И уж шатАяся ночнЫм ТЫ гОродом К немУ идЁшь...

Крыленко Владимир
                ИдЁшь у КАльмуси -
                Где рядкОм Ивущки:
                понИкли Ивущки -
                Ивущки дИвущки...
         (И Это тоже = Песенка такая - щто-ли!?)

Живёшь ТЫ, МИЛочка, -
Словно МальвИночка:
На вид - картИночка,
ВнутрИ ж = корзИночка!

ВСЮ НОЧЬ ТЫ зАнята -
ПРОФи красАвицам -
Кому СЕКС нрАвится
И ТЫ ВСЕМ нрАвишься....

А когда лАмпочки -
к утрУ уж гАсятся -
ТЫ снИмешь трУсики,
одЕнешь плАтьица,
     ТЫ напивАешься,
     ТЫ водку пьёщь;
     ТЫ уж качАешься,
     И уж шатАяся,
     И уж качАяся -
     ТЫ ночнЫм гОродом -
     К немУ идЁшь...

  Да й ОН - хорОш
 (Хоть брЮчки модные -
 А не ТОТ КЛЁШ!):
 Тебя ТАКОю ОН -
 Только и ждёт,

А ТЫ уж пьЯная,
До СЕКСа рьЯная -
К немУ идЁшь -
С НИМ БРАКа ждЁшь!

     ТЫ уж качАешься,
     И уж шатАяся,
     И уж качАяся -
     ТЫ ночнЫм гОродом -
     К немУ идЁшь -
     С НИМ СЧАСТЬя ждёшь...

ТЫ ночнЫм гОродом -
Без шУма - с шОрохом -
К немУ идЁшь,
Тихо поЁшь:

"""А море сИнее - вокруг качАется,
   И я - как мОре то - тоже качАюся,
   СвоИми пАльцами - в ЛОНе копАюся,
   Но вот экстАзика - НЕ получАется!

   А море тЁмное - вокруг качАется,
   Со мнОю мнОгое - ТАМ получается,
   Со мнОю всЯкое - ТАМ приключается:

Ведь в нашем "плАванье"- в бордЕльном <слАломе> -
Бывает всякое, бывает вЯкают:
Бывает грЯзное - порОй хорОшее,
Да в нашей пАмяти - тоскОй порОсшее...

"И молчалИвые - Этим счастлИвые - всю навигАцию -
Чужие девочки - на фотогрАфии - висЯт у рАции:
Чужие девочки - одна в купАльнике,
А двое гОленьких - лежат под пАльмами.

Та, что с купАльничком, -
Лежит под зОнтиком
И средним пальчиком
Ласкает нежненько
ПИпочку - пОнтиком...

А двое голеньких лежат под пальмою.
Лежат под пальмою, 
Друг дружке клиторы
Ласкают пальчиком.
Ласкают клиторы, нежно целуются,
Мило лобзаются и обнимаются...

А море сИнее - весь день качается,
И с нами всякое - ТАМ приключается...
А море чёрное - ВСЮ ночь качается,
И с нами всякое - ТАМ приключается;

В каЮте Я лежу, - ВАхту окОнчивши,
Лежу бессмЫсленно - ласкАю пИську я!
МОРе качАется, лежАк качАется,
Но ничего никАк - не получАется:
Никак не "кОнчу" я - всё не "кончАется"! -
ТОГО ж в бордЭле я - и оказАлася -
ЧТОБ "раскачАлась" я, ЧТОБ "раскончАлась" я!

А подо-мною всё - скрипит, качается,
Но у меня никак и ничего - не получается,..
Не получается, погОда пОртится,
Но никому печаль - МОЯ не вспОмнится..."""
                Крыленко Владимир: Донецк 25 марта 2015