Непокобелимость

Михаил Желамский
     Прошлой весной, помню, вынужден я был бегать по живодёрам – от одного врача к другому, чтобы засвидетельствовать состояние здоровья через полгода после операции на сердце, как велели при выписке из Алмазовского центра  кардиологии. И тогда пришлось приобщиться к отечественной практике медицинской помощи населению на примере своей районной поликлиники.
     Помню также, тогда меня глубоко возмутила безобразная организация приема анализов крови, когда разные врачи под строгую отчетность раздают народу номерки с обозначенным временем приема с точностью до минут – 09.13!, а у кабинета все сваливаются в общую живую очередь, где кто раньше пришёл, тот и прав. Бардак? Бардак! И я тогда ещё, помню, написал телегу на эту тему и разослал её в интернете куда мог - и заведующей этой поликлиникой, и в районную управу и, вроде, даже в отдел здравоохранения СПб. С тех пор забыл всё это, тысячи новых задач, жизнь продолжается, бурлит и клокочет!
     Тут, надысь, зашел опять же в свою поликлинику – надо же хоть раз в году чего - нибудь посмотреть в собственном организме, может он уже на ладан дышит, а я ещё не знаю.
     Иду себе, иду по коридорам – О! «А чё это» - как внучка выражается? Гляжу – тот самый кабинет по забору анализов крови. Над дверью повесили огромное электронное табло, на котором красным цветом моргает вызываемый из очереди номер  кровосдатчика. И громогласный компьютерный голос дублирует информацию с табло: «Номер 74, приготовиться 75-му!». «Ага!!!» - вспомнил я. «Сработало! То-то! Так будет с каждым, кто покусится… Вот так-то! Знай наших!». Дай, думаю, постою – понаблюдаю, как мое детище работает, людям, наверное – радость! Ай да Желамский, ай да сукин сын! Стою, смотрю – «А чё это?» - перед дверью в кабинет очередь, голос взывает, табло моргает – а никто не идет, вдруг дверь открылась – один вышел и пошел следующий, сзади подходят,  спрашивают: «Кто крайний»….
     А-а-а-а-а!!!! Очередь! Живая! Опять!  То есть табло повесили, голос включили, а люди по-прежнему встают в живую очередь! Всё! Приехали!
     В таких случаях я вспоминаю девушку на регистрации в аэропорту Бостона, где когда – то отменили наш рейс на Нью-Йорк, и мы опаздывали, поэтому, на другой рейс из Нью-Йорка в Россию. Одна хрупкая девушка за две минуты решила все вопросы – позвонила туда, сюда, все согласовала, договорилась на другие рейсы потому, что она одна отвечает за конечный результат.  А у нас вот – одно моргает, другое кричит, а результата нет. Почему? Что ещё надо сделать?
     Потому, что надо войти в кабинет, и залимонить старшей медсестре в глаз, а потом персоналу объяснить, что их результат заключается не в том, чтобы пальчик уколоть, а в том, чтобы организовать весь процесс от начала и до конца. Но на это может понадобиться не одна сотня лет. Уж одной жизни не хватит – это точно! Не поколебать! Только расшатывать начал…