Наезжее 3015

Леонид Герзон
Мне Париж через дырочку снился,
В явь сверкала вихрастая высь,
Ты сказала взапях однобысно:
"Не прухай, атамрёмся кабысь"

Но внакожно подъела устрапа,
Укорительно глядя во грудь:
Ты почто себе Родину спрапал?
Ты же женщину фрепал во хрусь!

И на проводе голо сидела -
Распотапились в прых волоса -
Изракетив отмытое тело,
Электричеством фела душа.

Мыховодки налив себе в тазик,
Свою Родину прячу во рмух,
Милетепно как дам тебе в глазик -
Будешь пипно буркаться в поддух.

А на встрёхе уклипы взгромались,
Бирибенко воскликнул: "Катуп!
Мерхмеедов плодили в упапе,
Это хватит народу в ятуп!"

Телеврундия вздыбилась в грязень,
В лихпопанию вмыкла бзурда.
Мы не станемка врякными дрями
Бухмалою путём не туда!

Мы продфрюнем попасто, убрыко!
Мы воткнёмем ухмысь в бурибу!
Абурлы-ка ты, крёмель, пупипу,
А не хвыстнешь - так сам себе вру!

Но плувать ты на нас будешь сухо.
И желанье твоё - не лицо.
Мрызь поносово танка под ухо -
Не устало, а только фуфло.

И на той электрической попе,
Что над городом хряско растёт,
Вы петрушкой укроп не убьёте,
Лишь посеете злой негород.

Залимай распупее злобило,
Расстреляй-ка плутоневый хрясь!
Омедведивать хвысь-граждапило
Мерзкорыто прелюдно бравясь.

Мне в Еврафрике Азия мрылась
Голых тел сладкий противопол!
Мёдом жён с неба ясное лилось,
И потерьку я в пене умёл.

Я науку вперед не продвину,
Я искусство продвину назад!
Нарисую такую картину,
Что смычок он воткнёт себе в сад!

А в пампасе скакут генераллы
И лампасы теряют оне
Над пустыней родной Чегералы,
Бомдировщиком срая в огне.

Мог бы долго я прапо крудаться,
Мог бы хвелку вам в мышку пупать,
Что же вам мне в ответ напруфаться?
Чтоб Печорин втралял вам в пахах?

Женоровский - опаться, пуцтыкни!
Вохыпи не в пупылку хоть раз!
Где твоя честь пурлях позарыта?
Где ж ты совесть прохрал, борбуаз?

А газета - не Правда, и быквы
Не пупают в зрачки мне увась.
В унитазик тивишку пудрыхну
И в персях понайду себе стрась!