Тетрис

Светлана Ильина 9
- Доброе утро, любимая! – Влад чмокнул Аню в щеку и отхлебнул кофе из  её чашки.
- Привет! Доброе утро давно уже стало добрым днем, - Аня снисходительно улыбнулась.
- Да ладно тебе, сегодня суббота. Организм должен отдыхать. Хоть иногда. - Влад включил телевизор. Минут через пять он пришел к выводу, что смотреть нечего.
- Скукота… Расскажи хоть ты сказку. Тебе во сне сегодня что-нибудь показывали?
- Показывали. - Аня серьезно посмотрела на Влада, оценивая, стоит ли рассказывать ему этот сон.
- Ну, давай, вещай. Я весь – внимание.
- В моем сне ты хотел, чтобы я вспомнила. Ты уже вспомнил это и был уверен, что я тоже вспомню. Я не смогла. Ты думал, что я смогу, но я не смогла. Прости…
- Сказочница… Ну не смогла и не смогла. Я прощаю тебя, – Влад обнял Аню за плечи и поцеловал.
- Еще, ты хотел, чтобы я разбудила тебя, когда вспомню. И я пообещала.
- Нюрик, а ты сама-то догадываешься, о чем должна вспомнить?
- Нет… Я просила тебя рассказать. Но ты только смеялся. Тебе было весело. Очень весело. Можно сказать, ты ликовал…
- Ну и ладно, чего ты расстроилась-то? Забудь весь этот бред. Я не вижу снов и не страдаю по этому поводу. А вот твой мозг постоянно работает. Представляешь, он пашет и днем, и ночью. Всегда.
- Хорошо, постараюсь забыть. Сколько уже такого забыто… Но не сейчас, этот сон еще в голове и я все время думаю о нем. Он важный.
- Давай-ка, Анюта, отвлекись от своих дум и собери мне поесть что-нибудь. Я вчера мужику из соседнего гаража железку одну обещал.



- Смотри, какую штуковину в гараже нашел! – Влад достал из кармана тетрис, - У тебя был такой?
- У всех был… - тихо ответила Аня. Она взяла тетрис, провела рукой по черной поверхности, погладила желтые кнопки, протерла пальцем экран.
- Сейчас батарейки поменяю, и можно будет играть! - Влад полез в кладовку за новыми батарейками, но достать не успел, его отвлек грохот упавшего на пол предмета.
- Ань, что ты уронила?  - оглянувшись, Влад увидел на полу разбитый тетрис. - Вот ведь руки-крюки…
Пластмассовые детали корпуса держались друг за друга цветными проводками, экранное стеклышко вывалилось.
Аня полными слез глазами, не мигая, смотрела в стену.
- Ань, ты что? Ну, упал и упал. Он копейки стоит. Не плачь.
- Как жить теперь, Влад?
- С ума сошла? Аллё? Ты о чем вообще?
- Я вспомнила.
- Что вспомнила?
- То, что должна была вспомнить. Как жить теперь, Влад? Я даже не знаю, как тебя разбудить. Ты зря надеялся. Я не смогу.
- Анька, что ты несешь?
- Меня сейчас вытолкнуло в реальный мир, Влад… А ты остался в игре. Вы все в игре, а я снаружи. И я не знаю, как вам помочь. Нас обманули, Влад. Нас всех обманули. Это плата за любопытство. Нет ничего бесплатного. За все и всегда нужно платить. Мы заглянули на минутку, но эта игра никогда не заканчивается. Фигурки всегда будут падать, Влад… Как только ты пройдешь один уровень, тут же начнется другой. Игра идет по кругу, она усложняется, но никогда не заканчивается…
- И что делать?
- Нужно проснуться.
- Как?
- Я не знаю… - Аня сползла по стенке и села на пол. Она плакала, но как-то странно, без эмоций, слезы просто скатывались по ее щекам.
Влад сел рядом. Пытаясь успокоить Аню, он заглянул ей в глаза.
- У тебя удивительные глаза, Ань…
- Да, зеленые в крапинку. Знаю.
- В твоих глазах небо… И звезды… Желтые звезды в зеленом небе…
Желтые звезды в зеленом небе!  Как дома!  Я вспомнил! Ты смогла. Я знал, что ты сможешь! Я с самого начала знал!
- Вдвоем уже легче, - Аня улыбнулась сквозь слезы, - но я все равно не понимаю, как жить дальше.
- Просто жить, Анюта. Жить, зная, что это игра. По ходу игры, будить остальных.
- И как ты собираешься их будить?
- Это не так уж и сложно. Когда я просыпаюсь раньше тебя, я просто занимаюсь своими делами, у меня даже в мыслях нет разбудить тебя… Я хожу по дому, открываю и закрываю двери, включаю воду, кипячу чайник… Просто живу… Шумлю немного… И ты просыпаешься… Сама…


Аня и Влад сидели на полу, взявшись за руки. Они вспоминали свой Дом под желтыми звездами в зеленом небе.