Летающий хлам. Возраст самолётов авиакомпаний РФ

Возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года
****
Обновлённый рейтинг по состоянию на 19 ноября 2013 года готов.Ссылка на обновлённый рейтинг http://letaem-vmeste.livejournal.com/99896.html
***
***
Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний, ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).
***
За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании Аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.
***
****
***
Аэрофлот – 5,7 лет

Таймыр (НордСтар) – 8,6 лет

Сибирь - S7 (включая Глобус) – 9,4 лет

Ред Вингс - 9,5 лет

Россия – 9,7 лет

Ак Барс Аэро – 10,7 лет

Владивосток Авиа – 11,3 лет

Уральские авиалинии – 12,7 лет

Северсталь – 12,9 лет

Донавиа – 13 лет

Ямал – 13 лет

РусЛайн - 13,1 лет

Колавиа (TUI) - 13,5 лет

Ай Флай - 13,9 лет

Оренбургские авиалинии – 13,9 лет

Северный ветер (Норд Винд) – 14,4 лет

Татарстан – 14,8 лет

Трансаэро – 15,5 лет

Полёт – 16 лет

Московия – 16,4 лет

Газпромавиа – 16,9 лет

Якутия – 19,7 лет

ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) – 20,1 лет

ВИМ-авиа – 21 год

Сахалинские авиатрассы – 22,2 года

Нордавиа – 24,8 года

Тулпар – 25,1 лет

Саратовские авиалинии – 25,4 лет

Грозный Авиа – 25,7 лет

Ижавиа – 29 лет

Алроса – 30,4 лет

Ангара – 30,5 лет

Ираэро – 30,5 лет

Томскавиа – 37,2 лет

Полярные авиалинии – 37,8 лет


Рецензии
Уважаемый Александр! Как старый (во всех смыслах) авиатехнарь, уверяю вас, готовя самолёт в полёт по перечням и программам, выработанными многими годами авиационными законами, никто не смотрит на возраст машины. Всё должно быть проверено и нормально работать. Надёжность планера, его состояние, как и других составляющих самолёта регулярно и точно, с соблюдением до часа времени налёта проверяется в разных (у ВВС или ГВФ) технических подразделениях вплоть до авиаремзаводов. К примеру США поддерживают в нормальном состоянии выпущенные много лет назад Б-52. И у нас примеров не мало.если соблюдать этот порядок, не "ковать бабло" на лукавых продлениях ресурса, всё будет нормально. Не знаю, как сейчас это выполняется, имея в виду закрытие многих ремзаводов в 90-е. Знаю один из горьких и, по моему, в прямой связи, результатов. Мой завод ВВС, пытаясь выжить, освоил и начал ремонт гражданских АН-24, но увы...разогнан. В небе над Кубанью падает, развалившийся в воздухе такой же АН. из-за незамеченной коррозии под полами. Да попади он на завод? Разобранный до винтика, просмотренный до заклёпки, летал бы ещё много, главное - люди бы были живы. Жить надо везде по законам, кровью написанным, по правде. И всё будет хорошо! С уважением к вашему интересному труду! С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   09.01.2016 12:52     Заявить о нарушении
полностью с Вами согласен ... при надлежащем обслуживании и ремонтах можно летать и на самолете возрастом 30 и 40 лет ... но кто это делает сейчас? все упирается в деньги ... именно поэтому самолеты возрастом 12-15 лет крупные авиакомпании предпочитают продавать более мелким и бедным авиакомпаниям ...

Александр Рифеев 3   09.01.2016 13:02   Заявить о нарушении
рама была облегченная, закаленная высокочастотной термобработкой ... на ЧЗетах к раме даже коляску запрещали цеплять :-))) ... это тебе не Ижак :-))))

Александр Рифеев 3   06.06.2016 17:22   Заявить о нарушении
наверное все же ЯК-40 ... насколько я помню за последние годы ЯК-42 аварии и катастрофы не терпели ...

Александр Рифеев 3   06.06.2016 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.