Последний бой

Демидов Алексей
Ночь.
Полчаса в крови.
Нам уже не помочь.
Никто не скажет "Нет, живи!"

Земля дрожала под ногами
Вновь снова кто-то крик издал
Волна врагов прошла тут как цунами
А вместо памяти один сплошной провал.

Что было здесь?
Лишь море крови
И я в крови испачкан весь.
В глазах сквозило столько боли...

Война. Её не изменить никак.
Вот умер кто-то, кто-то дышит.
А в голове такой бардак...
И чёрт во тьме нас не отыщет.

Проклятый бой безлунной ночью.
Мы все тут полегли.
Один лишь я остался ночью
Все остальные уж легли.

Мой меч - моя опора.
Я мастер стали и меча.
Но шепчут мне "Пора, пора!
Уж прогорела твоя свеча!"

Погибли друзья.
Враги лишь смеются.
Остался один я
И пусть хоть оборжутся.

Мне нечего делать.
Нас ждут небеса.
И не должно бежать.
Закончилась пьеса.

Я стиснул меч покрепче.
Шатаясь, встал с колен.
Улыбка засияла ярче
"Ну, кто из вас силён?"