0326 Мечта-фикс

Братислав Либертус Форум
«МЕЧТА-ФИКС»
(#ежедневная_рассылка откровений)
 
   Мне нельзя оставаться наедине с самим собой. Мне это вредно. Потому что тогда я начинаю вспоминать обо всём, о чём мне мечтается всю жизнь, и начинаю реветь. Взахлёб.

   А больше всего мне мечтается о брате. Вот, люди мечтают о детях, о жёнах... Лишь я один, как дитя, мечтаю про брата. Чтобы с ним играть во всё на свете, проводить с ним время, обниматься... Я не хочу никаких ни жён, ни детей. Я хочу брата... И не могу с собой ничего поделать. Реву белугой, вытираю сопли, болит голова, пью мятный чай, чтобы успокоиться, стараюсь уснуть...

   Мне нельзя оставаться наедине с собой. Потому что смысла от этого нет никакого. Только давление скачет, и лицо опухает от слёз. И ничего не радует. Вот, стоит банка с конфетами, а я не хочу конфет. Пью мятный чай. Меня от этого мятного чая уже скоро тошнить будет. Я не знаю, что мне делать... Хоть водки купить, что ли, напиться и забыться... Спать, спать... Или снотворного купить упаковку, и всю её проглотить. Не могу, ничего не радует. Не могу...

   Ничего не радует.

   Ну вот, началось... Братиса опять начинает штырить. Ещё чуть-чуть, и буду опять хотеть умереть... Господи... Любимая работа, вернись... Ты единственный мой наркотик, единственная любимая игрушка, которая отвлекает меня от этих непонятных мечтаний. Несбыточных. Потому что нормальные люди не хотят себе братьев, они хотят трахаться с женщинами. Им братья нужны, как черепица в постели...

   У меня женщина и секс с ней где-то там, на десятом месте. Не на первом.

   На первом у меня работа, вообще-то. А брат... не знаю, на каком. На пустующем. За спиной.

   Короче... Буду спать... Пока интернет не заработает. А там... я забуду про всех несуществующих несбыточных братьёв, и опять окунусь в работу... В ноты, звуки, строки, люди... рядом...

* * *

   А голосовать — конечно же, надо... Какое бы ни было у меня настроение, - а, тем не менее, напоминаю:
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   Потому что я — Самый Лучший. Писатель и Поэт. И вообще, я Сокровище. Вот так. И пусть завидуют все те, кому брат не понадобился... Потому что я — Всё Равно Самый Лучший. И даже без брата останусь Самым Лучшим.

   Вот так!

* * *
 
   И ваще, мне киснуть низзя. Потому что на меня смотрят, и на меня равняются. С меня берут пример. Выше нос! Вот так.

А я — буду собой. Пусть все берут пример, как нужно быть самим собой. Просто собой. Мечтать не как все, а мечтать индивидуально. И даже вслух говорить об этом, чтобы сбылось. Я беру в этом пример с Бога: «И сказал Бог: Да будет свет! И стал свет». И сказал Братис: «Да будет брат!» И стал брат. Вот, жду... Он уже в пути! Рано или поздно постучится в дверь ко мне. И мы пойдём гулять. Он же есть где-то. Не может так быть, чтобы моим мечтам не было места во Вселенной. Вон, даже фрики и готы — и те находят друг друга. Значит, должен быть в мире точно такой же, как и я, которому брат дороже, чем женщина... И тоже, наверняка, боится оставаться наедине с собой, чтобы не реветь от мечты по мне. Потому что тоже думает о том же: что вот, все нормальные люди хотят жениться, и хотят детей, и лишь один только он мечтает про брата... Про Братиса! Про меня. А я — вот он, тут. Жду его, жду... Вот, даже объявление повесил: это письмо. Чтобы  он прочёл и понял: что он не один такой, кому наедине с собой начинают мысли лезть в голову вообще неконструктивные. И лишь одна радость: любимая работа... Которая отвлекает от них...

   Всё будет хорошо. Всё — к лучшему! Значит, лучшее — неизбежно. Так что встретимся... Тем более, что я — Самый Лучший.

   Я Сокровище!

   Вот.

   Всё будет хорошо.

* * *

   И, когда он придёт, я тогда ему подарю песню. И не одну! У меня их неспетых — вагон... Лежат, ждут воплощения...

   Например, песня «ХОЧУ БЫТЬ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ»: http://www.proza.ru/2014/07/19/100

   Да, там сейчас картинка парня и девушки. Традиционная, так сказать, пара... Другой не нашлось. Поставил, что подвернулось под руку. Тем более, что, если бы я поставил там картинку с двумя парнями — то меня бы никто не понял. Не то, чтобы я стеснялся показаться геем... Мне плевать, кто что думает насчёт моей ориентации. Когда меня зачисляют в геи, я не отрицаю. Пусть думают, что хотят. Я что, не имею права быть геем? Им всё равно плевать на моё счастье... Для них счастье — секс. Пусть им занимаются, мне-то что. Может, и я когда-нибудь захочу, кто знает? Но пока не хочу. Ни с кем. Хотя секс предпочёл бы с женщиной. А вот сердцем любить больше всех — предпочёл бы брата... Потому что женщины хотят замуж. А я жениться не хочу. Мне это не интересно. Потому что я хочу брата. И хочу с ним играть. Как в детстве. Точнее, как должно было быть в детстве. У меня. Но не было. А я всё равно хочу. Я — застрял там, в нереализованных детских потребностях. И самая главная из них — играть. С братом. Который лучший друг. И обниматься. И всё. Это — моя мечта-фикс. И я ничего не могу с собой поделать.

   Собственно, практически все песни, которые у меня написаны о дружбе и любви — мысленно обращены к моему будущему брату. Он — практически единственная и главная моя Муза почти ко всем моим песням, - о дружбе и любви... Не женщина. А обычно, когда читают мои стихи песен о любви, то думают, что это всё посвящено женщине. Пусть думают... Мне-то что. Пусть пишут ноты и поют, если нравится, если касается струн сердца, если созвучно. Но я-то знаю, про себя, что женщина там вообще ни при чём... Разве только иногда, в качестве исключения была музой какая-нибудь случайная женщина. Случайная... Которая мелькнула, как пробегающая тень облачка, и — растаяла... А привидение моего брата — вот оно, рядом со мной всегда, в сердце... С детства, сколько себя помню... Мне очень хотелось с ним играть и обниматься. Тогда меня отвлекало чтение. Сейчас отвлекает творчество. Любимая работа. Годы идут один за одним, а потребность никуда не уходит... Идёт, как моя собственная тень. И нападает на меня, когда я останавливаюсь, оставшись наедине с собой. Накрывает, и заставляет меня плакать... По-детски, взахлёб.
 

26.03.2015