Одиночные мысли

Андрей Николаевич Булатов
Как-то мы с Юлей, моей женой, говорили о мыслительной деятельности, и она сказала, что это серьезная работа - думать и развивать мысль, и она ей не под силу. Тогда я сразу же предложил ей думать и развивать одиночные мысли, для начала. Вот что из этого получилось. Опубиковано с разрешения автора.


01.11.2012
 
Наш кот Бикс всегда занят, даже когда просто сидит и смотрит.

В одежде, брошенной на кровать есть что-то застывшее. Она застряла на половине пути к шкафу.

Асфальт покрыт коркой льда. В ней отражаются фонари и я, бредущая к остановке.

Бикс издает шерстяные звуки - проводит языком по своей шкуре. Уютно.

Я захожу с улицы домой и восклицаю, - "Господи, как хорошо дома!" Господь рад - хоть кому-то хорошо.

03.11.2012

Пишу планы на бумаге. Мечтаю о будущем. Что-то новое.

Тишина в доме. Пустота в голове. Вот только эта мысль.

В общей тишине мой слух улавливает отдельные звуки: лай собаки, урчание в животе, шум машины. Также и я улавливаю отдельные маленькие мысли.

Сладкая жизнь у Бикса. Он думает, что так будет всегда. А ведь это зависит от меня. Он же живет в неведении.

05.11.2012

Выпал первый снег. Травинки прощаются друг с другом до весны.

Серое озеро лежит неподвижно, ему холодно, скоро совсем замерзнет.

Тихо. Неподвижные ветки осторожно держат снег. Как бы не упал.

Шумит компьютер. Я села писать одиночные мысли.

09.11.2012

Ночь, влажность и запах трав, звезды, листья винограда на фоне неба, стрекот цикад и яркие фонарики светлячков в траве. Хорошо на юге образца 1977 года.

10.11.2012

Печь - изобретение человеческого гения. Пахнет дровами, проходишь рядом с печью - такое мягкое уютное тепло. И мысль, - "Как хорошо!" Вообще, в этом доме часто так восклицаю.

Мысли - кирпичики моего мироздания.



Мне стало так завидно от этих ярких зарисовок, что я тоже решил попробовать писать свои одиночные мысли, но пришел к этому гораздо позже.

29.04.2014


Три дня и три ночи непрерывно шел снег в конце апреля. Завалило все дороги, как зимой. Не зря все говорят о глобальном потеплении.

Мой взгляд снеговым совком сгребает весь мусор бытия и делает из него что-то осмысленное. Как много вещей вокруг!

В завтра всегда есть что-то неизвестное, что хочется узнать. Из-за этого, собственно говоря, и живешь.

В интернете так много информации, что чувствуешь себя миллионной долей пылинки в необозримых песках пустыни. Интересно, есть ли кто-то, кто может превратить эту инфомассу в настоящую жизнь?

05.03.2015

Зеленые листья китайской розы прижались к белой стене. Заполняю внутреннюю пустоту, сижу и думаю. У собаки нет таких проблем.

26.03.2015

Шахматы на столе в боевом строю. Белые против черных. Наши против ...

Картины стоят на полу, прижаты к стене своими красочными лицами. До поры.

Яркое синее небо ликует - весна пришла. Термометр за окном несогласен, -10 в конце марта.

..........