Психологический портрет стула

Галина Щекина
Большой  и яркий  зал весь залит солнцем.
Нас  много здесь, мы  замерли рядами.
В  вагоне безобразной пирамидой, 
слоями на  коленях друг у  друга…
А здесь уже солидно, на  паркете
студентов   оглушительные  толпы.
Ночами тишина, лишь стуки рамы
да  скрип полов. как будто кто-то ходит,
да  выстрелы входной дубовой  двери.

Из залы -  музыкальное плесканье,
оттуда вдруг людей поток  и  драка.
Всем нашим перепало и по  спинам,
и по сиденьям, что ломались  с треском.
Я  улетел в окно в надежде  глупой
что небо повидаю. Как наивно.
В сугроб вонзился вмиг и ноги  кверху,
но спинка уцелела, очень странно.

Весной оттаял,  бросили в багажнкик
и повезли по  глинистым  ухабам.
Там я  под  яблоней стоял и под дождями,
то отводы разбухнув , то метелью
по горло заметенный будто в коме.
Сворачивалась, облетала  кожа  краски,
но ножки в  землю глубоко  врастали,
Когда  являлся тот, кто в  окна бросил.

Садился на с крипящее  сиденье
и голову руками подпирая,
о чем -то все вздыхал разбойник молча.
Но я его держал как на  коленях
и ни о чем  уже не сокрушался.
Д,  жизнь меня изрядно потрепала,
но я зачем –то нужен в этих травах
на этом зарастающем  участке.

Хотя бы  потому, что груды  яблок
придется жать на  соковыжималке,
А чтоб  достать их с ветки, тоже надо
на стул облезлый снова опереться.
Хотелось жить,  конечно, под навесом,
и чтоб слегка подкрасили. Ну  полно!
Пока я  нужен, ржа не помешает,
пока тут  человек, я не сломаюсь…