Не судьба

Миланка
Я помню тот вечер, счастливые встречи,
С любимой подругой я в парке сидел
Играла гитара, кружились пары,
А я под гитару ей песенку пел.
Тамара, Тамара,
Послушай гитару,
Пусть песня польется о нашей любви.
Пусть песня польется,
И сердце забьется,
И в жарких объятиях окажешься ты.

Исполнилось братцы, мне лет восемнадцать,
Повестку прислали, шинель я одел,
Трещали морозы, прощались сквозь слезы,
А я под гитару ей песенку пел.
Тамара, Тамара,
Послушай гитару,
Пусть песня польется о нашей любви.
Пусть песня польется,
И сердце забьется,
И в жарких объятьях окажешься ты.

Но, вот прошли годы, суровые воды....
Влюбился, женился, домой прилетел.
Иду по бульвару, навстречу Тамара
В последний разочек ей песенку спел.
Тамара, Тамара,
Теперь мне не пара,
Знакомься, Тамара супруга моя,
Забудь наши встречи и страстные речи,
Забудь про гитару, забудь про меня.
…..
Ах, милый, ах милый, орел сизокрылый,
Спускайся на землю, я правду скажу,
Забудь меня тоже, противная рожа
И больше я видеть тебя не хочу!
Я хоть и Тамара, но точно не пара,
Такому предателю и подлецу,
Не раз пожалеешь, когда поумнеешь,
И этим, я знаю, тебе отомщу.