Знак свыше

Миронова Марина Сергеевна
Слышишь,а я тебя всё равно жду….
Я выхожу в осень и высматриваю твою фигуру в тёмном пальто.Ветренно.И я тебя ассоциирую с ветром: ты такой же непостоянный,непредсказуемый-или обдаёшь холодом,заставляя мою душу покрываться мурашками,либо-даришь глоток воздуха ,касаясь губами моих губ,запутываясь пальцами в прядях волос.
Сейчас ты идёшь мне на встречу-широким,ровным шагом и моё сердце прислушивается к звуку этой поступи.Я чувствую,как ветер наполняет и тревожит мои ноздри,наполняя их ароматом парфюма: терпкого,волнующего и не забываемого.Я завидую осеннему ветру-он раньше,чем мои пальцы кутается в тёмные пряди твоих волос и мне приходится спрятать руки в карманы куртки,чтобы ты,приблизившись,не заметил дрожь моих пальцев.Мимо проходят люди и всё куда-то бегут по своим делам.Льются потоки машин,то светофор-сокращая встречу наших рук-загорается красным светом.Ты ловишь мой взгляд,ожидая,когда закончится поток машин( словно назло сегодня ,кажущимся бесконечно-долгим)Я даже не могу улыбнуться,хотя сердце наполнено радостью….слишком магическими кажутся мне твои большие глаза,словно притянувшие гипнозом; ты смотришь вправо и так я на секунду могу увидеть твой профиль и линию высоких скул.Ветер взмывает вверх полы твоего пальто и белый шарф вокруг твоей шеи кажется парусом.Наконец,светофор сменяется на зелёный и ты,возможно устав ждать,быстро перебегаешь дорогу.Ближе.Ещё ближе.Уголки твоих губ ,вздрогнув,поднимаются вверх и улыбка из глубин глаз родиться на губах.ты протягиваешь ладони.молча.Твои руки  такие тёплые и ставшие родными…..мои пальцы кутаются в их тепло,переплетаясь с твоими пальцами.Ближе.Твоя голова прижата к моей голове.И мир сужается точно в одной точке: стирая силуэты прохожих.Им нет места.Этот тесный мирок сужен до тебя и артерией в глубине воодушевившегося сердца-бьётся твоё имя.Я прижимаюсь щекой к твоему пальто,успев носом втянуть едва ощутимый запах терпкости…я на секунду закрываю глаза,чувствуя,как сжимаешь меня руками,словно бросая спасательный круг….я слышу шум ветра и звуки автомобилей,но мы,как сговорившись…продолжаем молчать.Подняв голову,мои глаза жадно впитывают каждую чёрточку твоего лица.Сколько прошло времени? Две минуты-не больше,а кажется вечность….Я послушно сажусь на скамью.Парк окутан багряной листвой,лежащей  под ногами.ты берёшь мои ладони в свои,складываешь их лодочкой,соединив теплом от своего выдоха.Я смотрю на полукружия твоих ресниц.Ты снова выдыхаешь в мои ладони глоток своего тёплого дыхания и поднимаешь ресницы,глядя своими глазами прямо в душу.Внезапно отпускаешь мои руки и притягиваешь ближе,пригладив волосы ладонью,медленно приближаясь к моим губам….встретились: губы,души,сердца,взгляды.Встретились.И только на крисстально –голубом,прозрачном точно стекло,небе бежит ,невесть откуда взявшийся,лучик солнца.Он путается в твоих волосах вперемешку с моими пальцами.
Точно знак свыше….

26 марта 2015 г.


фото из интернета