Вдребезги я буду счастлив счастьем, спелым

Саша Шнеерсон
Прорублю я
Жёлтым солнцем
Снег
Отталый

Побреду
На запах
В те
Крутые сеновалы
 
С девками бедрастыми
Крутиться по ночам
И тонуть в чумных очах
Пьяными ночами

Грех на душу
Без разбору
Подниму
И созревший плод
Тревожно я сниму

Дрянь вся в черном,
Тут стоит
Вокруг
Ощерясь

А любовь ей
Вторит волшебством
Многие не могут жить
Поверясь
Жизнь могуче
Стонет торжеством
Время - Надо - Сжать
Время - Надо - Верить

Хватит мыло мылить
В качестве улова
Дайте черти
Мне сплясать вокруг успеха

Вечером любимая
Наварит
Вкусного
Нам плова

Сердце в дрожки
И хлестать утеху

Утром
С зорькой встану
Потянусь-ка с телом
Выпью я рассола
С квашенной капусты

Вдребезги
Я буду счастлив счастьем,
Спелым
Отравлю я гадам
жизнь их, гнусную

День звучит
Щебечет счастье
Ночь уйдет 
Настанет утро
И исчезнут все напасти


2020 03 25
schne