Луна. Продолжение

Евгений Саблин
-Утро доброе или холодное?
- Привет , Луна! Утро - пронзительное...., но глаза у меня ясные. А у тебя? Ты приходила в мой сон.... "Бесконечны, безобразны, В мутной месяца игре Закружились бесы разны, Будто листья в ноябре... Сколько их! куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж выдают? Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. Мчатся бесы рой за роем В беспредельной вышине, Визгом жалобным и воем Надрывая сердце мне..."
- "телефон-автомат у нее, телефон на столе - у меня! это осень! это жнивье, талый снег вчерашнего дня..." надо же...и во снах этого мира бываю редко) ухожу нынче куда-то глубоко и далеко....
- Я тебя завлёк в свой сон....не дал далеко улететь...
- А стихи у тебя всегда в тему)) интересно получается) а я давно не пишу стихов)) что-то все не рифмуется..не плетется)
- Чувствую тебя, Луна... Растворяюсь... Ты - океан.
- :)) смешно, но я не рассуждаю сегодня
- Ты - летишь. А я любуюсь твоим полётом...Ты такая нежная...
- Портрет на аватарке реальный? твой? мне все видится, что нет)
- Мой, но до крыши....Моложе на пару лет...
- Акцент на крыше особенно трогателен) Какого же ты года 68 или 69?
- Это перелом ... есть до и есть после... Точнее до нет.. 69. Ты скоро разбогатеешь... если это тебе интересно.
- Еще вопрос - по месяцу, надеюсь, не Близнец) а какой знак?
- Водолей, 12 февраля... ,Луна.
- Ах...какая жалость...далеко от Близнецов не удалось сбежать...
- Сбежать не получится....
- Кстати, в моем классе учились два паренька, родились оба 12 февраля..интересно сложились судьбы...один из них стал клипмейкером, снимает Лолиту, и других теток, а вот второй - стал заправщиком на бензоколонке..
- Я скорее заправщик... Когда-то был учёным. Писал диссертации. ... Дураком был....думаю дураком и умру... А ты кем работала в земной жизни?
- Я и сейчас работаю в земной жизни) консультант я в консалтинговой компании) провожу тренинги еще...интересные тренинги иногда провожу.а вот в других мирах - другая деятельность
- Расскажи про другую деятельность.
- Интересно, в какой науке себя пытали? неужели физика?
- Нет. Попробуй ещё раз... Очень близко к твоему образованию.
- К моему? я по образованию медик плюс инженер..это сейчас я инженер душ, но это больше призвание. Неужели психология?
- Экономическая психология...
- :)) вот как.....наверно, потом был Гроф, холотропное дыхание, шаманизм, экзистенциальная психология...
- Отношения людей в процессе производства и потребления материальных благ...Грофа не было .... А вот всё остальное...
- Да..меня окружают психологи...наверно, моя ненормальность привлекает подобных!

- Расскажи про инженерию человеческих душ...
- :)) вспомнила медколледж...у нас неврологию вела очень нервная препод...и все показывала на меня и предсказывала - вы будете хороший психотерапевт! идите дальше!""а я не хочу рыться в чужом и больном..хотя...почти...почти...но не так.
Нет у меня никаких концепций..я не следую теориям и практикам знаменитостей...я раскрываю миры в человеке..и разрешаю всем подружиться...вот, например, у тебя тоже зверинец, который никак не гармонирует с твоей личностью...
- Горгоны и волки?
- И они) но не только)Твоя женская ипостась в Горгоне плачет и красуется, но ты ее не принимаешь до конца!
- Я только и делаю, что раздаю женщинам сувениры...
- :)) нет! ей нужно нечто другое....чем сувениры) она ждет героя, который полюбит ее..расколдует, воспримет красоту иную, не прописную...даст уверенность и защиту..почему она во всем должна быть самостоятельной и одинокой? где вертикаль? где мужчина? ей нужен бог! потому что в горизонтали не возможно постоянно быть без бога-вертикали..развитие темного без светлого, мягкого без жесткого..есть кольцо- нет пальца!
- Не могу не согласиться...Так помоги мне расколдовать душу и принять до конца своё женское начало...
- Не все ведь так просто) хотя и просто одновременно...ну, вот на своем примере..- было так..кто-то громко плакал в темноте и взывал..там ходила "девочка" по пескам, всех убили, мир разваливался, она одна и я ее не слышу, не обращаю внимание...мне показал на нее один человек..и я стала вглядываться в ее черты, девочка была не простая, со своей зверюкой...т.е. их было две) одна высокая, зеленоглазая, рыжая, а вторая за ней ходила в виде геены огненной,, очень страшное существо..я вышла на диалог с той, что человекообразна) потому что с гееной было сложно, она обжигала всех и обладала магией такой, что выйти ей было просто и легко из того мира..а вот девочка не могла, вернее действовала через геену, хоть как-то донести свое до меня...геена - это страж того мира, а девочка - яркий представитель...почти разрушенного мира) я начала контакт, так вышла на ее мир, на ее видение, очень многое раскрыла в себе такого, что шло от нее, но не было проявленным до конца....в общем, тема большая и сложная) сложно писать сейчас..день..и шумно. У тебя получается ходить по нижним мирам? пробовал, наверно, раз сталкивался с шаманизмом?
- Ещё как получается! Но я этого делать не люблю.... Это происходит против моей воли. Что-то или кто-то выталкивает туда.... Я сопротивляюсь,но выходит ещё хуже.... Стараюсь сразу вычеркнуть воспоминания об этих путешествиях.

- ааа) значит, не преодолел страх перед такими путешествиями! и что же страшит тебя в них? чего боишься? не вернуться? узнать больше? увидеть себя не приглядным? Давай научу делать это по собственному желанию) представляешь, что ты стал кротом, ложишься на землю/пол, представляешь, что корни выходят из тебя, из каждого сустава и глубоко уходят под землю! вообще не бойся землю! это Мать! у нее свой голос, своя любовь! я всегда вижу себя на распаханной земле, или в песках, или вижу себя камнем на берегу горной реки...или песчинкой среди множества песчинок - черного и белого цветов...потом, как крот или корень дерева начинает уходить глубоко...проникай под землю...смотри...с проговоркой - пусть по корням из моего тела выходит все ненужное, темное и больное! пусть по корням в мое тело входит только нужная и полезная мне сила земли!" просто лежи минут 20 и смотри вглубь себя, вглубь земли! многое придет, увидится и осознается, может, не сразу, но придет! но не забудь возвращаться тем же путем, иди по корням вверх, к свету, как зерно, как любое животное, которому нужен свет) повернись лицом к земле, почувствуй, как из пупка выходит луч света под землю и ощути любовь к матери Земле, услышь ее биение и соедини с биением в своем пупке) это такое классное чувство! приходит такая защита, такая любовь! ух! как же это здорово! подтяни корни к себе) а вообще, корень из копчика и корни из середины стоп должны быть постоянно под землей! важная и первая стадия всех практик - заземление! не пройдешь ее - сумасшествие в мирах обеспечено!
- Страх не вернуться... У меня несколько раз был такой опыт... Не находил выход... Раз еле успели откачать....
- у тебя сложное время с 43 лет началось...столкнулся с необычным и сложным? знаешь, если ты на все махнешь рукой, то сложно будет жить дальше, особенно после 53 лет...тебе сейчас нужно понять и принять, что мир красив, что можно его познавать, можно играть по его правилам, а можно сотворять свое! мой совет - не паникуй! и срочно занимайся собой! пока есть время))
- Спасибо, нежная Луна. Мне так важно было услышать твои слова.... Уверен , наши пути пересеклись не случайно. Ты- чудо! Жаль, что моя земная жизнь очень скоро оборвётся....
- А мне не нравится такой подход! с чего ты взял, что оборвется? я вижу у тебя таких сильных Благородных...ангелов-хранителей, которые говорят о помощи и успехе в среднем возрасте! Кстати, у меня есть друг, живет далеко, правда, он будто из твоего царства-государства, будто из одного теста слеплена) я не говорю про визуальное сходство, но внутреннее) и вдруг, когда он не получил то, о чем мечтал долгие годы..вернее, получил, но не удержал в руках..обстоятельства сложились или его слабохарактерность так повлияла на ход событий - он вдруг начал мне писать о том, что хочет покончить жизнь самоубийством..потом написал, что должен сначала меня увидеть, потом умереть..потом просто затих...но продолжает жить в том мире, который построил сам, хотя считает себя жертвой стечения обстоятельств! а я предупреждаю - не ищи смерть! она сама найдет тебя в нужное время! а вот привлекая ее, можно навлечь болезни, которые и заберут с собой! а вообще ты склонен к полноте? ты полный сейчас человек или худой?
- Я не склонен к полноте и сейчас довольно сильно похудел... Ленюсь себе готовить...но умею и очень хорошо.. Самоубийством заканчивать земную жизнь пока не собираюсь... Мне часто снится моя смерть...А ты умеешь готовить? У меня был очень жестокий проводник в нижний мир.... Вспоминаю с содроганием. ..." А апреля не будет. - И капели не будет. - И весеннюю песню в колодце двора не исполнит скворец. - За удачный побег - с мокрой крыши на грязный асфальт - святый Ангел меня не осудит, - а небритый таджик прочитает дуа, -помолчит - и за пару минут уберёт окровавленный снег..."
- А откуда такие черные мысли? ты же не смертельно болен, покончить самоубийством не хочешь)) но тогда с чего в голове такой хаос? да..Есенинский "Черный человек" встал за твоей спиной? диктует мысли и поведение? неужели шаманская болезнь проходит так тяжело, что привила мысли о смерти? Знаешь, я не против смерти) я ее уважаю, я знаю, что мы должны за свою недолгую жизнь научиться умирать) но мы приходим не только для смерти, но и для того, чтобы научиться рождаться в моменте, научиться жить, любить! а ты знаешь, что и боги и демоны рвутся в земное воплощение? ты знаешь, что Творец Иллуватар только в человека вложил смерть и некий подарок после прохождения земной жизни? что у Творца есть сотворенные равные, а есть два вида детей - эльфы и человек. Эльфы не умирают, если их не убивают, их земная жизнь была долгой, но и умирая, они отправляются в город Богов, туда, где живут Природные Духи - нерожденные дети Творца..а вот человек - это странник! и никому из богов неведомо было, куда он уходит после смерти! поэтому некоторые демоны, да и нетерпеливые боги торопят большинство людей уходить быстро, чтобы посмотреть, что приготовил Творец для человека) человеческая жизнь манит! Вообще Земля это такое красивое место, как колыбель для взращивания душ! Это единственное место во всей Вселенной, где Господь экспериментирует, это площадка для нового, непознанного! здесь все имеет значение - и рождение и жизнь и смерть) только и рождаться мы не умеем, и жить не умеем. Умею готовить, конечно) я же южанка! делаю это уже на автомате, но умею трапезу делать живой и наполненной божественной энергией) училась этому, получается хорошо.
- Если вспомнить личную историю, то я - донской казак.... Есть легенда в моём роду, что мы пришли на Русь с Тамерланом... Были его телохранителями.Хорошо чувствовали опасность.... А он нас нашёл где-то в Индии...Луна, да ты - кладезь талантов! Красивая . умная, нежная.... такая чувствительная.... и божественно готовишь. Королева, я в восхищении!!!
- А что случилось с сайтом? я же вообще-то близорукая, а тут такое творится, что даже под лупой ничего не увидишь? еще раз пинок мне, чтобы не сидела на сайте
- А что с ним может случиться , милая Луна?
- Как что?! все в раза в два уменьшилось! я теперь напрягаю зрение, чтобы прочесть сообщения
- Измени размеры буковок....и всё опять наладится... А то я подумал, что тебя стали атаковать сексуальные маньяки.... Их тут столько!Загадочная Луна, ты - чудо , как хороша на новом фото!
- Спасибо, Евгений! фото не особо новое) но еще мартовское этого года)Мой отец - донской казак, до сих пор здравствует на Дону, в славном граде Новочеркасске, столице донского казачества) но с ним я не общаюсь) не получается как-то..хотя с его дочерью, моей сводной сестрой переписываемся, дружим в инете)) смешно как-то..дружить в переписке с родней..но вот так пока)
- Я сразу ощутил родную кровь....Ты умеешь варить казачий борщ!
- ооо! во мне столько намешано кровей) я же из советских "кочевников" - репрессированных, так сказать...по матери во мне течет не меньше четырех кровей, включая еврейскую) вообще, я могу считаться еврейкой по женской ветке) но вот не люблю жидов! люблю ессеев, а жидов - нет
- А как ты их различаешь?Расскажи про тренинги, которые ты проводишь. О чём они?
- Не знаю, где увеличивается раскладка здесь) ну, да ладно) не буду долго здесь сидеть)) и то польза! тренинги у меня разные, в основном для женщин и управленцев) мне нравятся женские тренинги) я веду танцетерапию, арт-терапию, цигун и основы тантры) но кто сейчас только все это не ведет! у меня восточная ветка, в основном китайская..но есть и индийское направление)борщ варю вкусный, только не мясной) я не вегетарианец, но мясо очень редка в рационе, и то больше дань кавказской кухне) я родилась и выросла в Баку) а там еда без мяса- не еда.
Ессеи - не жиды! жиды - это ростовщики, ессеям запрещено ростовщичество, их профессии - пастух, учитель, врач, гончар! им запрещено было заниматься наживой) поэтому Христос пришел к ним.Я нашла причину! у меня браузер накрылся опять) поменяла, стало прежним, большим все!
- Пригласи меня на тренинг.
- :)) улыбаюсь, правда) на женский?
- Нет, тантра, боюсь, не для меня....арт-терапию, если возможно...
- Хорошо) если будет такая надобность у людей) давно уже не вела, с прошлого года) мы сначала рисуем, потом танцуем) но сейчас востребованность иная) все хотят тантру и видение)
- Тогда пригласи на видение...
- Зачем это тебе? у тебя с видением все нормально)
- Всегда полезно отточить мастерство...
- Ты чем же занимаешься сейчас?
- Пишу диссертации для тщеславных людей...Экономика, финансы, экономическая психология....А ещё снимаю "венчик безбрачия"...
- Друг у меня есть, тоже пишет диссертацию, защищается в универе) а я без степени и без образования психологического, но веду же)А это еще к чему?! "венчики безбрачия"? так! значит, занимаешься каким-то целительством?
- Нет....это не целительство.... и если просят....и денег за это не беру.
- А у меня какой венчик?
- А тебя его нет. У тебя другое.....Ты в поиске...
- Каком?
- Собственного Я....
- Этот поиск собственного я почти у всех)
- И так далеко зашла .... Не могу читать твоё сердце... но в голове так много всего.... Столько противоречий... От великого до смешного.... А в сердце , действительно, другая. В энергии твоего сердца можно раствориться.... плыть при свете звёзд по лунной дорожке в бесконечность...
- А давай ты мне расскажешь, как ты видишь меня) а я тебе честно отвечу - правда или нет.
- Ответил?
- да) почти, но не точно) вот скажи мне, где я живу
- Ты живёшь в мире, где драконы разговаривают...
- :)) драконы - одни из создателей человеческого генофонда) так что, и в тебе есть драконы и во мне есть драконы) и во всех есть драконы..вернее, из мутанты - ящеры.
- Скажи, Луна, почему в этом мире у тебя проблемы с мужчинами...Я ощущаю твой страх перед ними...
- Я замужем)
- Знаю.. Я не об этом...
- Расскажи тогда о чем) я не чувствую страх перед мужчинами..обиду - наверно) иногда мне кажется, что я, как самка паука готова сожрать мужчину) наверно, я из рода женщин, которые сами все себе построили и сломали) знаешь, как мне приходится сложно учиться жить рядом с мужчиной? мне сложно, я целых 8 лет сложно уживаюсь с мужем, меня тянет в одиночество, меня тянет к Мастеру) я живу не пойми как)) я не умею жить) не умею) но учусь...
- Я тоже учусь... Нам так комфортно в одиночестве этого мира.... Нужно ли себя насиловать, родная? Я тоже живу не пойми как.... Чувствую тебя......растворяюсь в тебе...
- Я не хочу закончить этот путь так, как закончили его женщины в моем роду) я несу родовое проклятие..но хочу, чтобы оно на мне оборвалось) не хочу вот так, в одиночестве, с раком, одна в пустоте и слезами) я знаю, что переход в иной мир - вообще дело пустяковое) уже умирала несколько раз) оживала для чего-то) а все равно находила потом, для чего жить) но надо признать, что эти этапы от рождения до смерти в моем варианте быстротечны) а потом зависание..просто зависание) я общаюсь с друзьями, людьми разными, а для чего они живут - не понятно) я нашла себя в поиске, в помощи миру, в создании нового, в применении и трансформации старых чаш в новое) а для чего живет большинство? но знаю, что вложено в каждого много! как много родов с надеждой смотрят на тех, кто живет! как многие хотят исправить карму) как многие рвутся для жизни сюда, а, приходя, попадают в иллюзию и забывают, для чего пришли!
- Иллюзии губят всё.... Тебе кажется , что ты всё понимаешь и знаешь куда идти...но это всего лишь очередная иллюзия, которую ещё предстоит преодолеть .... Тебя минует проклятие твоего рода... Ты умрёшь не от рака... и  совсем не скоро...
- :)) очень хорошо! вырвусь я - вырвутся те, кто идут за мной)
- Чувствую кем будешь в следующей реинкарнации...в этом мире...Ты многих спасёшь...
- Опять? я не собираюсь сюда больше, ну, пока, во всяком случае) меня ведь ждут)) там, откуда я родом) я не из этой звездной системы) есть другая жизнь в другой Вселенной) когда я родилась, они встали защитой надо мной) они так и есть надо мной) а кто они, ни один предсказатель сказать не может! но я с ними тесно контактирую. Пришли мне свою нынешнюю фотографию, если есть таковая, плииз) хочу посмотреть на тебя после рубежа.
- Можно просто посмотреть мне в глаза....Где и когда?

Луна пишет...