,  наслаждаясь победой новой.
Уже ей – шестнадцать, пятнадцать ему
Все тем же слывя озорным фантазером,
Он  выпалив грозно: «Тебя я люблю!»,
Ударив  в лицо ее ухажера.
Ему девятнадцать, и двадцать ей.
Но если б заранее все нам  знать бы…
«Люблю»,  - прошептал он, упав под стол
от выпитого на  ее свадьбе.
Ему -  двадцать три,  ей – двадцать четыре
Сынишка ее сказал первое слово.
Целуя жену, в своей новой квартире,
«Люблю я тебя...»-  повторил тихо снова.
Ему двадцать семь, ну, а ей двадцать восемь
Сын – именинник, сын– не его
С красивым букетом -  женщина-осень
Та, что на свете дороже всего!
Жизнь мчится беспечно своею дорогой,
Не властны над нею жара и метель.
Сжимается сердце печально тревогой,
От боли страданий и  горьких потерь.

Он разменял уже пятый десяток,
И ей уже  завтра – пятьдесят три.
И так же как было уже когда-то:
«Люблю!» его вырвалось изнутри.
Он нежно держал ее хрупкую руку,
Алтарь ярким солнцем манил их к себе,
Преодолев все преграды и муки,
«Люблю! Ты единственная в моей судьбе!»
Звучало тожественно и величаво:
У нас впереди еще тысяча лет»-
Сказал он с радостью – «Это начало!
Готова ты столько меня  терпеть?»