Влюбийство

Ирэн Еремина
Я задыхаюсь. Каждое утро. Просыпаюсь и все сначала. Знаешь какого это просыпаться и понимать, что весь день будешь умирать? Долго, но верно. А утром все заново. И так день за днем, год за годом. А знаешь почему? Потому что, когда-то два года назад, я глупенькая, увидела тебя, и все. Мир остановился и своими детскими мечтами напридумывала себе идеальный сценарий с тобой в главной роли. Я вот выросла, а мечты остались прежними. Но пришло осознание, что мечты остались мечтами, и я потихоньку задыхаюсь. Будто плывешь против течения, и тебя постоянно накрывает волнами. Но, что еще хуже, что внутри, где-то очень глупо в каменном сердце растет надежда. Она рвется сквозь грубый настил, и не дает тебя забыть. А ведь со стороны я выгляжу грубой и дерзкой, но никто и не допускает мысли, что ночами я то смеюсь, то плачу. От боли и неизбежности своего положения. Все вокруг не видят этого, а оно тебя топит изнутри. Представил?! А ведь это лишь одна шестнадцатая всей этой боли. Потом идет следующая ступень. Тебе вдруг ради веселья захотелось пошутить, и ты не подозревая подаешь надежду, и тот цветок в сердце начинает цвести, и тут наступает эйфория. А потом тебе надоедает, и у меня начинается ломка. Я начинаю сходить с ума, а ведь внешне все в порядке. Никто и не подозревает о половине моей боли. Потом снова ночи в слезах, и снова утро и все по кругу. А все почему? Потому что тогда, в то солнечное утро глупая девченка увидела его, и не смогла отвернуться. Не смогла тогда, не сможет и сейчас.