18. Глава 42. Гибель близка человечьей породы Все

Евгений Черносвитов
«Cherish your solitude. Take trains by yourself to places you have never been. Sleep out alone under the stars. Learn how to drive a stick shift. Go so far away that you stop being afraid of not coming back. Say no when you don’t want to do something. Say yes if your instincts are strong, even if everyone around you disagrees. Decide whether you want to be liked or admired. Decide if fitting in is more important than finding out what you’re doing here»
(Pierre de Ronsard)

"Now is not time to give up. Tomorrow will be different. Resurrect the strenght in the golden dreams that has brought you thus far. Every misery have its limit."
(Darmie Orem)

     Пребывание в Оксфорде задерживалось из-за Натали. Завтра она должна быть на месте. Сергей имел полный отчет от Ульгучье, как прошло лечение, и каков его результат.
 «Твоя женщина, чиста. Никаких болячек, никакой заразы, - говорил Сергею шаман по мобильной связи, сидя у костра, спиной к тайге, а лицом к Океану, - я предложил ей убедиться в том, что она здорова, себя предлагал, русских молодых парней предлагал -  отказалась!.. Удивительно сильная женщина. Я сделал все наилучшим образом, как ты велел, друг моего деда, отца, мой друг! Разжег костер до звезд на берегу Океана, откуда видна Япония. Было тихо, и искры костра достигали небесных звезд! Сзади стояли вековые кедры, ели и березы. Мы были с ней только вдвоем. Нам повезло, мы нашли огромную муравьиную кучу там, где хотели. Твоя женщина разделась догола. Я смазал ей  осиным воском вокруг всех отверстий ее красивого тела, густо смазал, чтобы муравьи не могли преодолеть это преграду и забраться ей в уши, глаза, влагалище и другие места. Она стояла, нешелохнувшись.  Потом я взял ее на руки и понес к куче. Показал ей, куда ее положу. Я сказал Натали, что ей будет очень и очень больно. Что муравьи покроют всю ее и будут кусать, и отрывать кусочки ее кожи. Я также сказал ей, что если она соскочит с кучи, то никакой шаман на свете – а Ульгучье самые сильные шаманы на Земле, не сможет положить ее туда второй раз. Натали поняла!
   …Я положил Натали, повернулся к ней спиной и начал бить в бубен. Потом у меня, как ты понимаешь, наступил транс, я встретился со всеми своими предками. И с теми, которые знали тебя еще до твоего рождения, и с теми, с кем ты встретишься после ухода из жизни. Все они передавали тебе привет, а я передал им привет от тебя.
   …Ты знаешь, сколько длится транс Ульгучье. От полчаса по вашему времени, до часа. Я совсем не думал о Натали, я исполнял свой Большой Танец! Только, когда я пришел в себя и увидел, что искры моего костра уже не достигают звезд, а Япония скрылась в тумане, который надвигался с Океана, я пошел к муравьиной куче. У тебя очень сильная женщина, Сергей! Доверяй ей! Только один из ста наших, таежных мужчин, смог бы продержаться на куче половину того времени, какое лежала на ней Натали! Самое удивительное то, что при моем приближении она спокойно сказала: «Спасибо, Великий Ульгучье! Я жива и здорова!»…
      Муравьи поработали хорошо. На теле Натали, до границ воска, не было и местечка с песчинку, не тронутого муравьями!..
   …Дальше я ее смазывал своими секретными мазями. Да ты их все знаешь, что рассказывать! На  вторые сутки на теле Натали не осталось ни одного следа от укуса муравья! Конечно, она выпила много живой и мертвой воды из источников, из которых тебя поила баба Люба. Приезжай, она скоро покинет этот мир! Натали очень необыкновенное существо. В ее крови есть кровь тигрицы и змеи… . Прилетишь, возможно я что-нибудь добавлю к своему рассказу, но это не будет касаться Натали, это будет касаться тебя, сородичь мой, и твоей воскресшей жены! Звони, посылай своих друзей ко мне. Мне нравится с ними общаться и возвращать их к чистому сознанию!..»
   …Как ни хорошо было Сергею с Любонькой и Лис, но сейчас все его мысли были о Натали. Так как она прилетала поздно ночью, то Сергей заказал ей самый роскошный номер в самом роскошном отеле Лондона, чтобы она вышла из таежной ауры и спокойно вошла в жизнь современного Туманного Альбиона и его смрада. В Оксфорде в своем особняке Наталми будет в 16 часов. Целые сутки Сергей проведет с любимыми созданиями, которые его сейчас волновали гораздо меньше, чем некогда «падшая женщина», мать его самой любимой женщины, Натали! Он просто жаждал тщательнейшим образом осмотреть всю ее, как врач: и как патологоанатом, и как психиатр!
    …Сергей предложил ближайшие сутки провести в особняке Лис, чтобы Натали зашла в особняк своей дочери, не будучи ни чем стесненной. Через два часа по ее прибытию домой, к ней приедет Сергей…
   …Лис была на седьмом небе, узнав, что впереди сутки с Сергеем. А, вот, Любонька была напряжена и тревожна: «Ты заберешь Натали в Замок?» «Да! Ульгучье сказал, что она полностью здорова!» «Мало ли в Оксфорде здоровых женщин, дочек которых ты не трахаешь?» «Не тревожся и не груби мне, родная! Твоя мама нам не помеха! Лис же не скулит, что в Замке живет Одри!» «Я – твоя, сгоревшая в пламени и воскресшая Любонька! Я – Любовь Дмитриевна Хорошко… Я не чувствую себя, какой я когда-то была до тебя… Натали для меня – чужое инородное тело, с которым я вынуждена буду сталкиваться раз в месяц в Замке!» «Я тебя понимаю! Я сделаю так, что ты никогда больше не увидишь Натали…» При этих словах, Сергей вынул мобильник и набрал номер Клавдия. Услышав голос своего друга, он сказал: «Даю тебе неделю, чтобы ты купил самый красивый замок на берегу Луары, освободил бы его от всех арендаторов, на имя Любови Дмитриевны Хорошко, гражданки России и подданной Ее Королевского Величества. Пусть наши адвокаты сделают все так, чтобы комар носа не подточил! Любе, естественно, нужен быдет паспорт РФ и подтверждающий его набор во всех инстанциях, информации. Задача упрощается – Любовь Дмитриевна Кожеурова родилась в Магадане… Небольшая правка в возрасте, и все!» «Принял к исполнению, дружище! Привет Любе Хорошко от Клавдия и Катерины…» Трубка замолкла…
   …Люба все слышала. Минуту, смотрела на Сергея молча. А, потом как закричит «Ура!» изо - всех своих сил, и через секунду каким-то макаром оказывается у него на плечах. Да так, что его нос чувствует запах раствора фурацилина, лекарства, которым обрабатывалось место откушенного клитора… «Что радуешься? Я буду жить в Германии, а твой Замок будет во Франции. Последнее время я увлекаюсь виски, и молоденькими девочками, по имени Любонька и Лис… Вертолет будешь выбирать себе по вкусу, и послезавтра поступишь на курсы пилотирования в Стратфорде…. Может тебе подарить МиГ, тогда у тебя будет больше возможности со мной видеться? Но, не забывай, что ты – студентка двух колледжей и работаешь в пяти научных кружках, возглавляемых моей женой! А она тебе никаких поблажек не даст! Она, хочешь ты или нет, сделает из тебя и твоей подруги настоящих ученых!» «Я все поняла! Принято к исполнению! Кажется, так говорит твой друг Клавдий?»
    …«Да, Люба! Пора тебе сказать: я готовлю один серьезный социально-психологический эксперимент, в котором главную роль играешь ты, Любовь Дмитриевна Кожеурова. Это имя обрасло легендами… . Но, живы еще люди, которые помнят трагедию гибели Любы. Ее приемный отец на пенсии и проживает там, где жила Люба… .И Нагайская бухта на месте. Правда, Асир и Вадим Алексеевич Козин умерли. Ты только сможешь посидеть на скамейке с бронзовым моим другом! Короче, как только будет, как говорят занятые люди, у меня «окно», мы летим с тобой вдвоем на ДВ, не только на Юг, где я родился, но и на Север, где я потерял тебя, а потом нашел!» «Я сделаю все, чтобы это как можно быстрее осуществилось! Меня тянет в Магадан с невероятной силой! У меня такое мистическое ощущение, что там я встречусь с собой, войду в себя… .Ты помнишь «Солярис» Андрея Тарковского? Мы с Любой сделаны из разных молекул. Но мы – одно! Когда я встану на то место, где она исчезла в пламени… . Что-то в мире должно будет произойти! Встреча с тобой – мистерия. Твое поведение в целом, твоя жизнь – мистерия… . Ты только подумай! Ни прилагая ни малейшего усилия, вообще ничего не делая, имея только желание купить одну девственницу для экспериментов, смысл которых тебе до сих пор не ясен, ты встречаешь меня… . Тратишь огромные деньги… . Да ты на эти деньги, которые потратил на меня и Лис, мог скупить всех девственниц не только Оксфорда, но и Великобритании!..» «Люба, погоди! Деньги тут не причем. У меня их вы не просили. Я вас не покупал. У меня много денег, я просто платил, за что нужно было платить, чтобы у вас было все! Да, хочу еще сказать тебе то, что ты сама, наверное, понимаешь. Мое отношение с женщинами, которыми я себя «окружил» вещь необычная. Я много об этом думал. Я не сексуальный маньяк. Окажись я сейчас у себя на Родине, мне вообще не нужны были бы женщины! Вы – не соперницы, ибо никак не соприкасаетесь, если не принимать во внимание физическое соприкосновение, друг с дружкой! Даже, трахая матерей, а через час - их дочерей, я не совершаю инцеста! Мой секс – орбитражный, если так можно выразиться! Я даже сам не знаю, что я делаю и что я ищу! Удовольствиями это не объяснишь! В каждом оргазме я умираю. Получается, все с разной женщиной! Я могу говорить об этом бесконечно, ибо не знаю настоящего ответа – зачем, вы, женщины, мне? Но ты – не среди тех, кого, я, трахаю, там тебя нет!
   …Ты пришла ко мне оттуда, куда ты ушла! Вся внешняя сторона наших отношений суть внешняя сторона!.. Когда я откусил Лис сосок, у меня было своеобразное расстройство сознания. Мне казалось, что она со мной говорит. Но, увидел, что она в это время глубоко спала на моем плече. Значит, я читал свои мысли? Видел ясно свои образы? Но, не мое состояние меня с той поры беспокоит, а толи моя мысль, толи это действительно сказала Лис, что ты у меня не последняя женщина! Что я умру не на твоих руках и не с тобой! Вот это сбивает меня с толку! А тут еще Сиротин с Парменидом и Эмпедоклом! Представляешь, Эмпедокл – вот тебе короткая справка: Эмпедо;кл из Акрага;нта, ;;;;;;;;;;, ок. 490 до н. э., Агридженто — ок. 430 до н. э.— древнегреческий философ, врач, государственный деятель, жрец… . Так он, за 500 лет до нашей эры знал, что человечество может неуспеть научиться сохраниться! Что мы вымрем, как динозавры! Сиротин попытался навести меня на верный путь. Он в здравом рассудке и очень высоко ценит и то, что сделал Владимир Николаевич Дурново, и то, что, мятущийся, пытаюсь сделать я.
   … Я – Маугли. Во мне сидит зверь с его чувством и восприятием того, что мы называем реальностью. Для зверя нет времени и пространства, нет жизни и смерти. Самое главное, для зверя нет смысла жизни… . Пока меня терзают две мысли: 1) Почему ты не последняя моя женщина, если ты вернулась ко мне, куда от меня ушла? Что мне должна дать моя последняя женщина? Смерть? Ты знаешь, у охотников моей Родины, есть поверие, которое они взяли, думаю, у аборигенов, прежде всего у нанайцев. У каждого мужчины есть сорок первый медведь, который его задерет! Когда мне было 11 лет, на советские экраны вышел прекрасный фильм «41». «Сорок первый» — художественный фильм режиссёра Григория Чухрая, снят по одноимённой повести Бориса Лавренёва. Одна из жемчужин советского кинематографа. Щемящий рассказ о том, как в жерновах страшных и кровавых событий Гражданской войны перемалывались судьбы лучших людей. Вот, вкраце, его сюжет.
   … По палящим пескам среднеазиатской пустыни движется, преследуемый белыми, умирая от жажды, отряд красноармейцев во главе с комиссаром Евсюковым. На боевом счету у лучшего стрелка отряда Марютки — сорок убитых белогвардейских офицеров. В последнем бою по захвату каравана взят в плен белый поручик-аристократ Говоруха-Отрок, направленный с дипломатической миссией от Колчака к Деникину.
Красноармейцы пытаются вернуться к своим, борясь с враждебной пустыней. Наконец, они выходят к побережью Аральского моря, где Мария, Говоруха-Отрок и несколько бойцов берут лодку, чтобы достичь большой земли. Все красноармейцы гибнут во время шторма, а Мария с поручиком оказываются выброшены одни на остров. Они находят убежище в хижине рыбака и вынуждены ждать. Во время этого ожидания они сближаются и, в конечном счёте, влюбляются друг в друга.
Когда к острову приближается судно, они первоначально думают, что это возвращаются рыбаки. Поняв, что на судне белогвардейцы, Говоруха-Отрок бросается к берегу, но Мария, которой был дан приказ не сдавать поручика живым, стреляет своему любимому в спину. Этот фильм потряс меня! Я помню его всю жизнь. Для японцев роковой цифрой является «4» - они ее боятся! Даже есть такой термин в психиатрии «тетрафобия»… . Великая Отечественная Война началась в сорок первом! Я – не мистик! И у меня было гораздо больше, сорока женщин. Но, оказывается, будет все же, сорок первая! И это будешь не ты, моя Любонька! Пообещай, если ты еще будешь жива, когда я умру, непременно повидаться с моей последней женщиной! Я прошу тебя, не как обыватель. Я прошу тебя, как ученый. Как сказал Сиротин, я – одержимый. Мне досталась та загадка мироздания, решая которую, и поняв, что не успеет решить, мой древний коллега Эмпедокл, броился в кратер вулкана Этны. А, мой близкий друг, который гениально нащупал решение этой загадки, понял, что попал в лабиринт, и никогда из него не выйдет. Володя сознательно убил себя, спившись! Пока я ничего не знаю! Еще раз повторяю, что в этой ситуации больше всего меня тревожит, что ты – не 41! Так, для чего ты мне тогда?.. Готовься, думай и помогай мне. Готовься увидеть то место, где ты превратилась в пламя!» «Я готова, любимый!»
   «Завтра я встречаюсь с твоей мамой. И, если все так, как говорит Ульгучье, я увезу ее в Замок навсегда, как Одри. Да, Сиротин сказал, что ромб – первая геометрическая фигура, которую взяли за основу пифагорийцы. Пифагор, пожалуй, самая загадочная фигура Древней Эллады!.. Так вот, я беру твою маму в Замок, повторяю, если она здорова, в качестве «белой мышки» второй группы, состоящей из Кати, Саши, Любы, Одри. Возможно, Катя, как руководитель группы, откажется быть еще и исследуемой. Она любит Клавдия. Для Клавдия, она – все! Говорить на эту тему с Клавдием я не могу, заранее знаю, что он мне подчинится. Но он взрывная личность! В СССР таких, как он, держали под наблюдением три инстанции: КГБ, МВД и психиатры. И были они  на учете в ПД под знаком «СО» - социально опасные! Я не буду рисковать Клавдием!.. Так вот, самое главное, возможно, я тебе уже говорил. У всех, перечисленных женщин и у твоей мамы, абсолютно одинаковые ромбы Венеры! Таких ромбов, я не видел, вскрывая тысячи трупов, обследуя, десятки тысяч женщин, никогда. За исключением одного случая. Это ромбы, приближающиеся к квадрату… .Однажды, я вскрывал труп молодой женщины с подобным ромбом!.. Только однажды!
   …Вот загадка: Катя, Света, Люба, Одри – одного телосложения: высокие, прекрасно сложенные, длинноногие, широкобедрные… . Можно было бы этим объяснить схожесть их ромбов. Кстати, покойница была той же масти, что и мои старшие женщины. Но, во-первых, повторяю, сколько я видел женщин, такого же сложения, как у Кати, Саши, Любы и Одри. И ни у одной не было такого ромба! Во-вторых, я, знаток анатомии, просто поражаюсь, как у твоей мамы, которая на голову ниже Саши и остальных, с небольшой задницей и т.д., такой же, как у них, ромб? Нет, это не просто ромб Венеры, откртый великим художником и ученым - Альбрехтом Дюрером! Эта какая-то стигма! Метка чего-то… . Вот в этом я и буду разбираться в Замке!
   …Любимая! Сейчас я должен зайти к Лис. Я переживаю за нее – слишком в жесткие условия она поставлена! А, потом, я у тебя. Утром вы с Лис уходите в ее дом после занятий. Я общаюсь с твоей мамой, и, скорее всего, мы с ней улетаем в Замок. Заранее говорю: при первой возможности я прилечу к тебе. Я позвоню! А теперь, чтобы у тебя не было всяких хульных мыслей насчет меня и Лис, высоси у меня всю сперму, и сделай глубокий массаж простаты…» «Хитренький! Это, чтобы случайно твой сперматозоид не забрался в Лис, когда она будет тебя ублажать, каким нибудь извращенным способом! Вот вернешься, тогда, как говорят у нас на Родине, «хоть ложкой выхлебай!» «Я тебя понял! Я ушел. Да, сообрази что-нибудь поесть, а?»..
   …Сергей постучался в комнату Лис. Она открыла ему, конечно, будучи совсем голой! «Лис, я забежал к тебе на минутку, чтобы поцеловать и сказать спокойной ночи!». Лис смотрела на него и загадочно улыбалась. «Ты, что задумала, кельтская ведьма?» - насторожился Сергей. «Сережа, только без истерик и нравоучений, ладно? Тогда ты меня поймешь правильно. В противном случае у тебя может измениться ко мне отношение. Я, ведь знаю, что ты не любишь не умных и банальных женщин». «Ну, выкладывай, только по короче. Я должен навестить Любу, выспаться, а завтра полдня провести с ее мамой и улететь в Замок». «Сережа! Я все приготовила. Ты много времени на меня не потратишь. Только без возражений и сопротивлений, ладно? Сделай мне быстро то, что я тебя попрошу!» «Все, что угодно, радость моя! Даже, если ты попросишь лишить тебя девственности и выйдешь из «игры»!» «Вот этого ты никогда не дождешься! Давай, если ты еще раз такое скажешь, я восприму это как сильное оскорбление. И вот тогда получишь назад свой деньги, а я уйду в ту жизнь, из которой ты меня взял. Я говорю серьезно. Характер ты мой знаешь!» «Лис! Ты никогда так со мной не разговаривала! Хорошо, я понял. Ты полгода, уже меньше, чем пять месяцев, остаешься девственницей, а потом я тебя дефлорирую, и ты приступаешь к нашей общей работе, продолжая учиться по специальностям, которые мы для тебя выбрали. Я все сказал! Теперь говори, что ты задумала?»
    …«Сережа! Ты сейчас откусишь мне клитор… .Нет, Люба тут, клянусь нашим делом, не при чем! Она знать не будет, и не потому, что я ее боюсь, просто я уверена, что она не поймет. Как ты не понимаешь, насколько сложны наши с ней отношения из-за тебя, которого мы одинакого любим, и готовы отдать за тебя жизнь!» «Но, я уже пометил тебя, Лис! Я откусил тебе в экстазе сосок!» «Сережа! Ты же врач. Психиатр, анатом. Посмотри на мой клитор! Что видишь? Он распухший! После каждой нашей встречи с тобой, я усиленно мастурбирую! Я превращаюсь в невротичку! Ты об этом подумал? Ты помнишь, как посадил меня, чтобы я два часа наблюдала, как вы сношаетесь с Любой? А, что было со мной потом, ты, врач, подумал? Ровно столько я мастурбировала, представляя тебя во всех эротических позах со мной! Если ты не уберешь мне клитор, я его могу просто оторвать! Ты сейчас можешь мне предложить, что ты его мне ампутируешь. Ну, скажи это, мужчина, член которого я не раз держала в руках. Запах спермы которого меня преследует в кошмарных снах… . Нет, я прошу тебя совершить вот такой половой акт со мной, чтобы через полгода ты имел здоровую женщину, а не истеричку! То, что ты это сделаешь своими зубами, то, что я буду чувствовать твои губы, твой язык – даст мне такие огромные силы, что пять месяцев пройдут для меня, как мгновение! Я буду жить этими воспоминаниями и не мучить себя. Я, Сереженька, ведь, часами мастурбируя, истощаю себя! Ради чего? Ты знаешь, что жены всех фараонов Древнего Египта не только не имели клитора, но и малых половых губ – тоже весьма эрогенная зона…» «Как и проститутки современного Египта…Вообще в некоторых Африканских странах, действительно, в элитных семьях кастрируют таким образом, девочек. Я думаю, что на первом месте при этом стоит все-таки не секс, а элементарная гигиена!» «Ты откусишь мне клитор или нет? Я приготовила все: антибиотики, иглы, кетгут, кровеостанавливающие палочки, если артерия маленькая, ты мне ее просто прижгешь. Больше того, я уже несколько раз выпускала себе мочу катетором…» «Родная ты моя красавица! Я еще раз помечу тебя… . А если я в сильнейшем экстазе при этом спущу или потеряю сознание?» «И к этому я приготовилась. Я надену тебе на член два призерватива и оставлю места в них для спермы, а потом натяну еще на тебя трусы и джинсы. Если упадешь в обморок, у меня есть нашатырный спирт, и еще мне дали  шприц с эктодрином – сильнейшим средством для истеричных мужчин! Когда ты все сделаешь, даже если спустишь в презервативы, сходишь, сам их снимешь, бросишь в унитаз и тщательно вымоешь член. Потом я ладошкми доставлю тебе удовольствие, направив член…» «Нет, здесь случайно фотокарточка Любы. Я ее уберу, когда возмю твой член… Я - не злодейка!»
    Сергей замолчал, а голенькая Лис, такая желанная, пошла в другую комнату и на серебряном подносе принесла все необходимое для этой сладчайшей для нее, операции! Она пододвинула к постеле кресло, куда посадила Сергея. Рядом поставила столик с медицинским инструментарием и лекарством. Легла напротив Сергея и широко раздвинула ноги, подложив под попу подушки. Короче, «операционный стол» и «операционное поле» она приготовила лучшим образом! «Лис! Но, стоит мне прикоснуться к твоим половым губам своими губами и языком, твое влагалище покроет меня слизью! А, как мне успокаивать тебя, если у тебя начнется серия оргазмов?» «Под столиком с инструментами три бутылки виски. Сделаешь мне клизму с валерьянкой. Тоже мне, врач, а такое не знаешь!» «Только не кричи слишком громко, а то Люба услышит и прибежит на помощь!» «Не волнуйся ты со своей Любушкой! Не услышит. Не прибижит. Это наше с тобой действо!»
   …Когда Лис легла и раздвинула ноги, а Сергей представил, что он сейчас будет делать, член в один миг порвал оба презерватива! Сергей не подал вида. Он до смерти хотел Лис! Войти в нее и сутки не выходить, наполняя ее всю спермой, и купаясь в слизи ее влагалища. Собрал все волю в воображаемый кулак, и, стараясь долго не задерживаться в соприкосновении с юной плотью, аккуратно взял клитор зубами, под самое основание, и одним движением челюстей, откусил его. Алая кровь брызнула ему в лицо. Артерия была большая! Лис не издала ни звука. Сергей затампонировал влагалище и задний проход Лис, и принялся за артерию. Хорошо, что Лис приготовила почти весь хирургический набор! Он пинцетом зажал артерию, скальпелем ее отпрепарировал. И перевязал шелковой ниткой. Потом подтянул края раны кетгутом. И начал обрабатывать рану, внутренние и наружные половые губы, внутреннюю поверхность бедер Лис бактерицидными растворами…
   …«Готово! У тебя нет правого соска и клитора! Вот твой клитор...» Сергей, держа кусочек розового мяса Лис пинцетом, показал его. «Сьешь его, чтобы я видела! Кстати, вся процедура записана на несколько камер, которые я настроила. Ешь, а я потом буду смотреть, как ты поедаешь мою плоть, и спускать, не прикасаясь к себе!» «С громадным удовольствием, я поедаю твой клитор!» Сергей взял аккуратно с пинцета зубами кусочек розового мяса, подержал его во рту, прижал языком к небу и, глотая, спустил себе в трусы!» «Ты кончил?» «Да, в трусы!» «А…презервативы?» «Член порвал их, когда я увидел твои прелести и представил, что я сейчас коснусь их ртом…» При этих словах, тампоны из влагалища и прямой кишки выскочили, как пробки из «Вдовы Клико»! А стон Лис был похож на завывание волщицы, которая, будучи в охоте, подзывает волка!..
   …Когда Сергей вошел в спальню Любы, она, чуть приподняв голову от подушки, спросила: «Операция прошла благополучно? Откусил клитор Лис? Чей вкуснее, мой, или ее?» Сергей радосно засмеялся, лег прямо в джинсах, но без трусов, к Любе, крепко обнял ее и нежно поцеловал! Потом была ночь любви и безумств. Ночь наполнения любимую женщину спермой! Ранка, не месте ее клитора, уже зажила…
«Definitely Life is a balance of holding on and letting go. Trust your intuition; it will never let you down…
I wake up with you as the last thought in my dreams. I dream about your lips, the smell of your skin and hair, and the freaking fire that burms inside of me to be inside you. I want to bury myself inside you and never climb out, my sweet death. I'm fucking in love with you…»

 (Christine Zolendz)
«Nothing in the world smells as good as the person you love».